andrei-kamensk
Т.к. клюв точно такой же - тоже отвечу.

Проблема не в низком носе и низком номере, а в длинном клюве - от центра колеса до края бампера - ровно метр. После Астры ситуация такая, где-то я тут уже писал даже - у работы есть съезд, тротуар под уклоном, потом бордюр сантиметров 10-15 и дорога. На Астре, если медленно на тормозе скатываться, проезжал без проблем, если скатиться чуть быстрее, то при соскоке и сжатии подвески можно было тирануть резиновой губой. Теперь даже на тормозах я втыкаюсь бампером в асфальт, благо с парковки есть другой, ровный, выезд. Сам бампер висит достаточно высоко (у 308 так же, мерили), но при таких маневрах играет роль его длина, т.ч. надо учитывать угол "атаки" спереди. По поводу номера - у товарища постоянно колотая рамка хотя ее меняют при каждом обращении в сервис, уже штук 5 наверно переменял. У Астры бампер не сильно выше, если только самый его перед чуть закруглен вверх, но гораздо короче.