Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 220

Тема: Пежо308 против Астры - обсудим

  1. Администратор Магистр АСТРАномии Admin отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Admin
    Регистрация
    23.08.2005
    Сообщений
    2,827
    Спасибо
    145 / 25
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Пыж 308 на ТНР150 и ручке, машина 2009 года, куплена в весной 2010, этой весной кончается гарантия, обещали поменять в самом конце того года, но не успели согласовать с ПСА, теперь говорят в январе.
    Ну вот, 2009, а переделывали двигатель в 2010-ом, так что у товарища как раз проблемный вариант. И если я все правильно понял, в Россию, с новым вариантом двигателя, 308-е стали приходить только начиная с лета 2011.
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    При этом, как я тут писал, у меня тоже ТНР150 и за 40 тыс. ни одной проблемы с мотором, работает как часы.
    Может сказываться главное условие отсутствия проблем - правильная эксплуатация. Если вернуться к теме топика, мотор-то на самом деле интересный, с полкой момента 240 на более низких оборотах, против 230 у астры 1.6т. По данным производителей, у 308-го со 150 лошадками на автомате разгон до 100 - 9.1 сек, а у астры со 180 на автомате 9.0. Так что, Romanich, может быть зря пугаетесь.

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Для долгой и счастливой жизни, как примерно выяснили на ситрофоруме, этому мотору надо менять масло раз в 10 тыс. (что отображено в Сервисных книжках машин начиная с 2011 года, 3008 например), прогревать и периодически давать просраться, что я и делаю - на удивление рвет много попсо-пацано-мобилей в районе 2.0 литра. Технически мотор действительно не обычный, как минимум по двум автономным насосам масла и антифриза и хитрой схеме ускоренного прогрева.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. На днях протестил Ситроен С4 Пикассо, 1,6 турбо. Машина понравилась очень. Обзорносить великолепная, динамика хорошая, сидишь высоко, как в жипе))) Главное не забыть что ты не в жипе влетая на бордюр Не очень понравилось переключения робота с первой на вторую передачу. Нереальный провал. Хотя манагер сказал что надо перед переключением вверх убирать ногу с газ. И действительно провалом таких не чувствуется. Еще уверял меня, что надо ставить турботаймер.... Вобщем для себя выбор сделал на 90%. На Гранд денег не хватает, поэтому обойдусь просто Пикасиком. Ну а на Жип тем более. Еще пугает ликвидность данного авто на вторичке. Все же не оооч популярны они. У Пежо смотрел 308 сарай, но честно говоря не понравился совсем.
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  4. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    Нереальный провал.
    Или разгоняться тапкой в пол, или немного отпускать газ как на ручке или поднимать передачу лепестком. Там между первой и второй большая разница в передаточном числе - по этому и толчок.

    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    Еще уверял меня, что надо ставить турботаймер...
    Если хочешь мокнуть его в какашку - прочитай сначала это , а потом спроси его конкретно про это:

    Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление насосом (9) охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером.

    Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых “турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз
    .

    А потом с сайта Ситра напиши отзыв о компетенции их манагеров - они, не в пример Опелю, реагируют быстро и адекватно.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  5. Я помню что ты мне рассказывал об этом, поэтому пропустил его наставления мимо ушей))) Да кстати манагер нормальный был)) Аж два круга с ним прокатился))
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  6. Участник Астравод Den'S на верном пути Аватар для Den'S
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Азов
    Возраст
    47
    Сообщений
    72
    Спасибо
    0 / 0
    Вставлю и я своих 5 копеек. В семье две машины - у жены пыж 308, у меня астра седан. Езжу периодически на обоих, так что буду объективен.(обе 1,6 на ручке)
    Салон. У пыжика он шире, материалы качественей, эргономика на 4+, есть много ниш, карманчиков, крючочков и т.д.
    Двигатель. Тут без вариантов пыж с двигателем BMW впереди. Один звук двигателя при разгоне способен вогнать в экстаз. Обычная педаль газа (минус астре с ее ли****рической педалькой)
    Подвеска. Тут впереди астра с ее энергоемким запасом. Пыж он более спортивен, подвеска жестковата.
    ТО. цены в принципе сопоставимы, но у француза межсервисный интервал 20000, против 15000 астры.
    Баги. Пыж 2008 года (один из первых, сборка Бельгия) в 2009 заменили по гарантии электронный термостат с датчиком температуры. Также по гарантии перешили ЭБУ (ушел баг с плавающими оборотами на хх). За 4 года ВСЕ! Астре 1 год. Тьфу 3 раза все ОК.
    Коробка. Опять впереди пыжик. Передачи включаются более четко, свободный ход ручки КПП меньше, чем в астре, передаточные числа пободраны лучше (имхо).
    Итог. По моему мнению 308 пыж чисто женская машина, удобней, практичней астры.Но по душе мне больше астра импонирует, хотя и проигрывает по многим показателям.
    Astra H седан 2010 Z16XER МКПП Adact MOD6

  7. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Разве у Пыжа тросовый газ? EP6 управляется полностью электроникой.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  8. Новичок Новичок andrei-kamensk на верном пути Аватар для andrei-kamensk
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Den'S Посмотреть сообщение
    Вставлю и я своих 5 копеек. В семье две машины - у жены пыж 308, у меня астра седан. Езжу периодически на обоих, так что буду объективен.(обе 1,6 на ручке)
    Салон. У пыжика он шире, материалы качественей, эргономика на 4+, есть много ниш, карманчиков, крючочков и т.д.
    Двигатель. Тут без вариантов пыж с двигателем BMW впереди. Один звук двигателя при разгоне способен вогнать в экстаз. Обычная педаль газа (минус астре с ее ли****рической педалькой)
    Подвеска. Тут впереди астра с ее энергоемким запасом. Пыж он более спортивен, подвеска жестковата.
    ТО. цены в принципе сопоставимы, но у француза межсервисный интервал 20000, против 15000 астры.
    Баги. Пыж 2008 года (один из первых, сборка Бельгия) в 2009 заменили по гарантии электронный термостат с датчиком температуры. Также по гарантии перешили ЭБУ (ушел баг с плавающими оборотами на хх). За 4 года ВСЕ! Астре 1 год. Тьфу 3 раза все ОК.
    Коробка. Опять впереди пыжик. Передачи включаются более четко, свободный ход ручки КПП меньше, чем в астре, передаточные числа пободраны лучше (имхо).
    Итог. По моему мнению 308 пыж чисто женская машина, удобней, практичней астры.Но по душе мне больше астра импонирует, хотя и проигрывает по многим показателям.
    а к городу какая лучше приспособлена?не знаю ездил на тест драйв 308 ничего такого в звуке двигла не услышал.посадка да удобнее.но первый же бордюр мой.карманы в дверях удобнее у 308,но на машине с пробегом 10 тыщ что то тихо бухало сзади в подвеске.

  9. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Для спокойной езды, мне кажется, лучше Пыж. Если предпочтение к активной рулежке - тогда Астра, у нее подвеска более собранная и информативная штоль... Хотя у меня была с IDS+, там совсем другие настройки. Внутри по комфорту пыжовские сиденья получше, как домашнее кресло, у Астры жестче и гипертрофированная боковая поддержка на сидухе.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  10. Новичок Новичок andrei-kamensk на верном пути Аватар для andrei-kamensk
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Den'S Посмотреть сообщение
    Вставлю и я своих 5 копеек. В семье две машины - у жены пыж 308, у меня астра седан. Езжу периодически на обоих, так что буду объективен.(обе 1,6 на ручке)
    Салон. У пыжика он шире, материалы качественей, эргономика на 4+, есть много ниш, карманчиков, крючочков и т.д.
    Двигатель. Тут без вариантов пыж с двигателем BMW впереди. Один звук двигателя при разгоне способен вогнать в экстаз. Обычная педаль газа (минус астре с ее ли****рической педалькой)
    Подвеска. Тут впереди астра с ее энергоемким запасом. Пыж он более спортивен, подвеска жестковата.
    ТО. цены в принципе сопоставимы, но у француза межсервисный интервал 20000, против 15000 астры.
    Баги. Пыж 2008 года (один из первых, сборка Бельгия) в 2009 заменили по гарантии электронный термостат с датчиком температуры. Также по гарантии перешили ЭБУ (ушел баг с плавающими оборотами на хх). За 4 года ВСЕ! Астре 1 год. Тьфу 3 раза все ОК.
    Коробка. Опять впереди пыжик. Передачи включаются более четко, свободный ход ручки КПП меньше, чем в астре, передаточные числа пободраны лучше (имхо).
    Итог. По моему мнению 308 пыж чисто женская машина, удобней, практичней астры.Но по душе мне больше астра импонирует, хотя и проигрывает по многим показателям.
    Насущный вопрос.на 308 свес и номер низкий сильно напрягали?астра повыше будет же?или эти нюансы не заметны а то бардюры ямы бывают.

  11. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    andrei-kamensk

    Т.к. клюв точно такой же - тоже отвечу. Проблема не в низком носе и низком номере, а в длинном клюве - от центра колеса до края бампера - ровно метр. После Астры ситуация такая, где-то я тут уже писал даже - у работы есть съезд, тротуар под уклоном, потом бордюр сантиметров 10-15 и дорога. На Астре, если медленно на тормозе скатываться, проезжал без проблем, если скатиться чуть быстрее, то при соскоке и сжатии подвески можно было тирануть резиновой губой. Теперь даже на тормозах я втыкаюсь бампером в асфальт, благо с парковки есть другой, ровный, выезд. Сам бампер висит достаточно высоко (у 308 так же, мерили), но при таких маневрах играет роль его длина, т.ч. надо учитывать угол "атаки" спереди. По поводу номера - у товарища постоянно колотая рамка хотя ее меняют при каждом обращении в сервис, уже штук 5 наверно переменял. У Астры бампер не сильно выше, если только самый его перед чуть закруглен вверх, но гораздо короче.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  12. Новичок Новичок andrei-kamensk на верном пути Аватар для andrei-kamensk
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо.значит астра.деполюшн у вас не выскакивает?

  13. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Не, деполюшн не выскакивал.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  14. Участник Астравод Den'S на верном пути Аватар для Den'S
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Азов
    Возраст
    47
    Сообщений
    72
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    andrei-kamensk

    Т.к. клюв точно такой же - тоже отвечу. Проблема не в низком носе и низком номере, а в длинном клюве - от центра колеса до края бампера - ровно метр. После Астры ситуация такая, где-то я тут уже писал даже - у работы есть съезд, тротуар под уклоном, потом бордюр сантиметров 10-15 и дорога. На Астре, если медленно на тормозе скатываться, проезжал без проблем, если скатиться чуть быстрее, то при соскоке и сжатии подвески можно было тирануть резиновой губой. Теперь даже на тормозах я втыкаюсь бампером в асфальт, благо с парковки есть другой, ровный, выезд. Сам бампер висит достаточно высоко (у 308 так же, мерили), но при таких маневрах играет роль его длина, т.ч. надо учитывать угол "атаки" спереди. По поводу номера - у товарища постоянно колотая рамка хотя ее меняют при каждом обращении в сервис, уже штук 5 наверно переменял. У Астры бампер не сильно выше, если только самый его перед чуть закруглен вверх, но гораздо короче.
    У пыжика свес висит очень низко, гораздо ниже чем у астры! Для примера: подъезжая к одному и тому же магазину на стоянке на пыже я упираюсь номером в бордюр, а на астре я его "проглатываю" до самых колес.
    Astra H седан 2010 Z16XER МКПП Adact MOD6

  15. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Ну, может чуть выше. У меня на парковке прям перед машиной бордюр, на Астре он был где, то в сантиметре под губой, сейчас он там же.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  16. По дизайну я бы сказал что 5 дверка пежо гораздо выигрышнее скучной 5 дверки астры смотрится.
    Кстати не припомню - купе 308 бывает?.....

    И еще - почему сранивают 308 и астру, если 308 - могу ошибаться - но по-моему новее и дороже астры?...

  17. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Не дороже и не новее.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  18. Администратор Магистр АСТРАномии Admin отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Admin
    Регистрация
    23.08.2005
    Сообщений
    2,827
    Спасибо
    145 / 25
    Цитата Сообщение от Василий Телкин Посмотреть сообщение
    Кстати не припомню - купе 308 бывает?.....
    Бывает, но в РФ встречается редко.

  19. Местный Опытный Астравод Mr.T на верном пути Аватар для Mr.T
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    383
    Спасибо
    3 / 0
    У меня Astra Famaly Caravan 1,8AT 2008 год, у друга 308 универсал 1,6AT 2009 год. По осени брал у него прокатиться, ощущения не самые приятные. Ну двигатель понятно слабее и не такой приемистый, а вот дорогу Пыжик держит фиговенько. Я не про то, как любители-стритрейсеры входят в повороты, а просто машину мне приходилось чуть ли не ловить на дороге. Опель более приземистый что ли... Мне в общем ход Пыжика не понравился.

  20. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Василий Телкин Посмотреть сообщение
    И еще - почему сранивают 308 и астру, если 308 - могу ошибаться - но по-моему новее и дороже астры?...
    сравнивают потому, что они одноклассники

    на тему что новее:
    - пежо 307 появилось в 2001 году, в 2005 прошло рестайлинг
    - астра Н появилась в 2004 году, в 2007 прошла рестайлинг
    - пежо 308 появилось в 2008 году, если не ошибаюсь, то в 2011 году уже прошло рестайлинг
    - астра J появилась в 2009 году

    таким образом, если сравнивать с ашкой, то пежо 308 новее и значительно

    когда я покупал свою астру (в начале 2008 года) модель 308 в россии еще не продавалась, в кузове универсал даже и разговоров о ней не было

    модель 307 отпугнула тогда возрастом (слабыми и прожорливыми моторами, 4 звездами в краш-тесте и так далее)
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  21. ну так тема то звучит 308 против астры
    тема в разделе астра АШ.
    Значит сравниваются автомобили 2004 года и 2008 - странное сравнение какое-то.
    Ехал позавчера в 8-м пыже - места там поболе и посветлее по-моему.
    Хотя после астра аш купе (моя) везде светлее кажется - даже в корсе по субъективным ощущениям места больше и светлее, хотя это вряд ли так...

  22. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    Пежо 308 на базе пежо 307 построен.Можно считать что это глубокий рестайлинг с устранением различных косяков, хотя и не всех.
    А астра J и Астра H это совсем разные машины уже, с разной платформой...
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  23. Участник Начинающий Астравод Drandulet на верном пути Аватар для Drandulet
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
     *858** 197
    У моей жены был 308 пыжик. Машинка симпатичная, но не более того. Движок мертвый, больше ревет чем тянет. 4-х ступенчатого автомата хватало только для стояния в пробках а на трассе при скорости за 120 км/ч расход был под 13-14 литров. И как уже было сказано выше, в дождь и снег ездить невозможно из того что боковые стекла закидывает грязью с зеркал. Музыка отстой полнейший...все гремело и тарахтело, стало получше после полной вибро и шумоизоляции. Из плюсов только просторный салон и панорамная крыша.
    1,4Т AT Cosmo AFL+ Olympic White

  24. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Цитата Сообщение от Drandulet Посмотреть сообщение
    У моей жены был 308 пыжик
    Цитата Сообщение от Drandulet Посмотреть сообщение
    1,4Т Cosmo AFL+ Olympic White

    У меня как раз 1,4T Cosmo + Prem а у подруги - ПЫж 308. И вот этот самый Пыж мы гнали с Сочи в Москву. Поэтому кое-какие впечатления от авто есть.

    Конечно сравнивать 1,4Т МКПП(140л.с.) и Пыж 1,6АКПП(120л.с.) некоректно. Но при этом не соглашусь с Drandulet - едет он вполне сностно. И 130 и 140км/ч. Другое дело что АКПП очень вяло работает в КИК-ДАУНе да и сама АКПП не особо расторопная.
    Что касается самого авто:
    1. После Астра J с ксеноном мне авто показалось слепым. Т.е. свет фар очень скудный. Хотя после более чем 1500км вроде как нормально стали светить но сел потом в свою - как днем!
    2. Шумка явно хуже, особенно это касается двига
    3. Музыка не читает МР3(2008г.в.)
    4. А вот в салоне есть небольшие скрпы, причем они постоянные(пробег менее 40,000км)
    5. Расход топлива я не помню но 10 на 100км укладывались
    И самое главное - ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СВЕС!!! Парковаться сложно а зимой прям как отвал работатет бампер. нижняя губа тут расходник,
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  25. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от S.M.M. Посмотреть сообщение
    После Астра J с ксеноном мне авто показалось слепым. Т.е. свет фар очень скудный.
    Тоже пересел с ксенона на Н-ке на галоген, проблема решается заменой лампочек на Фил ВижнПлюс белого света - не хуже ксенона.

    Цитата Сообщение от Drandulet Посмотреть сообщение
    Музыка отстой полнейший...
    RD4 будет получше астровской CD30MP3. По крайней мере настроек больше и размер стандартный если менять.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  26. На Базе Заслуженный флудер romka007 Астранафт Аватар для romka007
    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    9,725
    Спасибо
    63 / 55
    Был и ПЕЖО 307 и ПЕЖО 308 ..полное ..даже не знаю, как сказать ,в общем кроме более менее нормального дизайна,как интерьера, так и экстерьера (беру в пример 308-е) ничего хорошего НЕТ,коробка,это просто АД, начала дёргаться на 35.000 тысячах..кое-как продали слава богу..
    308-ый был 1.6(2008 г.в.) на автомате ,все что я смог из него выжать,это было 175 км/ч по прямой,на сколько мне известно Астра 1.6AT едет около 200км/ч,это я уже молчу про динамику разгона (был 4-х ступ.автомат,)передачи длинные..соотвественно динамика разгона увеличивается в РАЗЫ,а если быть точнее,то её ВАЩЕ НЕТ,любой ТАЗ тебя совершенно спокойно может наказать в городском режиме,я не хочу сказать ,что это машина для гонок,конечно же нет,и все нормальные люди это понимают .
    Еще очень не понравилась музыка,стоит чуть-чуть наболтать,сразу все хрепит,трещит а так же посадка в Пыжмане ,сидишь как в автобусе + огромное лобовое,может быть кому-то это покажется плюсом, но мне лично больше нравится лобовое в Астре,чуть ли не в половину меньше и все отлично видно.
    Имею Мнение Хрен Оспоришь.

  27. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Напомню, поскольку тему можно принимать для выбора новой машины, что коробка АL4 на 308 уже некоторое время идет другая - AL8, у которой полностью заменен гидроблок на ZF и нет старых проблем с клапанами и вытекающим из этого дерганием.

    Цитата Сообщение от romka007 Посмотреть сообщение
    1.6 на автомате ,все что я смог из него выжать,это было 175 км/ч по прямой,на сколько мне известно Астра 1.6AT едет около 200км/
    Не правильно ты знаешь, законы физики еще действуют и машина с мощностью 115 л.с. ну ни как не может ехать быстрее машины на 120 л.с. при прочих равных условиях. А в данном случае Астре практически не помогает даже робот, который более экономичен в плане КПД - у 308 на АТ4 максималка 188 км/ч, у Астры - 192 км/ч. И то только из-за робота который даже на 1 км/ч едет быстрее ручки. У 1.8 АТ4 просаживает максималку с 208 до 188 км/ч.

    Цитата Сообщение от romka007 Посмотреть сообщение
    динамика разгона увеличивается в РАЗЫ.
    Уж прям в "РАЗЫ"! Разница 1.5 сек. А вот если поставить машины в равные условия - обе на 1.6 и на ручке - то 308 объезжает Астру как стоячую.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  28. Местный Заслуженный Астравод Amarant на верном пути
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Не правильно ты знаешь, законы физики еще действуют и машина с мощностью 115 л.с. ну ни как не может ехать быстрее машины на 120 л.с. при прочих равных условиях. А в данном случае Астре практически не помогает даже робот, который более экономичен в плане КПД - у 308 на АТ4 максималка 188 км/ч, у Астры - 192 км/ч. И то только из-за робота который даже на 1 км/ч едет быстрее ручки. У 1.8 АТ4 просаживает максималку с 208 до 188 км/ч.
    1,6 на роботе вполне можно разогнать до 200 (а может, и больше - дальше не пробовал). И это седан, который тяжелее хэтча будет.
    Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
    Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)

  29. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Amarant Посмотреть сообщение
    седан, который тяжелее хэтча будет
    Седан - 1278-1520 кг.
    5D - 1240-1585 кг.

    Не особо то он и легче. Если только в Эссентии или Энджое.

    И 308 можно разогнать до 200, в чем проблема?
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  30. Местный Заслуженный Астравод Amarant на верном пути
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Спасибо
    0 / 0
    Проблема в том, что автор цитаты не смог разогнать Да, кстати, Пежо потяжелее будет Астры - от 1312 кг. Так что разница в 5 лошадей здесь не сильно принципиальна будет.
    Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
    Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)