На форуме много разговоров идет по поводу тяжелых условий, и связанных с ними интервалов замены масла и прочих расходников.
Но как обычно инфы общей нет и сервисную книгу читать ни кто не хочет.
Поэтому я решил все это расписать в этом топе. Надеюсь кому то поможет в дальнейшем...
Итак, как известно, интервал тех обслуживания 1 год или 15 тыщ аццких километров при нормальных условиях эксплуатации. Но у нас то тяжелые на повестке дня, и вот что написано по этому поводу в сервисной книге:
Под тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей понимается частое повторение одного или нескольких следующих действий:
1. пуск холодного двигателя
2. частые трогания и остановки (пробки, такие же адские как 15 тыщ км)
3. короткие частые поездки до 8км (типа за хлебом)
4. Длительная работа двигателя на холостом ходу ( на сколько длительная не сообщается при этом )
5. буксировка прицепа
6. движение в горной местности
7. движение по дорогам с плохим качество покрытия ( бугогага )
8. сильная загрязненность воздуха
9. большая запыленность воздуха и наличие в нем песка
10. частое использованиережима рециркуляции воздуха (интересно как это влияет )
11. эксплуатация в условиях высокогорья
12. эксплуатация при температуре наружного воздуха ниже -25 или выше +32
13. резкие перепады температуры
Собственно, что мы видим? Практически по всем пунктам у нас тут тяжелые условия, особенно пункт 7 выделяется гыгыгы.
В Москве например приемлемы пункты: 1 (зимой), 2 (эвридей), 7, 8, 9 и следовательно 10. А также 12 (ежегодно) и 13 (переодически).
Для тормозной системы тяжелые условия:
1. Частое торможение при движении с высокими скоростями
2. Максимальная загрузка и интенсивное торможение
3. Автоматическая коробка
4. Движение по дорогам, покрытым водой, снегом и пылью
Думаю что если первые три пункта не прокатили, то 4 уж точно пройдет за тяжелые условия регулярные![]()
Ну а теперь работы, котрые рекомендуется проводить дополнительно, если мы используем авто в тяжелых условиях:
- Замена фильтра салона (Ежегодно или 15 т.км / Стандарт 4 года или 60 т.км)
- Замена воздушного фильтра (Ежегодно или 15 т.км / Стандарт 4 года или 60 т.км)
- Замена масла в АТ (Интервал сокращается / Стандарт 4 года или 60 т.км)
- Замена тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода сцепления (Интервал сокращается / Стандарт через каждые 2 года)
Ну и финальный аккорд:
При использовании моторного масла качества GM-LL-A-025 при тяжелых условиях эксплуатации интервал замены сокращается до 7500 км!
Вот вам информация к размышлению и для споров. В итоге как обслуживать свой автомобиль каждый решает сам.