Показано с 1 по 8 из 8

Тема: 4 JeeAh - Обсудим переезд склада не в разделе Кларуса (+)

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0

    4 JeeAh - Обсудим переезд склада не в разделе Кларуса (+)

    а в разделе... Неполадки и ремонт. Мы же про устранение неполадок и ремонт разговаривали, не так ли?

    Написал почти роман - потратил время - бац - а тему оперативно закрыли...

    Потому сюда


    JeeAh

    Про проблемы со складом я слышу с июля примерно (как только начал интересоваться вопросом). На улице декабрь - проблема не решена. Вы считаете это нормальным? Ээээ..... в Москве проблема со складскими площадями? Или сам процесс переезда требует полугодового простоя склада?

    Имел в прошлом некоторое отношение к фармбизнесу. Есть такая компания - Протек. Намбер ван на этом рынке в России. В конце 90-x они перевозили склад с Каширского шоссе в Медведково. Отгрузка в аптеки была приостановлена на ПЯТЬ рабочих дней. В конце этой зимы у них сгорел в Медведково розничный склад (наверное читали - громкий был пожар). С этого склада отгружались все московские аптеки. Проблема была решена за месяц. И ЭТО ФОРСМАЖОР! Вы вряд-ли представляете, что такое фармацевтический склад. Он по всем параметрам сложнее склада автозапчастей - начиная от номенклатуры и заканчивая документальным оформлением и лицензированием складских площадей. Да и товарооборот (штучный) несопоставимый. Если бы Протек в первый раз переезжал шесть месяцев, то пожара бы уже не было - гореть бы было нечему, а намбер ван на рынке была бы СИА Интернейшнл. Потому что рынок, потому что конкуренты зорко смотрят за каждым шагом и ждут, когда ты оступишься.

    А GM, судя по всему, по неясным для меня причинам, до фонаря. Можно по полгода переезжать и везти пачками выходящие из строя блоки управления Изей по 20 дней. А ведь это не бампер, без которого (с битым) можно почти нормально ездить - эта штуковина убивает автомобиль наповал. То, что этот дефект редок, лучше бы Вы не говорили - и форум это показывает лишь отчасти. В сервисах стоят десятки автомобилей с одинаковой неисправностью С НОВЬЯ! Мало??? Да один вышедший ПОЛНОСТЬЮ из эксплуатации новый автомобиль - это уже ЧП! Должно было бы быть...

    И по поводу свысока упоминаемых Вами "ТАЗов". Последние три года я отъездил на ВАЗ 2111. Прошел 100 тыс на нем. За три года автомобиль отказал ОДИН раз - сервис поленился заменить ремень ГРМ при очередном ТО и он порвался. Встал вечером, а в 14 часов следующего дня машина была на ходу. Неисправности были - то габарит потухнет, то стрелка бензомера умерла, но, при этом, машина была на ходу все три года эксплуатации.

    Возвращаясь к GM - я же все понимаю - выпустили на рынок сырой продукт. В наше время такое сплошь и рядом - спасибо маркетологам. Продукт доделывается, что называется, "на ходу". Ну так минимизируйте гимор ваших клиентов, используемых в качестве подопытных кроликов! Средства могут быть самыми разнообразными - от организации устойчивой логистической схемы поставок запчастей, предоставления подменных авто (не тестдрайвовых машин дилеров, которых не много, да и продавать как, если весь тестдрайв на подмену уйдет), а нормальным образом через партнерские прокатные конторы. А если по каким-либо причинам такие "серьезные" мероприятия не под силу, то хотя бы общайтесь нормально с клиентами - разъясняйте, рассказывайте о предпринимаемых мерах - дайте почувствовать, что вам не наплевать на наши проблемы, которые на самом деле должны быть вашими! По факту не делается ничего из перечисленного. У меня, как у клиента, складывается полное впечатление, что GM уподобилось страусу - голову в песок засунуло и КАК БЫ нет проблем. Такая позиция кажется странной...

    Хотя..... с формальной точки зрения все логично. Консультировался с юристом недавно. Мне популярно объяснили - юридически я для GM НИКТО и зовут меня НИКАК. Никаких договорных отношений с GM у меня нет. Ничем мне GM не обязано. Все отношения у меня с дилером и все претензии - только к нему. А уж он (дилер) может эти претензии транслировать GM, с которым у него как раз юридические отношения есть. НО! ЕСЛИ ДИЛЕР ЗАХОЧЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ.

    Я все правильно излагаю? Будем исходить из формальных принципов? Тогда никаких вопросов нет.
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  2. Местный Опытный Астравод -Димон™- на верном пути Аватар для -Димон™-
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    МОСКВА, СЗАО
    Сообщений
    381
    Спасибо
    0 / 0
    Я не понял почему закрыли там тему? Обсуждать GM запрещено?
    Автора полностью поддерживаю. Думаю, что в Европе у клиентов нет проблем, потому что система юстиции у них отлажена, люди живут в правовом поле, и GM обанкротился бы давно на исках (дела, как известно, у данного производителя неважные, спасают продажи именно в Европе). У нас иски единичны. Отсюда их отношение к НАМ.
    П.С. Я сомневаюсь, что отсутствие прямого договора Покупателя с производителем освобождает последнего от ответственности. Если по нашим законам это так, то конечно плохо (я не юрист)
    Opel Astra Caravan, 1.8 АТ, Cosmo

  3. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    А мне в сервисе сказали что склад нормально заработал уже.
    Две недели назад мне сказали что нужных деталей нет и не знают когда появятся, но потом быстренько привезли за пару дней, и когда я спросил: "Как так? Вы же говорили еще 2-3 недели ждать", они ответили что мол склад заработал в нормальном режиме и проблем с деталями больше нет.
    Все вышесказанное - ИМХО

  4. Местный Астравод Buster на верном пути
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    115
    Спасибо
    0 / 0
    Да проблема с з/ч -надуманная.Куча фирм и фирмочек возят з/ч от 3 до 10 дней.....
    Это-наплевательство,по другому не назвать.
    Полностью согласен с Димоном.

    А у меня вообще к этим "менагерам"(мерчендайзерам и т.д.),сидящих в автосалонах-классовая неприязнь.Мало того что бестолковые,так ВРУТ сознательно на каждом шагу и понты гоняют......
    Астра Караван ,изитроник 1,6 енджой,гранат

  5. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Buster
    так ВРУТ сознательно на каждом шагу
    Почему так сразу - "ВРУТ"? Они может честно оформили заказ, ну и сидят ждут когда приедет заказ, может раз в неделю звонят в GM, а им отвечают что типа ваш заказ обрабатывается. Вот они и дальше сидят ждут - просто либо лень, либо некогда им выбивать выполнение заказа.ИМХО.
    Все вышесказанное - ИМХО

  6. Местный Опытный Астравод -Димон™- на верном пути Аватар для -Димон™-
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    МОСКВА, СЗАО
    Сообщений
    381
    Спасибо
    0 / 0
    GM потерял заявку от Сити на з/ч. После моего звонка в GM обещали разобраться по- быстрому и замолчали на две недели. Даже не изаинились, за них извинялся дилер.
    Opel Astra Caravan, 1.8 АТ, Cosmo

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    -Димон™-

    Насчет договоров - в соответствии с законом о защите прав потребителей предъявлять претензии производителю можно. Только вероятность выиграть процесс меньше, чем если ответчиком выбрать продавца. Почему - не знаю - тоже не юрист - это мне профи сказали.

    Несколько лет назад был процесс - мужик откуда-то из глубинки подал иск в адрес GM по поводу какого-то внедорожника, который у него регулярно ломался. Не могу найти материалы того процесса - очень интересно было бы познакомиться. Знаю только, что процесс шел то-ли три, то-ли четыре года... Вот так...
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  8. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    мужик откуда-то из глубинки подал иск в адрес GM по поводу какого-то внедорожника, который у него регулярно ломался
    Блейзер ломался у него...помню что процесс долго шел, но не помню, чем закончился.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)