И все-таки, как пояснили в ГИБДД Московской области, выносить заключение должен не сотрудник ДПС, а инспектор "Ростехнадхзора". И только после этого документы на лишение прав будут направлены в суд.
Это пока на мой взгляд основное средство от гайцев.
Помогут, а можно тогда модерам разрешить свое ЛИЧНОЕ мнение высказывать в этой Теме?
БОДРЫЙ ФЕЙ
Спасибо
Я не возражаю, высказывай...
Смотрю часть народа собирается ставить полный комплект с омывайками и автокорректором. А с бампером как? Новый или отверстия в старом прорезать можно будет? Денюжков нормально получится на переделку
Помогут, а можно тогда модерам разрешить свое ЛИЧНОЕ мнение высказывать в этой Теме?
БОДРЫЙ ФЕЙ
Спасибо
Я не возражаю, высказывай...
Смотрю часть народа собирается ставить полный комплект с омывайками и автокорректором. А с бампером как? Новый или отверстия в старом прорезать можно будет? Денюжков нормально получится на переделку
Вообще у меня заглушки стоят вместо омываек, как я понимаю бампера не различаются ксенон не ксенон дело в заглушке!!!
Ride_U
Сертификат на ксеноновые лампы и блоки розжига говорит только о том что они соответствуют определённым требованиям . Ставь их в специальные фары для ксенона и езди себе в удовольствие.
интересно, на каких авто в спец фаре для ксенона стоит цоколь H7?!
И все-таки, как пояснили в ГИБДД Московской области, выносить заключение должен не сотрудник ДПС, а инспектор "Ростехнадхзора". И только после этого документы на лишение прав будут направлены в суд.
Это пока на мой взгляд основное средство от гайцев.
Ну так правильно ГАЙшник +2 понятых конфискует ксенон вместе с фарами или как ему вздумается, забирает парава дает временное ну, а потом Роспотребнадзор делает заключение и все в суд.
А когда права не на руках ох как нервно то все это ....
А с бампером как? Новый или отверстия в старом прорезать можно будет? Денюжков нормально получится на переделку
Вообще у меня заглушки стоят вместо омываек, как я понимаю бампера не различаются ксенон не ксенон дело в заглушке!!!
Не совсем так - безомывайные бампера есть с заглушкой (вровень), с заглушкой-нашлепкой (скорее всего крышечка от омывателя) и без лишних отверстий. Зависит от типа кузова (трехдверка, пятидверка, седан) и модельного года
P.S. Вполне возможно, что на первых двух фотках реально есть омыватели (если обнаружаться хозяева фоток и признают свои авто ), но по обсуждению в других темах, я помню что вариантов бамперов без омывателей именно три...
А с бампером как? Новый или отверстия в старом прорезать можно будет? Денюжков нормально получится на переделку
Вообще у меня заглушки стоят вместо омываек, как я понимаю бампера не различаются ксенон не ксенон дело в заглушке!!!
Не совсем так - безомывайные бампера есть с заглушкой (вровень), с заглушкой-нашлепкой (скорее всего крышечка от омывателя) и без лишних отверстий. Зависит от типа кузова (трехдверка, пятидверка
, седан) и модельного года[/quote]
думаю та что вровень просто выламывается нажатием на нее без всяких там выпиливаний
Раньше значит нарушали, а наказания не было, а сейчас, понимаешь-ли права ЗА НАРУШЕНИЕ стали отбирать, вот зверюги! Это безусловно НЕСПРАВЕДЛИВО - наказывать за нарушение закона!!!
я искренне рад что ты такой законопослушный и активный гражданин РФ, и также надеюсь что тебе это все воздастся,почувствуй нежную заботу о себе и таких же ослепленных как и ты со стороны гос-ва, наконец то у нас все признаки здоровой демократии и счастливые оберагаемые законом люди .
P.S. Надеюсь дорогу никогда не переходишь в неположенном месте!!!
Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
Мне просто интересно, ты откуда такие цифры берешь? Сам придумываешь или опять же - лишь бы чего написать? Я сейчас плачу 150 р. за лошадь, так что возьми калькулятор и посчитай во сколько мне обходится езда по тем же дорогам, что и ты ездишь, а потом попробуй мне чего нить возразить про "социальную справедливость"
Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка, руб.
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)для Москвы:
- до 100 л.с. включительно 7 руб
- свыше 100 л.с. до 125 л.с. включительно 20 руб
- свыше 125 л.с. до 150 л.с. включительно 30 руб
- свыше 150 л.с. до 175 л.с. включительно 38 руб
- свыше 175 л.с. до 200 л.с. включительно 45 руб
- свыше 200 л.с. до 225 л.с. включительно 60 руб
- свыше 225 л.с. до 250 л.с. включительно 75 руб
- свыше 250 л.с. 150 руб
Ошибся немного...75 руб..или у тебя свыше 250 лс? )) Честно мне тебя искренне жаль. Много денег уходит впустую....хотя как человек- справедливость...мог бы купить себе автомобиль мощностью 90 лс, ездить спокойно в правом ряду и не думать вобще о колхозниках-дебилах, а оставшиеся деньги платить гос-ву например для своей будущей пенсии на накопительную часть. Я например считаю что НИИ должно дать разъяснение по поводу спортивных автомобилей...превышение на 60 км/ч априори принимать за езду на автомобиле мощностью свыше 200 л.с. и лишать права управления авто на срок от 6 месяцев. Потому что мне страшно когда мимо меня пролетают спортивные автомобили...а если вдруг что...ямка какая...и он окажется на встречке с такой скоростью + звук выхлопа этого автомобиля я считаю на несколько dB не соответствует ГОСТу вследствии чего лишение прав до 1 года.
А вот наверное решение твоего любимого органа правосудия http://kzpa.ru/?page=photo®ion=1&album=7
и к сожалению он не согласен с тобой ! ) а когда ГОСТ перерабоатают и окажется что авто с объемом 2л и при этом мощностью 240 л.с. попадает под запрет...тогда мне очень былаб интересна твоя реакция...у нас тут город между прочем а не трек гоночный...очень я переживаю что будет ямка и спортивный автомобиль вылетит на встречку...даже ездить спокойно не могу..все время думаю об этом...иногда даже сны сняться...а потом сажусь за руль....выпью глицина немного..успокоившись завожу и еду на свой страх и риск..а вдруг
А по поводу колодок вы меня не поняли. Немного абстрогировал . И по поводу родного оборудования...скоро ваша мечта исполниться и покупать комплектующие будете только у оф дилера и только оригинальные )))
еще раз скажу...меня больше всего во всей этой ситуации цепляет не то что надо избавиться от ксенона а то как это делается. Поэтому не хочу обсуждать достоинтсва и недостатки этого оборудования.
Я не пойму, неужели ты про колодки действительно считаешь уместным сравнение? Ты осознанно внес изменения в конструктив фары, для извлечения личной выгоды в виде "лучшей освященности" по сравнению с той, которая предусмотрена с родными лампами, в ущерб другим учасникам ДД. Какие колодки нахрен? Хочешь ксенон - купи ксенон, полноценный! Не надо тут устраивать прибеднений типа "мы бедные нас ущемляют, вы богатые - скоро и вас ущемят". Если заказал с ксеноном - привезли без ксенона - есть вполне законные методы отдрючить их таким образом что он тебе бесплатным окажется по итогу, если договор купли-продажи грамотно изначально составлен...
Про вторую часть цитаты готов согласиться, делается все через ж*пу... Логичным было бы прежде чем пускать волну в массы проработать этот вопрос на законодательном уровне, утвердить соответствующий НПА, внести поправки в КоАП и т.д. Логичным за это дело наказанием следовало бы всандалить солидный штраф, тысяч пять, можно даже без конфискации - сами снимите. На деле же под эгидой рекоммендательного письма научного уреждения по запросу Минпромторга, ГИБДД разместили рекомендательное разъяснение, не имеющее юр. силы, которым подогнали ксенон под статью с мигалками, с наказанием в виде лишения... У нас же самое бабло стрижется гайцами по тем пунктам, где лишение - вот кормушку и пополняют... С одной стороны всем хорошо, ксенон исчезнет с дорог, автопроизводители поднимут продажи штатого ксенона, гайцы поднимут бабла... С другой стороны все это слишком "по-русски" чтоли... обидно даже...
А ещё больше жаль, что некоторые колхозники реагируют таким образом: "Ну все падлы - ксенон снять вам? Тогда Наате - самые яркие галогены, запрещенные в европе на дорогах общего пользования, да ещё и поднимем повыше, чтоб светило лучше" Ничего кроме комментария, что надо быть просто моральным уродом чтобы так реагировать не могу оставить... Жить по-принципу "похер на остальных лишь бы мне" конечно можно, но на практике не очень долго получается ;-)
P.S. Надеюсь дорогу никогда не переходишь в неположенном месте!!!
Иногда бывает.
Сообщение от Ride_U
у тебя свыше 250 лс? ))
Сообщение от Ride_U
Честно мне тебя искренне жаль. Много денег уходит впустую....
около 40 т в год, если быть точнее
Сообщение от Ride_U
хотя как человек- справедливость...мог бы купить себе автомобиль мощностью 90 лс, ездить спокойно в правом ряду и не думать вобще о колхозниках-дебилах, а оставшиеся деньги платить гос-ву например для своей будущей пенсии на накопительную часть.
Интересно что же ты тогда себе 1,4 не взял? - и налог меньше и расход бензина и выбросы нехорошие.... Или опят манагер-гад все напутал в салоне?
Сообщение от Ride_U
Я например считаю что НИИ должно дать разъяснение по поводу спортивных автомобилей...превышение на 60 км/ч априори принимать за езду на автомобиле мощностью свыше 200 л.с. и лишать права управления авто на срок от 6 месяцев. Потому что мне страшно когда мимо меня пролетают спортивные автомобили...а если вдруг что...ямка какая...и он окажется на встречке с такой скоростью + звук выхлопа этого автомобиля я считаю на несколько dB не соответствует ГОСТу вследствии чего лишение прав до 1 года.
Ну чтож... - Напиши письмо в Гибдду, может повезет
Сообщение от Ride_U
а когда ГОСТ перерабоатают и окажется что авто с объемом 2л и при этом мощностью 240 л.с. попадает под запрет...тогда мне очень былаб интересна твоя реакция...
Видимо придется нажраться - Феникса или Дениску жалко будет сильно мне
А в принципе мне пофиг, у меня не 2л и не 240 л.с.
Сообщение от Ride_U
у нас тут город между прочем а не трек гоночный...очень я переживаю что будет ямка и спортивный автомобиль вылетит на встречку...даже ездить спокойно не могу..все время думаю об этом...иногда даже сны сняться...а потом сажусь за руль....выпью глицина немного..успокоившись завожу и еду на свой страх и риск..а вдруг
Я конечно то же могу парировать в твоем ключе - ведь у нас тут город, а не трек или тренировочная площадка, для того чтоб "юные" водители, только окончившие 2-х месячные "курсы дорожных киллеров" и получившие заветную карточку, которая, по их мнению, делает их полноправными участниками движения, тренировались и оттачивали свое "драйверское мастерство" на моем автомобиле, или еще хуже - не моем здоровье. Для меня передвижение по московским дорогам все больше напоминает Реалити-шоу "Угадай маневр". Так, как с этими товарищами поступать по твоему мнению? Запретить нахрен молодых водителей! Пусть сразу опытные из автошкол выходят! И баста!!!
А еще есть хорошая народная мудрость: "Не уверен - сиди дома!"(с)
... Жить по-принципу "похер на остальных лишь бы мне" конечно можно, но на практике не очень долго получается ;-)
Off. Не касаясь автомобильной темы. Сказал красиво, жаль что неправда. Может конечно у Вас в Питере не так (хотя когда там бываю, не замечаю этого), но в остальной России по-моему все так живут, и вполне успешно. В этой стране всем на всех похер. Было, есть и будет. Менталитет такой.
Сорри за off.
Надо быть моральным уродом говоришь? Я например не хочу выкидывать 15 косарей за ксенон,если уж на то пошло я яркие лампочки поставлю,да и владельцы ВАЗов им что делать нечего как линзы всякие ставить?
Да чего спорить то ...
Пару лишенцев, желательно показательно и все побегут снимать причем в припрыжку, ну а лучше не затягивать так так сервисы не Шиномонтаж и круглосуточно пахать не будут когда станет жарко
Причем будет абсолютно не важно кто те там ксенон поставил дилер или нет, и че там у тя в комплектации было
Разборки то будут Ты + ГАИ=СУД
А уж после при желании будешь разбираться с дилером хотя права это тебе врятли вернет.
Тот факт что тебе ксенон ставил прямо сам дилер врятли ты докажешь
Как показывает практика это ставит отдел доп.оборудования, а там и название ООО совершенно другое которое к заводу вообще не имеет никакого отношения.
На примере Лауры там там вообще при замене колодок выдали аж 3 акта с чеками...
Думаю с твоим ксеноном было тож самое..
1-е ООО Работа
2-е ООО Запчасти
3-е ООО Помойму и мойка тож отдельно как раз дилер
Потому в суде все что ты сможешь предьявить Дилеру что перед тем как установить ксенон не штатный в свой автомобиль вот заехал помытся к дилеру
Как показывает практика это ставит отдел доп.оборудования, а там и название ООО совершенно другое которое к заводу вообще не имеет никакого отношения.
На примере Лауры там там вообще при замене колодок выдали аж 3 акта с чеками...
Это просто уход в зону где меньше и проще налогообложение. Бьют компании на более мелкие ).
По сабжу. Лишение это неадекватная мера, тысяч 10 штрафа вполне хватило бы. Омыватель штука не совсем обязательная, потому как он моет только летом и то не особо. И требовать ставить его в обязательном порядке с ксеноном глупо.
Но в целом радует что людей которые не думают об окружающих заставили зашевелиться хоть и ради собственных карманов.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Как показывает практика это ставит отдел доп.оборудования, а там и название ООО совершенно другое которое к заводу вообще не имеет никакого отношения.
На примере Лауры там там вообще при замене колодок выдали аж 3 акта с чеками...
Это просто уход в зону где меньше и проще налогообложение. Бьют компании на более мелкие ).
Никто и не спорит что там на самом деле, уход от налогов или еще что, просто в суде это гораздо затруднит доказательство правды и уж всяко не получится воздействовать на дилера через производителя потому как договор один с дилером, а у дилера уже с мелкими и то не факт есть ли..
Надо быть моральным уродом говоришь? Я например не хочу выкидывать 15 косарей за ксенон,если уж на то пошло я яркие лампочки поставлю,да и владельцы ВАЗов им что делать нечего как линзы всякие ставить?
А представь теперь такую ситуацию, едешь ты со своими "яркими лампочками", тебе хорошо все видно - ты радуешься... На встречу едет фура, водитель утомлен, из-за поворота вылетает твоя встречная машина с нестандартными, слишком яркими фарами (колхоз ксенон/запрещенный/неотрегулированный галоген), ты его ослепляешь и он не справляясь с управлением выезжает на полосу встречного движения и в лобовое влетает с тобой... и потом картина маслом - ты так "сверху" смотришь на то как трупы извлекают из металла, а металл из трупов и думаешь "нихера себе сходил за хлебушком (поставил яркие лампочки)..." Если не хватает ума думать о других, немного включите воображение, почитайте сводки милицейские, проведите паралели, подумайте о себе в первую очередь... Можно конечно начать оправдываться, что именно твои фары никого не светят, да и впринципе у тебя уникальный орлиный глаз и тебя другие "несчастные колхозники" никогда в жизни не тоже слепят... Однако суть дело это не меняет, черное не делает белым, линзы от этих плачей ярославны не появляется в ваших фарах... А ночью на трассе слепят они, господа, слепят... А то что не хватает денег на сертифицированный ксенон, не дает никому ни морального, ни юридического права создавать аварийные ситуации на дорогах... И скоро всем твердолобым это в судебном или ином порядке донесут!
Я например не хочу выкидывать 15 косарей за ксенон,если уж на то пошло я яркие лампочки поставлю, да и владельцы ВАЗов им что делать нечего как линзы всякие ставить?
Не хочешь выкидывать 15 штук на заводской ксенон на Астре, купи Шкоду - там ксенон буквально копейки стоит (где-то 39000 рублей) .
А других вариантов особо нет - или бесплатно ездишь с галогеном ("...вы оплачиваете только стоимость автомобиля!...") или с колхозным ксеноном (недолго, пока права не отберут, а сейчас как раз акция по их сбору с неразумного населения) или ставишь сертифицированные под ксенон фары (лучше с омывателем и автокорректором - все-равно придется осенью, когда регламент в силу вступит, да и придираться меньше будут).
Причем перед владельцами ВАЗов у нас огромное преимущество - есть заводская комплектация с ксеноном. Т.е. фары с остальным поставил и никто ничего даже вякнуть не сможет.
А владельцам ВАЗов даже после установки специальных ксеноновых фар (думаю и выпуск и сертификацию быстро наладят), придется каждому встречному сержанту объяснять, что все по закону и все в порядке
[quote="Виталёчек"]Ну хорошо убедил,вобщем я хочу купить ща обычные галогенки(жёлтые),какие лучше? H7 же вроде да в ближний?
Я взял Osram Silver
Кстати еще при замене с колхоза на галоген резинки нужны потому как в ваших дырки проделаны 100% (хотя можно и залепить чем нибудь но опять колхоз)
В Exist.ru цена вопроса 262 руб штука нужно на каждую по 1-й номер по каталогу 12 16 971
Заказал сегодня завтра уже придут, кстати торопитесь кол-во у поставщика уменьшается с астрономической скоростью на остатке уже всего 13, а дня 3 назад было около 100
Виталёчек
я блоки оставил не подключенными, резинки оставил старые (на них маленький надез скраю), лампы поставил Philips X-Treme Power (1400 руб.) - светят хорошо!
________________________ASTRA 5D Cosmo 1.8 АКПП Star Silver
Виталёчек
я блоки оставил не подключенными, резинки оставил старые (на них маленький надез скраю), лампы поставил Philips X-Treme Power (1400 руб.) - светят хорошо!
Те хорошо, у меня то хорошый кругляк вырезан был под уплотнитель ламп диаметром где то 2 см
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
[quote="Виталёчек"]Lexan200 спасибо,а в саму фару там не сложно подлезть,чтобы лампочку поменять?
Самое главное колпачек не сверни который лампочку прикрывает, когда будешь ксенонувую лампу вытаскивать она длиннее и упирается в него в плотную, при не аккуратном движении можно его помять он легко гнется сволочь
Хотя так же легко помойму и выранивается спицей через отверстие для ламп но опять же аккуратно очень
P.S. в том же exist ваш x-tream power 1100 руб за комплект кат. номер 12972 XP