Хочется поделиться с форумчанами о своем "опыте" лечения разных сверчков в Astre 5d 2008 года)))
Итак,
Все началось в конце июня месяца (машина выехала из салона 31 мая) задребежали колодца на панели приборов, причем определить точно какое именно, определить не получилось. Ездил с этим "сверчком" примерно с полмесяца, пока совсем не достало. Поехал к ОД (Дженсер Люберцы), написал заявку посмотреть. И чего сел в машину мастер-ломастер и поехали кататься по жулебино. Катались катались, вначале он ничего не слышал, но потом он понял что именно дребезжит. Итог: за стоимость нормочаса, - скидка получилось в районе 1.000р работа - дребезжание прекратилось, ездил, как белый человек.
Позже, примерно в сентябре-октябре месяце (пробег в районе 8000км) появился "сверчок" в ручке, на крыше, со стороны водителя - как раз тут подвернулась возможность сменить эту ручку на очечник - "сверчок" убежал вместе с ручкойдоволен....
в ноябре - вдруг появился "сверчок", и не поверите где - в пепельницепроклейка в некоторых местах обычной синей изолентой проблему решила
![]()
Декабрь - чего то там иногда! дребезжит на неровностях под рулем. легкие и не к чему не обязывающие удары по панели снизу проблему решает - сейчас вроде как там не мучает.
И вот сейчас, буквально дня 3 назад появился сверчок в средней стойке, предположительно в том "механизме", который держит ремень безопасности - перемещение его вверх или вниз проблему не решает.
Как исправить это??? Вариант - "сделать музыку по громче" не прокатывает, ибо часто езжу с пассажирами и очень отчетливо слышно процесс жизнедеятельности "сверчка", что временами раздражает и хотелось бы, что бы подобная "живность" в салоне отсутствовала. Может есть человек, специализирующейся на истреблении подобных "тварей"![]()
Всем спасибо, выговорился.