Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
Вот как бы и оно Причина в допустимом угле распространения света а АТС, в которое не укладывается ксенон без линз. http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Alex_buka"] Я на все 100% не буду утверждать именно про линзы, может и рефлекторы есть, которые позволяют установить допустимый пучок света.
Где-то я видел, помоему в каталоге Lumma, диаграммы распространения света от всех их фар. В ГОСТ Р 51709-2001 есть похожая диаграмма о допустимом пучке.
я так и не понял, гайцы будут смотреть только маркировку фары или еще им подавай омыватель с корректором?
Инет курю, но что то про эти девайсы нигде не написано, только маркировка фары!
Я так и не пойму,за ксенон в птф тоже наказание будет или нет?по идеи да,но как то размывчето все про них.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Привет всем! Сегодня мне позвонил брат и сказал, что его знакомый, который занимает не хилый пост в 11 спец батальоне, рассказал ему, о том , что с 27.02. начнут останавливать ВСЕХ кто едет на ксеноне. По его словам, они будут смотреть букву D на фаре, если её нет, то фара с ксеноном вне закона, и ИДПС якобы, сразу будут забирать права… Вот блин и думай, что делать…
Во-первых интересно узнать, что это за знакомый, занимающий "не хилый пост" в 11 бате, а во-вторых на каком таком юридическом основании будут иметь автолюбителей. Внутренние доки МВД не должны их волновать. А в третьих, сегодня уже 28-е, а приказа по полку по ксенону не было, и думаю не будет.Что думает по этому поводу, Ваш товарищ, с "не хилой" должностью????????Кто же это?Ну назовите хоть имя отчество, я сам всё пойму.
Интересно, а как сотрудники ГИБДД будут с ходу определять какой ксенон установлен. Ведь останавливать можно при имеющейся неисправности. А остановка для её выявления незаконна.Наличие линзы ещё ни о чем не говорит. И на каком основании я должен открывать им капот, ведь иначе они и не поймут какой ксенон стоит. И как будут проверять на дороге наличие автоматического корректора??? Уж больно много тут тонкостей. Надежда ГИБДД в этом вопросе, как мне кажется, только на лохов (простите) наверно!
Лично меня не напрягает колхозный ксенон. Был у меня тут случай с другом. У него Гольф 5, у меня была Астра тогда. Стоял на моём а/м колхоз, правда фары были отрегулированы. Друг меня постоянно упрекал в противозаконности установки. Ехали мы как-то летом в воскресенье в область, поток москвичей навстречу.Так вот на каждой второй машине с галогеном фары не отрегулированы и слепят безбожно. А водил с колхозом встречняк обязывает отрегулировать фары. Спросите у не хилого друга, сколько Фокусов в бате переоборудованны под колхозный ксенон?
Да и вообще ксенон намного лучше виден издалека. А сколько у нас машин с тонировкой!!!!!!! И ничего.
А теперь вопрос: а что мешает человеку на авто с заводским ксеноном в случае перегорания лампы, воткнуть колхоз, т.к. это будет существенно дешевле оригинальной лампы. На лицо переоборудование!
Был с Astra H 1.8MT 5D Cosmo 2006 г. 4 года 11 месяцев и 2 дня.
я так и не понял, гайцы будут смотреть только маркировку фары или еще им подавай омыватель с корректором?
Инет курю, но что то про эти девайсы нигде не написано, только маркировка фары!
Вообще при ксеноне омыватель обязателен, а вот автокорректор выше писали, что по тех. регламенту с 09.10 вводится. С другой стороны в разъяснении сказано только про маркировку фар, про наличие омывателей и автокорректора ничего не написано...
Мое мнение что из-за омывателя можно не очковать, у нас в бампере заводские заглушки есть, а то что они не выходят, это наше дело, может предохранитель сгорел, может замерзли, может сам отключил, масса отмазок! а автокорректор, явно проверять не будут! а ТО редко кто сейчас сам проходит
и кстати насчет 11 батальона, с какого теперь в нашей стране вводятся все действия и программы с выходного дня???
Как и предполагалось, начали с ТАЗов, Газелей и т.д. Но не пойму, почему противоречивая информация: в Управлении ГИБДД говорят одно, а на постах уже снимают. Если оно принято, то но по закону должно быть опубликовано со сроком начала действия.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
всмысле закон принят??? кто такую глупость тебе сказал? это только ГИБДД приняло, на общефедеральный уровень ничего не выходило.
ПРОЦЕДУРА ПРИНЯТИЯ ЗАКОНОВ
- в РФ Федеральные законы принимаются Государственной Думой большинством голосов. После этого они передаются на рассмотрение Совета Федерации. Закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины членов этого органа или если в течение 14 дней он не был рассмотрен Советом федерации. Принятый федеральный закон в течение 5 дней направляется Президенту РФ для подписания и обнародования.
Мое мнение что из-за омывателя можно не очковать, у нас в бампере заводские заглушки есть, а то что они не выходят, это наше дело, может предохранитель сгорел, может замерзли, может сам отключил, масса отмазок! а автокорректор, явно проверять не будут!
Не очень понятно, тип ламп, маркировку они могут смотреть, а автокорректор - нет? Там же дураку понятно, ручной или автоматический корректор стоит? И ещё не понятно: ксенон они могут проверить при остановке, а все остальное - на ТО? Чушь какая-то получается.
Добавлено спустя 56 секунд:
Сообщение от George68
но один фиг, по законодательству документ должен пройти все инстанции!
И официально опубликован! И только через определенное время он вступает в силу.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Спросите у не хилого друга, сколько Фокусов в бате переоборудованны под колхозный ксенон?
логично...
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Андрюха77
а как ты легко узнаешь автокорректо? где то здесь писали что его проверить можно только если человек назад сядет, в мою трехдверку эти ослы явно не полезут, я то с трудом обратно выбираюсь)))
На ТО там все проверяется, проверка ГАИшником ксенона, и прохождение ТО это разные темы
Правильно ли я понимаю, что при наличии автокорректора, нет ручного?
Сообщение от George68
проверка ГАИшником ксенона, и прохождение ТО это разные темы
Чем же? Это техническое состояние автомобиля. Т.е. проверка работы стоп-сигналов можно на посту, а ручника - только на ТО? Так почему теперь не проверять на каждом посту аптечку м срок дейсвия медикаментов? Где чёткое постановление?
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Просто нет чётких ссылок на документы:
1) наличие автокорректора и омывателя обязательно?
2) почему только ксенон могу проверять на посту? А все остальное, на ТО?
3) действует ли закон или нет? Почему разногласия НА УРОВНЕ Управления ГИБДД. P.S. Действительно, Раша.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
ну а если ты купил стоковые фары с биксеноном за фигову тучу денег, и поменял эти фары, кнопочка то ручного корректора у тебя останется) так что это не признак) да и я так понимаю не имеют они права лазить в салон автомобиля...
Инспекторы опираются как не крути на сам талон техосмотра!
например у меня тонировка по кругу и в талоне написано что тонировка по госту, за два года ни одна собака не тронула! один раз хотел оштрафовать, потом увидел надпись и извинился
ну а если ты купил стоковые фары с биксеноном за фигову тучу денег, и поменял эти фары, кнопочка то ручного корректора у тебя останется) так что это не признак)
Здесь согласен.
Сообщение от George68
да и я так понимаю не имеют они права лазить в салон автомобиля...
Вот и мне интересно, могут или только при понятых?
Сообщение от George68
Инспекторы опираются как не крути на сам талон техосмотра!
Опираются, но световые приборы же входят в ГТО. Так почему при наличии талона они останавливают?
Сообщение от George68
талоне написано что тонировка по госту,
Это как написано? Если по ГОСТу, то просто выдают талон, если нет - то нет. Никогда не видел, чтобы на талоне ГТО было что-то написано.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Вопрос в том, что если я куплю линзованные фары с маркировкой DCR. Будут ли проблемы с омывателем и т.д.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
когда покупаешь за денюшки без прохождения талон то пишут, точнее раньше писали с этого года им запретили писать такое!
кстати и насчет световых приборов тоже как то получается незаконно, талон есть есть, какие тогда вопросы