В ноябре докупили к Астре, 308 Пежо для супруги. За это время пробег составил 6000 км (примерно). Какие наблюдения:
1. При пробеге ~5600 км коробка упала в аварийный режим. При перезапуске ошибка пропадала и всё работало отлично, но через некоторое время подобное повторилось. Сегодня записан на ремонт (говорят что это бракованные клапана в гидротрансформаторе)
2. С самого начала дьявольски громыхает перед. Такое ощущение что не прикручен стабилизатор ) Под машину не лазил, оставил официалам (покажу при ремонте коробки)
3. Никакущая проходимость (может из-за автомата, а может из-за умения ) ), но я на даче сел в таком месте, где на астре проезжал не задумываясь )
4. Ужасный алгоритм работы омывателя стекла (один раз нажал, а он льет примерно секунды три). Ну и щетки какие-то вялые
5. В дождь/снег сильно загрязняются боковые стекла. На них остаются грязные брызги от стоек зеркал
6. Жесткая достаточно. Зимой как на табуретке подскакиваешь
Теперь плюсы по моим наблюдениям:
1. Места значительно больше. Огромное стекло, высокая посадка
2. Сзади тоже места прилично.
3. Багажник побольше
4. Фары светят лучше (обычные галогенки и там и там).
5. Штатная музыка намного больше понравилась
Вердикт:
Опель маленький, шустрый
Пежо достаточно неповоротливый, но в целом авто приятное ) Вот!
Я сейчас тоже тру в самых неожиданных местах, но есть уважительная причина - бОльшая колесная база, хотя машина одного класса с предыдущей Астрой и наличие защиты картера, которой не было на Астре.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
у соседки по дому на 308 не раз коробка вставала в аварийный режим... еще и обороты не держала машина... уже продавать думала, объявление висело некоторое время... но что-то не продала и сама ездит, может ей болезни вылечили и передумала... хотя помню ее посты на форуме, что на сервисе вылечить никак не могли - все повторялось по-новой...
а так - внешне Пежо нравятся.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Нет ,ну если совсем по-чесноку - конечно МИНИвэны это полноценные семиместные авто, ну хотябы C4 Grand Picasso
Ну и 5008 - туда же.
Я немного не то имел в виду ,я хотел сказать , что 3008 - это никак не кроссовер (хотя по размерам оч. похож на КАШКАЙ), а нечто ,относящееся к классу "...венов", ИМХО на 200 %
При том ,что сейчас хэтчи ,типа НОУТА или ФЬЮЖЕНА называют микровэнами ,назвать 3008-ой микро...язык не поворачивается!
С4 Picasso тоже неплох, и полноценный конкурент 3008.
Hyundai GETZ 1,1MT, 3d
Opel ASTRA H Enjoy, 1,4MT, 5d
Chevrolet ORLANDO LT+, 1,8MT, 5d и 7 мест!!!
Evil bro У меня 308 уже 3 года почти, подвеска громыхала как-будто отваливается, нервничал, терроризировал дилера, много поменял, ничего не изменилось. Это конструктивная особенность как я понял.....
Двигатель 120 л.с. + МКП на Пежо тянет как надо (хетч) + экономичный реально! После него мой теперешний 1.8 по расходу только тяжелые вздохи вызывает... Плюс на холостых не вибрирует. Этот косячище Астры отравил для меня все ее немногочисленные достоинства - высокий клиренс и размер багажника (у меня универсал). А вот механическая коробка в Пежо не айс - ходы длинноваты и на пониженную плохо переключает, упирается. Нужно хорошо сбрасывать скорость. Вообще же тем, кто думает, брать ли Астру хэтч или Пежо-308, советую брать Пежо, понравится . Яркая, комфортная и сбалансированная машинка. Не взял Пежо-308SW по причине более низкого клиренса (езжу в деревню) и отсутствия мощного двигателя на ручке. Ну и дороже он выходил. А вот от турбированных движков Пежо советую поостеречься, хлебнули с ними лиха. Это тоже был плюс в пользу Астры - наличие атмосферника 140 л.с.
Думал о Пежо-3008, но посидев внутри разочаровался - тот же хетч. Посмотрел колесную базу - точно, Пежо-308 и есть. Багажник поболе, но не универсал. Просвет несколько повыше, но не паркетник. Бампер выступает, привод - только передний, цена - конская. По-сути, просто легковая машина, и, на мой взгляд, уже не красавица, толстовата. Пуляет, правда, на своих 150 л.с. здорово, шумка хорошая. Все, вроде. Мне показалось этого мало за цену под миллион.
О проходимости - все в Пежо с ней в порядке. Постоянно ездил в деревню, по колеям снежным да по грязям грунтовки. Нигде носом не уперся и клиренса хватало. Но клиренс, конечно, лишним не бывает. А вот приятель на Нексии носом упирался частенько, очковал в похожих условиях.
Проблемы с движком были повально на турбах, а также заливало тосолом датчик температуры на атмосферниках. Сейчас пофиксили. У меня за 40 тыс. проблем с двигателем не было. Сейчас новые владельцы ездят, балдеют. Посидели в моей Астре, нет, сказали, наша то лучше!
Последний раз редактировалось Alexey_X; 13.04.2011 в 18:34.
Тосолом заливало датчик именно на новом 120-ти сильном (это который типа БМВ). И мне тоже по отзывной компании его меняли, бесплатно. Проявить себя не успел, хотя уже был залит.
А плач великий о турбе на весь форум пежошный стоял. Народ был мягко говоря недоволен (см., например, тему о потере мощности и прочие попытки заставить его работать как надо). Сейчас, кстати, на 308-й этот злосчастный 150-ти сильный и не предлагают.
На Ситрах о проблемах с датчиком на VTi120 лично я не слышал, видимо пыжевцы тут где-то отличились... Да и про отвал турбины есть всего одна коротенькая темка.
На EP6DT есть другая интересная проблема - нагар на клапанах, мотор ведь с прямым впрыском и они смесью не моются. Пока 100% решения не найдено, завод рекомендует мыть впуск через дроссель специальной жидкостью или менять голову, у меня товарищу на 308 на 17 тыс. уже ГБЦ неделю назад по гарантии поменяли. Есть еще ошибка деполюшн фолт, но это больше из-за говнячего бенза.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Добавлю еще.
К существенным (для меня) минусам Пежо-308 отношу параноидальный режим сбережения аккумулятора, не дающий слушать магнитолу при выключенном двигателе. Также очень "умное" решение разместить входы внешних аудиоустройств в бардачке. Еще "пасть" воздухозаборника на зиму полагается закрывать специальной накладкой, чтобы снегом не повредить движок. При этом с ней запрещается двигаться на высоких скоростях. Еще дворники нельзя поднять руками, чтобы их почистить - упрутся в капот. Правда, примерзают зимой мало, но лед чистить плохо. К плюсам - наличие охлаждаемого бардачка (в Астре выпилили как буржуазное излишество), доп.розетки в багажнике, детской блокировки задних дверей кнопкой, уже прошитый "скандинавский свет", причем это не лампы ближнего света. Также в Пежо по-человечески сделана регулировка решоток воздуховодов - рукой, а не двумя колесами, как в Астре).
В Астре не нравится, что крышка бардачка при открытии ложится на колени пассажиру. Невозможно воспользоваться подстаканником при наличии подлокотника (удобная, кстати, штука! В Пежо это скорее бокс для вещей). Также в Астре стоит глупый климат, не умеющий самостоятельно включать / выключать кондиционер в зависимости от температуры салона или при включении программы размораживания стекол. Включать кондиционер положено ручками - и он начинает маслать вне зависимости от наружной температуры, да так, что машина на холостых трясется.
Добавлено спустя 12 минут:
Еще добавлю плюс Пежо - пластмассовая морда и крылья + легонький алюминиевый капот. Покраска хорошая, крепкая, сколами обрастает неохотно.
Последний раз редактировалось Alexey_X; 19.04.2011 в 22:43.
не дающий слушать магнитолу при выключенном двигателе.
А по-моему очень грамотно, еще вырубается свет когда вынимаешь ключ и чтобы оставить машину на габаритах надо передернуть переключатель. Меня тоже сначала бесило (электроника 1:1), но потом оказалось очень толковой штукой.
Сообщение от Alexey_X
При этом с ней запрещается двигаться на высоких скоростях.
Где это написано? У меня тоже закрывается, но это не мешает гонять 150 по трассе. Или надо больше?
Сообщение от Alexey_X
Еще дворники нельзя поднять руками, чтобы их почистить - упрутся в капот.
У меня на Астре тоже характерные сколы были. А вообще для этого есть специальная функция - с выключенным зажиганием толкнуть ручку вниз на автоматический режим. Они поднимутся и остановятся вертикально. Но это для тех, кто умеет читать. Мануал.
Главный плюс климата Пыжа по сравнению с Н-кой - включение кондея кнопкой, а не в дебрях меню.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
О! Насчет мануала - так и думал, что дождусь. Сервисный режим дворников бесполезен и вреден, если они примерзли или обледенели. Или желаешь поцарапать стекло?
Насчет ограничения скорости при установке накладки - это написано в мануале
Про кнопочку "АС" в Пежо. Оно, конечно, хорошо, что выведена отдельно, но она там по-сути не нужна. У меня она два с лишним года так и пробыла включенной. Без последствий. Умный там климат.
Если они примерзли, то отрываешь рукой от стекла, ручкой ставишь вертикально и очень удобно обдираешь лед. Учитывая бОльшую крепость стекла чем у Астры, и то, что леденеет как правило все стекло, а не только дворники, думаю переход в вертикальное положение будет не так фатален для стекла.
По поводу скорости не видел, надо перечитать мануал... Да и зачем зимой носиться больше 100-120?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Рукой тянуть дворники в вертикальное положение? Честно говоря, на такое не осмелился
Еще плюс Пыжа - замена ламп в передних фарах производится из под капота (пусть и не без некоторой ловкости рук), а не через арки.
Ага, нашел, снять при движении со скоростью больше 120 км/ч и если температура больше +10 гр. Ну и что тут такого?
Раз не смущает - то ничего. Со всем можно смириться и ко всему приспособиться.
120 км/ч я ездил частенько по трассе. Эту хрень не ставил.
Добавлено спустя 23 минуты:
Про бОльшую прочность лобового стекла - палка о двух концах. Единственная моя машина, на которой менял лобовое - Пыж. 23 тыс. руб, между прочим. Страховка окупилась. Поставил новое - и опять хрясь камушками! На этот раз выдюжило, но пара щербин осталась. Вот обидно было А вот боковые стекла и, особенно, боковые зеркала - нежные. И не дышал на них, а поцарапались.
Последний раз редактировалось Alexey_X; 19.04.2011 в 23:40.
Я на Астре лоб менял два раза за почти 4 года - очень мягкое, сколы от малейшего камушка, ко второму году затерлось. На этой поймал здоровенный кирпич на трассе, даже видел как он из-под фуры летит в стекло, удар был такой, что подумал хана ему. Но оказался только скол на верхнем слое триплекса, даже менять не буду. Это при том, что стекло по площади раза в 2 больше чем у Астры, соответственно в 2 раза больше нагрузка.
Да и вообще про затертые стекла на машинах PSA я особо не слышал...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Я на Астре лоб менял два раза за почти 4 года - очень мягкое, сколы от малейшего камушка, ко второму году затерлось. На этой поймал здоровенный кирпич на трассе, даже видел как он из-под фуры летит в стекло, удар был такой, что подумал хана ему...
Во-во ,а у меня подобные ощущения о тАстры после Гетца! Т.е. за неполные три года я два раза менял лобовое на Гетце (каждый год - новое стекло ) А на АСТРЕ дажде вижу камни, приличных размеров бьющие в лобовуху, но стекло не трескается - только сколы! В конце концов у меня треснула лобовуха (уже оформил по КАСКО) , но камни тут не причем и вообще на мой взгляд случай гарантийный , т.к. "паучок" в районе ВИНа располсзя изнутри (на внутреннем слое стекла) , а снаружи все гладко - пальцем невозможно ни трещины н искол нащупать. По гарантии не пробовал менять - обратился в страховую. Агент СК недоверчиво посмотрел на трещины ,помялся, помялся ,но в конце-концов выдал направление на замену А так, за почти год, уже все стеклаа царапанные по кругу , если приглядеться. Сообщения о жесткости стекол PSA - радуют, т.к. пока в дальнейшем, я планирую приобрести PEUGEOT 3008 или CITROEN C4 PICASSO... Надо будет потестдрайвить!
Hyundai GETZ 1,1MT, 3d
Opel ASTRA H Enjoy, 1,4MT, 5d
Chevrolet ORLANDO LT+, 1,8MT, 5d и 7 мест!!!
Боковые стекла у Пежо царапаются. Про лобовое не обольщался бы - тоже царапается, не без этого. Кстати, в проспектах пишут, что оно атермальное, шумоизолирующие и какое-то супер-пупер прочное, но когда я его менял и разбирался с его маркировкой, то выходило обычное многослойное стекло (у меня был Премиум пак). Больше всего мне стекла понравились на моей прежней Элантре J4 (с ней попал в ДТП, ремонт неприлично затянулся по вине дилера, пришлось срочно покупать другую машину). Она сейчас у родственников и все стекла в хорошем состоянии, не смотря на уже приличный пробег. А вообще офигиваю с людей зимой, когда они выходят по утрам и давай усиленно надраивать стекла пластмассовыми скребками! Тут дышать на них боишься - и то
Добавлено спустя 11 минут:
Еще. Вы тут какие-то страсти описываете про прилетающие в лобовуху кирпичи У меня оно колонулось от щебня из под встречной фуры. Новое получило две отметины на уровне глаз также от некрупного щебня из под обгонявшей Волги (поросенок, видел, что камушки на асфальте и все равно попер обгонять. Я тормозил, но не спасло).
Последний раз редактировалось Alexey_X; 22.04.2011 в 00:08.
Да уж...жесть...Я хотя на турбу и не рассчитывал. Почитаешь и подумаешь - может всё-таки не надо французов?!Красивые они и комфортные ,а надежность? Брать корейцев? - так и они нынче не дешевы ,я когда астру брал ,на выдаче авто в Автомире мужик с Сидом сидел ,тоже 1,4 ,аналогичная комплектация (в чем-то вроде и похуже ,типа круиз-контроля ,датчика дождя и др) ,но ощутимо дороже Правда я на Опель взял все скидки ,что было возможно и ещё за то ,что цвет не угадали - 6 тыр скинул
Hyundai GETZ 1,1MT, 3d
Opel ASTRA H Enjoy, 1,4MT, 5d
Chevrolet ORLANDO LT+, 1,8MT, 5d и 7 мест!!!