за одну и ту же цену пыж будет болле упакован, но ремонтопригодность менял на 207 ремень у себя 8 часов мучился и пол машины разобрал. отдельная песня подшипники задней сиупицы запресованные в тормозной барабан
Toyota Allex 2002 2wd был
Peugeut 207 2008 иногда есть))
Opel Astra 1,6 MT Enjoy 2011 белый
неа!!! там лева, а там зубцы от шестерн хотя кроме фонарей, кузова и подушки двигателя ничего от PSA больше не нешел. остальное БОШ и стекла пилкинстон
Toyota Allex 2002 2wd был
Peugeut 207 2008 иногда есть))
Opel Astra 1,6 MT Enjoy 2011 белый
самое главное - ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СВЕС!!! Парковаться сложно а зимой прям как отвал работатет бампер. нижняя губа тут расходник,
Во дворе ездит 308. С начало клюв был просо ободраны а потом расколотый и это за 3 месяца. Ездил на 308 на тест-драйве не понравилась динамика и обзорность. Жене понравилась машинка.
Так у меня тоже вся электроника, от лампочек Осрам до блоков управления Сименс и Бош, немецкая. И стекло в крышке багажника Пилкингтон. Боковые какие-то французские, Сенморе или как-то так... ПСА сама запчасти не делает.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
больше прикололо. спрашиваю у диллера че за свечи, они мне - пежо. я им они не делають свечей. он коробочку Пежо достает, вытаскмвает а там...... правильно БОШ. а разница в цен если комплектом брать почти полторы штуки.
Toyota Allex 2002 2wd был
Peugeut 207 2008 иногда есть))
Opel Astra 1,6 MT Enjoy 2011 белый
Не, чаще нафик, там чтобы ключ в дырку засунуть надо пластиковое жабо под стеклом снимать, мотор глубоко внутрь машины утоплен. Да и сам ключ хитрожопый искать надо...
Сообщение от максим177
моторы эти капризные.
По свечам - не скажу, что капризный. Вот свечка после 37.000 км. пробега на хорошем бензе. Немного почистить легкий нагар и можно с собой "на черный день" возить.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
По свечам - не скажу, что капризный. Вот свечка после 37.000 км. пробега на хорошем бензе.
как сказать. у меня на астре свечки после 60000км (на разном бензе) выглядели поприятнее (тут где-то вешал фотку). и стоили дешевле чем 400р, раза в три.
турбина и непосредственный впрыск конечно накладывают повышенные требования, как ни крути
Там еще проблема с нагаром на впускных клапанах из-за того, что мало во впуск летит, вроде как маслоотделитель в клапанной крышке не справляется. Т.ч. там условия работы тяжелее чем в астровском атмосфернике.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Продав осенью Астрочку смотрел много вариантов (бюджет был строго до 800 т.р.), начиная от БМВ 1-й серии годовалой (единственое что смотрел из б/у). На французов я даже не смотрел (болел Германией), смотрел и Октавию (отверг из-за DSG и цен на опции), и Поло (отверг из-за тесноты), и Гольфа (отверг из-за DSG, тесноты и цен на опции), япа в лице Мазды 3 (тянул только 1.6, а он у трешки слаб, да и салон не нра в плане разноцветности дисплеев)... и даже взглянул на Сида (хотя марок Киа и Форд для меня нет по внутренним убеждениям), а Астру не смотрел (не нравился дизайн и отзывы на форуме), в общем развернулся и расстроенный поехал доморй, как случайно заехал по пути к диллеру Пежо. В общем 308 в салоне, в максималке, в свете софитов, с диодными бумерангами... сел в салон и сразу удивился, ощущение качества и эргономичности + крыша, алюминий в салоне, климат, красивая приборка, пухленький руль, фарш! Сразу за руль... На тест драйве очень понравилась подвеска, в меру жесткая, но в тоже время комфортная, по сравнению с Астрой (не адаптивной) рулиться ГОРАЗДО приятней и азартней, в повороты ввинчиваеться и позволяет проходить скользкие повороты без сноса, а с легким заносом (настрой ЕСП такие), газ отзывчивый, но езда азартна только с кнопкой спорт (заводской джеттер + алгоритмы управления коробасом). Коробас мягче чем на дорестайле существенно, нет задержек, нет ударов (на тестдрайвовой пробег за 10000 был). Короче взял я на следующий день за 700 в максималке (Аллюр) 308, 1.6. (120 сил) на автомате, в эту сумму 3 года гарантии с Асистансом, КАСКО + ОСАГО на год и год бесплатного ТО. О покупке совсем не жалею, машинка очень радует как в толчее, так и на трассе, стиль вождения от размеренно комфортного, до азартного... Расход больше чем на Астре 1.6. изик - пока 12,5 против 10,5. Динамика от овощной (вялое ускорение до 2500) до вполне пуляющей (после 3000). По сравнению с Астрой существенно комфортней и практичней (особенно для задних пассажиров: простор, крыша, дефллекторы, подлокотник, люк) больше багажник, больше простора. Единственное на Астре была более "непробиваемая" подвеска и привычней было пользоваться Изиком в ручном режиме, да и строгость интерьера мне нравилась. Из неприятностей: в -32 завелся без проблем, через сутки в -25 завелся и через минуту заглох "насовсем", спасибо Пежо-Ассистанс через 1,5 часа эвакуатор бесплатно забрал в 200 км от Москвы и отвез к диллеру, поменяли термостат. Обидно. В дни разлуки меня вырачала верная помошница - семейная Корса. Вот её я тоже люблю (1.4 АТ в максималке). Про поломку в 308 скажк лишь что болячки есть у всех. Астра меня подвела только однажды, но такого чтобы встать без причины - не было! О багах коробки АЛ-4 и проблемы с термостатами на 308 знал, ничего не смущает. Также в защиту коробки АЛ-4 (АТ-8) отмечу что при правильной эксплуатации 100-150 т.км ходят легко, обслужить/отремонтировать стоит недорого (10-15 т.р.). Жалею ли я что продал Астру??? Да жалею. Машину любил, но потратив за год на ремонт около 100 т.р. стало жалко уже денег а не Астру...
Когда обороты поднимаешь выше 3 тык посмотри на моментальный расход и ставни с астрой...... Оттуда и расход, у меня на Пыже правда 207 тоже так, пока не раскрутишь-не едет
Toyota Allex 2002 2wd был
Peugeut 207 2008 иногда есть))
Opel Astra 1,6 MT Enjoy 2011 белый