Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Куда воткнуть магнитолу 1DIN???
Озаботился усовершенствованием аудио-системы.
Возник резонный вопрос - см. сабж. Посоветуйте. Может, кто решал эту проблему.
Замену штатной магнитолы и ее "раскурочивание" или распиливание на 2 части - не предлагать .
Озаботился усовершенствованием аудио-системы.
Возник резонный вопрос - см. сабж. Посоветуйте. Может, кто решал эту проблему.
Замену штатной магнитолы и ее "раскурочивание" или распиливание на 2 части - не предлагать .
Снять штатную магнитолу и на ее место поставить оригинальный переходник под 1DIN магнитолу.
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Re: Куда воткнуть магнитолу 1DIN???
Сообщение от Артем Леонтьев
Сообщение от sun_flower
Озаботился усовершенствованием аудио-системы.
Возник резонный вопрос - см. сабж. Посоветуйте. Может, кто решал эту проблему.
Замену штатной магнитолы и ее "раскурочивание" или распиливание на 2 части - не предлагать .
Снять штатную магнитолу и на ее место поставить оригинальный переходник под 1DIN магнитолу.
НЕ хочу терять кнопку SETTINGS для входа в тест-режим, а также управление настройками дисплея (кнопки вверх/вних и вправо/влево).
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Andreus
Магнитола у меня уже есть и неслабая (Alpine 9831R)
Хочу купить усилок еще баксов за 250-300 и фронт тож. за 200.
Без саба пока. Бюджет с установкой меньше 1000.
Думал про бардачок и кнопки на руле. Только одна проблема:
нет кнопки Mute. Часто нужно резко снизить/увеличить громкость. И потом, неудобно корячиться настраивать магнитолу в бардачке. Точная настройка, в т.ч. временная коррекция, должна выполняться с места слушателя, т.е. с места водителя.
2sun_flower
Ты хотишь и рыбу съесть и на лошадке покататься
Придёцца пожертвовать настройками в пути,управление на руль проводное разве не имеет кнопку Mute ?
По другому там накик ниасилить,хотя..........тут проскакивал вариант с оставлением кнопки сеттингс магнитольной при монтаже "в лоб",лицевую панель штатной "подрезали"
Бюджет на компоненты-чепуха,самое дорогое установка,а тут ещё творчески подойти надо
был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197
Вот посмотри что ребята на ВАЗе учудили, идея в принципе такая же тока они панель приделали на подиум, я же видел на BMW 5 как в подиум был спрятан 1диновый девайс: http://www.lada.cc/forum/viewtopic.p...15eee4c3238d97
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
sonique
Интересно, конечно. Но, опять же, неизвестно как это все будет выглядеть... и как это все реализовать. С установщиками нужно проконсультироваться.
Andreus
Нет, просто хочу найти компромисс, вроде морского конька
Насколько я знаю, кнопки Mute нет.
sonique
Интересно, конечно. Но, опять же, неизвестно как это все будет выглядеть... и как это все реализовать. С установщиками нужно проконсультироваться.
Что ж делать-то??
- главное не отчаиваться, если пересекусь со знакомым на бэхе сфоткаю сие действо и выложу, по крайней мере у него смотрится очень понтово и грамотно, профессионалы делали...
...а так ну дай волю своей фантазии - пусть разгуляется, потом ручками сделаешь!
sun_flower
ну если о руле, то тогда и я сделаю замечание 8)
громкость меняется медленно
прям полчаса увеличиваешь - уменьшаешь громкость.. низачот
крутилка была бы удобнее..
Лучше поздно чем никогда. sun_flower
В журнале автозвук увидел интересную инсталляцию в зубару трибека.
Там сделали следующее:
1) родную магнитолу оставили на месте.
2) с алпайна сняли лицевую панель и встроили её в потолке взле блока освещения. как понимаешь много места она не потребовала
3) Основную часть алпа спрятали за родной магнитолой (кажется Bolgarin писал, что в астре там тоже есть однодиновый карман)
4) От лицевой панели проложили шлейф к основной части.
Ну а далее уже как желаешь
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Сообщение от Sharpei
Лучше поздно чем никогда. sun_flower
В журнале автозвук увидел интересную инсталляцию в зубару трибека.
Там сделали следующее:
1) родную магнитолу оставили на месте.
2) с алпайна сняли лицевую панель и встроили её в потолке взле блока освещения. как понимаешь много места она не потребовала
3) Основную часть алпа спрятали за родной магнитолой (кажется Bolgarin писал, что в астре там тоже есть однодиновый карман)
4) От лицевой панели проложили шлейф к основной части.
Ну а далее уже как желаешь
2) с алпайна сняли лицевую панель и встроили её в потолке взле блока освещения. как понимаешь много места она не потребовала
3) Основную часть алпа спрятали за родной магнитолой (кажется Bolgarin писал, что в астре там тоже есть однодиновый карман)
реально в Екатеринбурге видел (и пробовал в деле) инсталяцыю на Astre H подобного плана, а именно, в родной блау (CD30) вытащен "верхний" этаж (там кстате обычная 1DIN блау с "обосранным" предусилителем), вместо вставлен блок от Blaupunkt Bremen MP74 (загрузочные отверстия диска совпадают идеально). Панелька от Бремена помещена вверх за зеркало заднеего вида на специальный подиум (само сабой коммутация необходимая сделана). Работы проводила одна из известных автозвуковых студий Екб. паял все какой-то местный умелец. Из плюсов такой инсталяции хочется отметить, что сохранен внешний вид торпеды, сохранина логика включения магнитолы, управление громкостью осуществляется как и прежде-штатной крутилкой (хотя можно и вверху).
Из минусов - кнопки на руле стали бутафорскими. Хотя проблема кнопок на руле решена установкой пультика на руль от Блау.
Звук в этой машинке хорош, впрочем как и большенство изделий данной студии, которые мне довелось слышать.
P.S. Меня такой вариант не устроил из-за забанивания штатных кнопок руля и довольно высокой ценой, да и полторы магнитолы в машине имхо не к чему.
P.S.2. Переходник на 1DIN в цвет панели (всего их три) в Москве стоит от 1700 руб (вместе с проводами на ИСО Fakra).
Добрый вечер,
у меня пришла моя гтс, включил штатный "шедевр" и почти сразу выключил. Тональный баланс ужасный, сцены нет, все совсем плохо... Надо что-то делать. Учитывая, что управление на руле и управление БК хоцца оставить, пока вырисовывается один вариант. Заглушку "ЦЭДЭ30" выкинуть, прикупить рамку-переходник под 1дин, адаптер can-bus Dietz и переходники этой же фирмы на рулевой пульт и магнитолу по выбору. Омрачает одно - цена...
Но альтернативы пока не нашел. Может кто знает более бюджетные варианты канбасовских переходников?
Мне, бюджетными представляются два варианта:
-Адаптер Alpine APF S100OP (около 100$) + магнитола алпайн по вкусу, из минусов - не сможешь переводить часы и дату без Тека или штатной магнитолы.
- Адаптер Blaupunkt CAN-Interface RCI-4A (около 100$) + магнитола Блаупункт, из плюсов полное сохранение алгоритма включения-выключения, возможность переводить часы и дату кнопками на руле.
Dietz имхо дорого, но, опятьже сможещь поставить доп сигналку с автозапуском, т.к. слышал, чсто помимо необходимых магнитоле, вытаскивает из CAN шины прочие сигналы и общается со штатным имобилайзером. Кстати, переходник блау тоже кое что из КАН шины вытаскивает.
Да, похоже все идет к алпайну. Блау просто совсем никак не располагает. Кстати у dietz есть 3 поколения адаптеров. Второе значительно дешевле чем третье. 2-ка "видит" зажигание, свет, скорость, заднюю передачу и понимает команды с пульта. 3-ка дополнительно ловит только мьют с телефона. Не понял следующий момент - в разделе, где описывается третье поколение есть упоминание про переходники на разные магнитолы (панасоник, дживс, клару, блау и т.д.) Т.е. воткнуть такой девайс в трешку можно, а в двойку нет? Это значит, что двойка подрубается к голове только через ИСО?..
Насчет APF S100OP - а страницы БК смогу листать с пульта на руле?