Всем привет!
Тут вчера у меня загорелась лампочка датчика "неполадки в выхлопной системе", ну желтенькая такая, загорается а потом гаснет при заводе машины.
Один раз такая штука уже случалась, но потом через часик погасла сама, причем без дозаправки 98-м бензином.
Сейчас же горит второй день. Вчера заправился где всегда, думал погаснет. Нифига...
Понимаю, что скорее это все-таки из-за некачественного бензина - на сервисе сказали заправиться хорошим... где его взять только?)))... сегодня он хороший, а завтра на новый год денег поднять владельцам надо...хехе
НО...вопрос собственнне в этом... я вот что подумал...
До Опеля у меня была королла (Тайота)-японская машина то бишь...
И всякий бензин хавала... нет, ну скакали обороты там на холостых и т.д., но ехала и не дергалась... лампочки никакие не загорались по крайней мере...
И вот складывается у меня впечатление (с учетом здешних постов), что Опель, как в принципе и другие немецкие машины, очень капризный автомобиль... то одно загорится, то другое...
Припоминаю рассказы друзей, владельцев мерсов и бмв, которые говорили о том, что постоянно у них загораются те или иные лампочки (датчики)... а потом народную мудрость "владельцы немцев проводят больше времени в сервисах, чем владельцы японцев"... ну сначала ребята парились, а потом плюнули и ездили дальше. Проблемы в основном либо решались сами, либо чтонибудь ломалось (не ну несерьезное конечно - не двигатели там, не еще что-то).
В общем, резюмируя скажу: Не надо париться никакими там лампочками а ездить в свое удовольствие коли пришлось ездить на немце! (ну исключение составляет датчик масла естесно).
А вообще GM головы поотрывать надо за поставку на РОССИЙСКИЙ рынок машин с двигателями ЕВРО-4 (когда у нас бензин до евро-2 дай Бог дотягивает и то не на всех заправках)... Чем они думали вообще???
А что Вы думаете, дорогие друзья, по вышеизложенным мной мыслям?