У друга проблема: за два дня садится аккумулятор. Начали разбираться, где утечка - оказалось в силовой цепи электро-гидроусилителя руля. К нему непосредственно напрямую (без разъемов) от аккумулятора идут два мощных провода (плюс и минус). По плюсовому проводу течет ток 0,7 А при выключенном зажигании, из-за этого и посадка аккумулятора. Еще есть небольшой разъем (три жилы) - видимо управление ГУРом. Но эта цепь на разряд АКБ не влияет.
Официалы рекомендут только замену ГУРа.
Вопрос следующий: никто не разбирал этот самый ГУР? Нет ли в нем дополнительного реле, включающего электродвигатель? нельзя ли демонтировать из ГУРа электромотор или реле (при его наличии) для диагностирования и ремонта?