AL4 за 10-15 тыщ ты только клапана поменяшь с промыывкой гидроблока. Хотя на обновленной ща вроде другой стоит уже ГБ. А так капиталь акпп будет дорого как и у всех.
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Да жалею. Машину любил, но потратив за год на ремонт около 100 т.р. стало жалко уже денег а не Астру...
Но не спешите. На пежовские движки тоже поголовно жалуются. Через пару лет начнется так называемый "пежовский глюк", когда и диагностика выявить ничего не может - и движок при этом барахлит. Так что все еще впереди.
П.С. Хотя и Астровские ХЕРы, я понял, так и не вылечены до конца.
А где вы видели идеальный мотор? У Астры клапана с шестеренками и катушки зажигания, там - нагар (который, кстати, легко лечится установкой дополнительного маслоотделителя) и отключение турбины. Покажите хоть один безпроблемный мотор в нашем классе.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ездил на тест драйве, на пежо 308, на автомате, парень сказал что машине пол года, она вообще не ехала, от того что давишь в пол динамика не менялась вообще, зади шумка ужасная, при включенной музыке как обычно едешь, все что на улице слышно было. По сравнению с доресталинговой версией автомат стал по шустрее, но пежо отпал просто после астры в него не сяду)
Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.
у пежо одна из лучших тормозных систем,качество сборки салона на 4+,видимость в зеркала заднего вида вполне приличная ,закидывает боковые стекла чистая правда,что по поводу едет или не едет автомат,то коробка адаптивная.после матери сажусь действительно лениво едет,после недели активной езды переключает и набирает отлично,так что,в городе жигули надерут зад пежо)) чушь полнейшая.
у пежо одна из лучших тормозных систем,качество сборки салона на 4+,видимость в зеркала заднего вида вполне приличная ,закидывает боковые стекла чистая правда,что по поводу едет или не едет автомат,то коробка адаптивная.после матери сажусь действительно лениво едет,после недели активной езды переключает и набирает отлично,так что,в городе жигули надерут зад пежо)) чушь полнейшая.
Да и еще межсервисный пробег 20 000 км, к которому как раз изнашиваются тормозные диски? (из отзывов), Каска говорят тоже не радует (опять-таки из отзывов владельцев).
если будешь ездить на ТО раз в 20 тык, то пару ТО она и проживет Зайди на оф сайт Тоталь и посмотри сколько сие масло гарантированно работат (как в прочем и все остальное) У Опеля Европейское ТО 30 тык, только немцам ума хватило для Росии, Белоруссии и ряда стран еще в 2 раза сократить
Toyota Allex 2002 2wd был
Peugeut 207 2008 иногда есть))
Opel Astra 1,6 MT Enjoy 2011 белый
Я 308 не владел. Просто рассматривал как вариант приобретения, просматривал форумы и отзывы, где владельцы писали, что 20 тыс межсервисный. А так многие масло и каждые 7-10 тыс меняют даже при 15 тысячном ТО. У Тойоты по-моему официально 10 тыс.
В ТО каждые 20 тыс. нет ни чего страшного, а от промежуточной замены через 10 тыс. масла за 2000 р. с работой думаю ни кто не разорится. Если мотор VTi120 и стиль езды спокойный, то можно без проблем катать и от ТО до ТО. Я вот меняю масло каждые 10 тыс. и ничё, все живо и здорово.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Всегда почему-то думал что масло надо менять после достижения 8 тысяч, может потому что был долгий опыт владения отечественным автопромом, может потому что учился в "совочном" МАДИ, даже и не знаю. На Джейке, заезжаю к дилерам, плачу денешку и меняю, хоть и гарантия и все дела. Жалко машинку в наше время, когда все изготовлено в Китае или в подвале соседнего дома.
Джейка самая прожорливая, дрыгатель 1.6 атмо, МКП. Скорее всего потому, что приходится крутить чтобы ехала. Средний расход 10,5 л. на 100 км. примерно. На трассе ситуация улучшается, но не сильно. Москва-Саратовская обл. со средней скоростью 120 км\ч расход около 8,2 л на 100 км.
Ашка ГТЦ была 1.8 на доисторическом автомате, но расход был схож с джейкой.
Пыжо 308 почти лупо прям по расходу. 1.6 турба, на палке. Средний расход 9.5 л. на 100 км. Хотя скажу прямо, что еще не отошел от турбоностальгии по саабчику аэро, поэтому частенько разгоняемся быстрее потока и автобусов. Москва-Саратовская обл. со средней примерно 130 км/ч расход был 7,6 л. на 100 км.
Возвращаясь к расходу по трассе скажу, что при поездке в Саратовскую область (700км) и обратно Джейку прокормили за 5000 р., а Пежо за 3500 р. Обе кушают хороший 95.
Поясню: средняя скорость вычислена бортовым компьютером.
ТНР150 очень экономичный, у меня на круизе по ровной дороге на 100 км/ч везет на 5-5.5 литрах на летней резине. На зимней 6. Это при том, что вес 1600 кг с водителем.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Джейка кренится иногда как катер, бухает на кочках, а в остальном доставляет приятные впечатления, достаточно сбалансированно.
Ашка ГТЦ была идеалом по подвеске для меня.
Пежо бухает покруче джейки, рулится примерно также, но в предыдущей жизни была катером, поэтому в каждой луже пытается всплыть.
На всех машинках 17 колеса если че, но резина конечно же разная.
По затратам сказать нечего. Не вкладывался ни в одну.
Стоимость ТО на джейку можно посмотреть в соответствующей теме....
Замена масла, фильтров и т.д. что на пежо, что на ашке примерно одинаково по деньгам.
Джейка же достала своим гарантийным ремонтом, постоянно просится к дилеру.
Немного про экономичность 1.6Т. На ровном участке на круизе 90 и 100 км. Я в машине один, т.е. общий вес около 1600 кг.
Если кто вкурсе, на 90 км/ч - это М5, окружная Коломны из Москвы, длинный ровный участок перед Окой. На 100 км/ч - новая окружная вокруг Непецино, от отстойника грузовиков, тоже из Москвы. Оба участка ровные.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Приведу всего два факта из жизни 308:
- задние брызговики привернуты саморезами в тонкий пластик бампера. Их отрывает просто от порыва ветра.
- клеммы аккумулятора недоступны, прикурить невозможно. Снять аккумулятор тоже далеко не просто.
...и так же спроектирован весь 308-й пыж - все сделано для выкачивания денег на сервис