Вернулся я странички на тра назад... И понял товарищи колхозники:Дмитрий Александрович,Mukasej,kонстантин и т. д. далеко вы не умные люди. Из какого колхоза вы? "Заветы ильича"?Оскорбления, обвинения в неумении ездить смешны! Просто вам пойух, на остальных водителей! Вы кем работаете? Заработайте денег на нормальные фары! Или смиритесь с тем что вы нищие! Не нужно оправдываться! А тем более огрызаться! Это не показатель ума! А когда словите встречку, тогда и будем говорить! Если будет с кем! Вряд ли тогда будет иметь значение умеете ли ездить вы, или тот со встречки.... А пока привыкайте к заводскому, дальнему! Дмитрий Александрович дисциплина говорите....вы уже заведома слепя остальных, не проявляете её!
На многих зайтах запрещено обсуждать противозаконные вещи! Колхозный ксенон противозаконен! Просьба закрыть тему, и запрещать впредь темы про левый ксенон!
Всё! Покидаю эту ветку! Всё равно что за гаражи зашел, где на лавке быдло недоученное бухает и доказывает свою правоту. Морды бьют... Забеись! Вот это тусовка! Удачи вам в ваших колхозных делах! Далеко по жизни пойдете!
Как-то странно слышать от людей, фразу "вот когда станут все относиться к правилам как за границей, тогда и я сниму ксенон (или буду ездить по правилам)" и так думает 100% нашего насления...
Matador
Иди, иди с этой ветки! кино то уже кончилось!
Ну ты и умник, учусь слушать чужое мнение.
кем работаю, щас скажу... аааа.... забыл там на моей трудовой написано.
фары у меня не слепят совсем.
таких как ты разве.
кстати, это ты на аве?
Добавлено спустя 58 секунд:
Falkon
ничего странно, просто есть намного более серьёздные проблемы.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Дмитрий Александрович
Достаточно забавно слышать про то когда у нас будет как в европе. Никогда. Знаешь почему? А потому что всегда кто-то слишком спешит чтобы стоять в очереди на поворот, всегда кто то спешит чтобы включать поворотники, всегда кто то никого не слепит как ему кажется и т.д. и т.п. Это и есть те самые дела поважнее. Вот до тех пор пока у каждого человека в голове будет мысль "есть дела поважнее", мы и будем ездить в том свинском потоке который имеем сейчас.
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
Подтверждаю, 5000 - хороший выбор. 4300 - тоже хорошо, дорогу видно отлично. А вот 6000 - на мой взгляд уже перебор, очень близко смещен к синему спектру.
зы хотя лет несколько назад был ксенон и 8000 и 12000
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
мне 5000 всегда нравился, самый красивый цвет. Synx
да ладно, забудь. закроем этот РАЗГОВОР НИ О ЧЁМ
Смысл ссориться, всё равно все как ездили и будут ездить как хотят.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Ну вообще 5000К это чисто белый, а так всё зависит ещё и от производителя. Акуменовские лампы 5000К чуть синят, а МаксЛюкс чисто белые.
Да и вообще тема не про это.
Matador
А склолько тебе лет если не секрет?
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым.
06.07.2009
Главной темой беседы был ксеноновый вопрос.
Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым.
Накануне пресс-служба ГИБДД РТ обратилась к специалистам Autotat.ru с предложением провести небольшое письменное интервью с руководителем отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым. Предмет разговора был заявлен сразу, это вопрос, муссирующийся в последнее время наиболее активно – вопрос борьбы с установкой ксеноновых ламп в блок-фар, непредусмотренных для этого. Мы подобрали несколько вопросов, на основании вопросов, наиболее часто задаваемых посетителями нашего сайта. Радик Вахитович Рамазанов любезно разъяснил все, что нас интересовало. Дословно передаем текст письма:
Autotat.ru: Возможна ли легальная установка газоразрядных ламп (ксенона) в Казани в автомобили с блоком фар, не предусмотренных для этого? То есть, существуют ли такие блоки в продаже у нас? Если да, то где и сколько это может стоить?
Радик Вахитович: Установка газоразрядных источников света (ксеноновых ламп) в световые приборы (фары) не предназначенные для их применения, запрещена «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» Правил дорожного движения, которым установлен перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Согласно п. 3.1 если «количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства», а также п. 3.4 «на световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора» эксплуатация транспортного средства запрещается.
Ответственность за это правонарушение предусмотрена частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствует требованиям «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». Квалификация данного нарушения по данной норме обусловлена тем, что нарушается режим работы, в частности режим ближнего света не будет соблюдаться из-за большого угла рассеивания.
Легальная установка газоразрядных ламп возможна только в те световые приборы, которые для них предназначены. Световых приборов предназначенных для использования, как с газоразрядными, так и с галогенными источниками света, согласно разъяснения ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) от 16.06.2009 № 132/С, одобренных к применению в Российской Федерации на сегодняшний день не существует.
A: С чем связана такая активная работа именно республиканского ГИБДД в направлении борьбы с произвольно установленными ксеноновыми лампами? Ведь в остальных регионах, насколько нам известно, такие меры не принимаются.
Р.В.: В работе по контролю за соответствием внешних световых приборов, требованиям нормативных актов Госавтоинспекция Татарстана руководствуется законами действующими на территории всей России. Более жесткий подход к решению данной проблемы был связан с резко увеличившимся количеством автомобилей на дорогах республики с незаконно установленным «ксеноном» и, как следствие, жалобами участников дорожного движения, в том числе пешеходов на постоянные факты ослепления. Массовость данного явления объясняется появлением на рынке резко подешевевших газоразрядных ламп, как правило, китайского производства и мелких мастерских по их установке.
При применении «кустарного ксенона» происходит ослепление водителей автомобилей следующих во встречном и попутном направлении, а также и пешеходов, что приводит к дорожно-транспортным происшествиям с тяжкими последствиями. Дуга в газоразрядной лампе – яркий свет с длиной волны меньше 470 нм (эффект дуговой сварки) постепенно приводит к отслоению сетчатки глаза, т.е. такие лампы реально наносят вред здоровью.
Интересен тот факт, что в беседе с «защитниками ксенона» они полностью осознают, что идут на нарушение действующих правил, и готовы оплачивать за данное нарушение штрафы по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ в размере 100 рублей. Но их не устраивают квалификация сотрудниками ГИБДД данного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, санкция которой предусматривает лишения права управления транспортным средством.
К их сожалению, действия сотрудников ГИБДД признаны правомерными, а судебными органами лишены права управления транспортными средствами, десятки любителей незаконного «ксенона».
А: По каким признакам сотрудник ГИБДД на месте определяет соответствие блока фар автомобиля требованиям, предъявляемым к установке ксенона?
Р.В.: В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001, для световых приборов установлена классификация:
- фары R, С, CR: Фары дальнего - R, ближнего - С и двухрежимного (ближнего и дальнего) - CR света с лампами накаливания.
- фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего - HR и ближнего - НС света и двухрежимные фары – HCR.
- фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными (ксеноновыми) источниками света (категории D) дальнего - DR и ближнего - DC света и двухрежимные - DCR фары.
Данная маркировка нанесена на рассеиватель фары или корпус светового прибора.
Свечение газоразрядной лампы отличается от свечения лампы накаливания по цвету и яркости. В ней отсутствует нить накала, имеется прозрачный герметичный объем, заполненный газом, к которому с противоположных сторон подведены электрические провода. Все это определяется визуально, технических средств для идентификации не требуется.
А: Насколько правомерна конфискация газоразрядных ламп у водителей, ведь это частная собственность?
Р.В.: Изъятие газоразрядных ламп производится в качестве доказательства по делу об административном правонарушении, предусмотрено статьей 27.10 Кодекса об административных правонарушениях РФ, конфискация этих приборов предусмотрена санкциями части 1 статьи 12.4 и части 3 статьи 12.5 КоАП РФ и производится по решению судов.
А: Ранее планировалось создать контактную группу, которая бы помогала общаться автолюбителям и руководству ГИБДД между собой по поводу данного вопроса, началась ли реализация этого плана?
Р.В.: Идея создания контактной группы не была реализована по следующим причинам:
- инициатор создания данной группы – Мустаев О.И. на обсуждение данного вопроса в Управление ГИБДД МВД по РТ не явился, несмотря на неоднократные приглашения;
- в журнале «За рулем» № 05-2009 в статье «Ксенофобия», опубликованы результаты испытаний лапм в разных световых приборах, где конкретно разъяснено, почему недопустимо использование газоразрядных источников света в фарах, не предназначенных для их установки, приведены конкретные данные по световым характеристикам, которые нарушают режим работы прибора.
Таким образом, целесообразность создания этой группы по вышеназванным причинам, отпала.
А: Чем отличается блок фар, предназначенный для установки ксенона от обычного?
Р.В.: Для фар с газоразрядными источниками света (ксеноновые лампы) применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, более стойкого к воздействию абразивных частиц и ультрафиолетового излучения, кроме этого применяются отражатели специально разработанные для таких ламп. Излучение газоразрядных ламп имеет меньшую длину волны 470 нм вместо 550 нм у галогенных ламп, что при одинаковой высоте микронеровности (шероховатости) отражающей поверхности, согласно следствию из закона Релея, приводит к значительному увеличению угла рассеяния отраженного излучения, кроме этого габариты искрового разряда газоразрядных ламп превышают габариты тела накала галогенных ламп. Поэтому при установке ксеноновых ламп в обычную фару, световой поток формируется с увеличенными углами рассеивания как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, а следовательно приводит к ослеплению водителей встречных и попутных транспортных средств, а также пешеходов. Использование фар с газоразрядными источниками света, согласно требованиям Правил № 48 ЕЭК ООН, требует наличия в системе освещения автоматического корректора положения светового пучка в зависимости от загрузки и профиля дорожного полотна и наличия стеклоомывателя фары, а при использовании галогенных ламп выполнение этих требований необязательно. Очевидно, что при установке вместо галогенной лампы газоразрядной, условия безопасности дорожного движения будут нарушены.
А: Если автосервис планирует заниматься правильной установкой ксенона, нужна ли ему специальная сертификация?
Р.В.: Правильная установка «ксенона», подразумевает замену светового прибора (фары) целиком, на фару предназначенную для применения газоразрядных источников света, под конкретную марку и модель автомобиля. Причем устанавливаемая фара должна иметь сертификат соответствия, установленного законом образца. Установка газоразрядных источников света в световые приборы, не предназначенные для этого, не допускается.
Администрация сайта autotat.ru выражает огромную благодарность Пресс-службе ГИБДД РТ и лично Рамазанову Радику Вахитовичу.
и как эти пожелания сочетаются с колхозным ксеноном, опиши поподробнее?
Очень просто, ослепишь кого-нибудь, например, водителя автобуса, он выскочит на твою сторону дороги, они это любят, и все.
Задумайся о своей безопасности и о безопасности тех, кого возишь, если на других насрать, купи хоть линзы, если картошка не уродилась в этом году и на фары денег нет, колхозник
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Смысл ссориться, всё равно все как ездили и будут ездить как хотят.
Об этом то и речь... Пока не "загнут", с десяток человек, у всех будут дела поважнее...
Сообщение от Йети
Очень просто, ослепишь кого-нибудь, например, водителя автобуса, он выскочит на твою сторону дороги, они это любят, и все.
Этим промышляли дальнобойщики, они на ксенон были озлоблены, и на его заре, очень часто пугали встречку, один мог дальним светануть, другой выехать на встречку... Хотя все эти игры на дороге, к хорошему не приведут...