farcer
я бы купил,но с деньгами напряг. опять поменял модуль зажигания,перепаивали блок управления двигателем.спёрли"добрые люди" антенну с крыши и задний дворник вместе с поводком дворника.
Новая дорожная разметка на ряде улиц повергла в шок череповецких водителей
Свежая дорожная разметка на ряде череповецких улиц сыграла не ту роль. Призванные повышать безопасность и увеличивать пропускную способность дорог, сплошные линии на деле оказались настоящим препятствием для водителей. Причудливая раскраска бульвара Доменщиков едва не сводит с ума череповецких автовладельцев: лишь для того, чтобы проехать по улице, они вынуждены совершать нарушение, за которое грозит лишение прав минимум на четыре месяца.
Практически в любом месте бульвара Доменщиков теперь можно лишать прав буквально каждого водителя. Редко кто впишется здесь в свою полосу и не заедет на встречную. По мнению автовладельцев, грубое нарушение правил — пересечение сплошной линии — провоцируется только что нанесенной разметкой. Инспектора ГИБДД считают иначе: пересекать линию не пришлось бы, если бы в крайней правой полосе не стояли — в нарушение другого пункта правил — автомобили жителей окрестных домов.
В этом году финансирование работ по разметке значительно увеличилось, и она появилась даже на тех улицах, которые не «разрисовывали» уже несколько лет. Бульвар Доменщиков — как раз одно из таких мест. «Мимо Сбербанка в сторону ул. Ленина невозможно проехать без пересечения сплошной линии», «От ул. Комарова разметки нет, и большинство выезжающих на бульвар Доменщиков попадают на встречную полосу», «Ни разу не смог вписаться в свою полосу при повороте с ул. Ленина», «На участке в 200 метров нарушил правила четыре раза, так как иначе пришлось бы просто встать здесь навечно» — таковы отзывы водителей о новом дорожном рисунке.
Вся проблема в том, что на довольно широкой улице фактически задействованы всего две полосы, так как крайние правые практиче*ски всегда заняты припаркованными машинами — жителей соседних домов или сотрудников ближайших офисов. Попытка в таких условиях разметить проезжую часть в три полосы с сужениями и расширениями перед перекрестками обернулась тотальным нарушением правил водителями. Без пересечения сплошной улицу просто невозможно проехать. Причем это еще не единственная проблема. Так, например, до нанесения разметки на парковку около библиотеки при движении со стороны ул. Ленина можно было быстро попасть, просто развернувшись и встав на свободное место. Теперь этот путь преграждает сплошная полоса. В качестве места для разворота, по всей видимости, предлагается перекресток пр. Строителей и бульвара Доменщиков. Однако на этом пересечении и обычный*то поворот выполнить не так просто.
Жалуются водители и на другие казусы. Так, на ул. Мира впервые за последние годы тоже появилась разметка. Здесь двойная сплошная линия стала преградой на пути к некоторым автостоянкам. Чтобы пробраться к парковкам, приходится доезжать до разворота около остановки «Доменная» вместо выполнения «напрямую» левого поворота. На перекрестке пр. Победы — ул. Гоголя — ул. Первомайская новая разметка и вовсе создала пробку. При движении с ул. Первомайской вниз на пр. Победы раньше машины выстраивались в три ряда на весьма длинном отрезке. Теперь это расстояние ограничено за счет появления двойной сплошной полосы: расширение одного ряда до трех начинается значительно позже, нежели раньше самостоятельно определяли водители. Как следствие, хвост автомобилей по ул. Первомайской растягивается существенно дальше, особенно в часы пик.
Как рассказали «Речи» в отделе ГИБДД, вся разметка выполнена строго в рамках существующих проектов, и вины подрядчиков здесь нет. «Разметка нанесена правильно, — констатирует начальник отделения организации дорожного движения отдела ГИБДД Сергей Ершов. — Проблема в том, что наши водители отвыкли от нее и многим просто наплевать на ее требования. На бульваре Доменщиков стоят знаки «Остановка запрещена», но на них не обращают внимания. Там, где этих знаков нет, действуют пункты правил 12.4 и 12.5 (одно из их требований — расстояние между остановившейся машиной и сплошной линией разметки должно быть не менее трех метров, — авт.), но люди считают, что если они круглый год ставят машину на дороге под своими окнами, то они могут ее там ставить и дальше. В результате другие водители вынуждены нарушать правила дорожного движения. При этом за нарушение правил остановки штраф 100 рублей, а за пересечение сплошной — лишение водительского удостоверения».
На сегодня работы по нанесению разметки полностью выполнены в Зашекснинском районе и в Заречье. В Северном районе разметка нанесена на 90 %, в отстающих пока значится Индустриальный район, где размечено всего 10 % территорий. Полное завершение разметочной кампании планировалось на 1 июля, однако сроки сдвинули в связи с тем, что подрядчикам в свое время помешали дожди. Работы по нанесению разметки ведутся ночью, в ближайшее время они должны полностью закончиться. Андрей Ненастьев (с) Речь от 2 июля
Двойной хомут
Автомобилистам, которые надеялись, что изменение правил взимания транспортного налога принесет финансовое облегчение, придется расстаться со своими надеждами. Во вторник президент РФ Дмитрий Медведев одобрил предложение правительства по увеличению акцизов на бензин на 1 рубль за 1 литр ежегодно на четыре ближайших года.
Об этом поспешил сообщить вице*премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин. При этом широко анонсированная отмена транспортного налога не состоится. Его базовая ставка с 2011 года просто будет сокращена вдвое.
— На федеральном уровне мы пойдем на снижение базовой ставки в два раза, и от нее субъекты смогут более гибко определять ставку, — заявил Алексей Кудрин. По словам главы Минфина, регионы будут устанавливать ставку в зависимости от мощности двигателей, категорий автомобилей, а также категории самих плательщиков. При этом правительство намерено разрешить субъектам Федерации полностью отменять транспортный налог на автомобили мощностью до 150 лошадиных сил. Напомним, что еще на прошлой неделе речь шла о полном освобождении от транспортного налога владельцев машин мощно*стью до 150 «лошадей».
Таким образом, правительство и президент окончательно похоронили идею полной отмены транспортного налога и замены его на топливные акцизы. Хотя подобная схема активно обсуждалась еще несколько месяцев назад.
В конце мая 2010 года о возможной отмене транспортного налога заявил вице*премьер РФ Сергей Иванов. Взимание топливных акцизов вместо транспортного налога по принципу «чем больше ездишь, тем больше платишь» является распространенной мировой практикой. Ее высокая популярность объясняется простотой администрирования данного сбора, исключением возможности нецелевого использования собранных средств (все они автоматически направляются в дорожные фонды), возможностью взимания дорожной платы с иностранных автомобилистов, а также исключительной социальной справедливостью.
Известно, что автомобили используются их владельцами с самой различной интенсивностью. Если один человек может изо дня в день накатать по несколько сотен километров, то другой использует авто не более раза в неделю, а то и реже. Очевидно, что амортизация дорог первым автовладельцем окажется несоизмеримо выше по сравнению со вторым. Акцизная схема позволяет учитывать это обстоятельство и брать больше с того, кто чаще ездит. То есть граждане, редко пользующиеся автомобилем, смогут не платить лишних денег. Более того, данная схема благоприятствует приобретению населением большего числа личных авто. Этому способствует отсутствие платы за неиспользуемые или малоиспользуемые машины. Схема также предпочтительна для автопрома любой страны, так как является прямым стимулом к покупке автомобиля.
В российских условиях отказ от транспортного налога и введение акцизной схемы могли бы быть весьма удачным решением. Помимо серьезной помощи отечественному автопрому, это могло изменить непрозрачную и малопонятную схему формирования налоговых ставок. Сегодня определение ставок налога отдано на откуп региональным властям. Они имеют возможность использовать как повышающие, так и понижающие коэффициенты к базовой ставке. В результате размеры ставок попадают в прямую зависимость от финансового состояния регионов.
Еще недавно существовала надежда, что подобные несоответствия будут устранены и Россия присоединится к распространенной мировой практике. То, что в итоге было сделано правительством и одобрено президентом, перечеркнуло эти надежды. Вместо растворения транспортного налога в топливном акцизе решено вместе с повышением акциза сохранить и сам злополучный транспортный налог. Обещанное сокращение базовой ставки в два раза не играет практически никакой роли, так как за местными властями сохраняется право использования повышающих коэффициентов. Очевидно, что ни один здравомыслящий руководитель субъекта Федерации не станет отдавать автомобилистам вполне приличные суммы. По всей видимости, региональные ставки сохраненного транспортного налога останутся на уровнях, близких к нынешним. При этом автовладельцам придется заплатить еще и акцизный сбор, изначально призванный стать альтернативой транспортному налогу. Почувствовать всю прелесть модернизации данной схемы автомобилистам предстоит уже в следующем году.
Причины подобных действий правительства и президента в целом очевидны. Основной их целью остается увеличение объемов несырьевых доходов бюджета в условиях гипотетической возможности новых волн экономического кризиса. Другим важнейшим моментом остается формирование целевых фондов для ремонта и строитель*ства дорог. Насколько предпринятые действия позволят изменить ситуацию в дорожном строительстве, сказать сложно. Полноценное строительство дорог в России не осуществляется уже достаточно давно. С другой стороны, уже сейчас нет ни малейшего сомнения в том, что принятое решение приведет к удорожанию эксплуатации автомобилей и очередному удару по бюджету автовладельцев. В условиях общей тенденции к увеличению мощности автомобильных двигателей, что является одним из элементов повышения дорожной безопасности (мощному авто гораздо проще избежать аварийной ситуации), принятая схема будет препятствовать не только развитию российского авторынка, но и безопасности движения.
#Сергей Бегляк
альтернатива есть всегда, а у нас устоявшийся минталитет, вера в доброго царька
Абсолютно согласен, в России жить без царя не умели и не умеют - сначала это были Рюриковичи, потом Романовы, следом ЛениноСталиноХруцевоБрежневы стали, потом мужик с картой на Лысине и прораб с Урала, а теперь Медвепуты. И если дать свободу населению самой большой страны в мире - оно (население это) не сможет им распорядица, потому что интеллигенции непомерно мало (все слиняли, кто умный был еще после падения железного занавеса, а может и еще раньше, в 1917...), а преобладает быдло, именующее себя как рабочий класс и приспособленцы, которым абы как прожить, лишь бы их не тронула революция. Нельзя, блядь, так жить! В серой навозной куче, радуясь малейшему лучику Солнца, обратившему внимание на тебя, наступив в эту самую кучу.