Да почти деревня, Замкадье называется))) Да в общем все Ок, купил мобайл 3309))) завтра меняю. Правда на авто рынке я мозг продавцу вынес по полной))) а потом мы с ним вместе поапускали тех кто мне категорически впаривал дексрон 6 и все, пар сброшен))) масло куплено, деньги на замену отложены Всем спасибо за поддержку
всё было бы ничего. если бы ремонт короба не стоил 70-80 тыс ублей. теперь
мозг тоже вынесу по полной
Гы гы, логично)))) вынос мозга перенесу стойко бубл ну вы же профессионал в своем деле, так что мне каца это ваше бремя терпеть и отвечать на кучу вопросов, от ленивых ( в смысле перечитывать посты) астроводов
Ну вот случилось, масло поменяно два часа ожидания, три чашки кофе, один съеденный кекс, шесть пройденных трасс в Реал Рэйсинг и ласточка опять готова к полету Пока ждал очередь что бы сдать авто, докопался до чувака кот продает расходники, на ветрине у них стоит масло джм 1940771- цена 990 р. за литр, спрашиваю о его составе, что это синт или минералка, какой у нее номер 3309 или еще Че нить, ответ таков- ЭТО ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ АКПП АВТОМОБИЛЕЙ ОПЕЛЬ, в принципе правда Приемщик спросил свое ли масло или будем лить наше, говорю свое, спросил что за масло, Я СКАЗАЛ ЧТО МНЕ booble СКАЗАЛ ЛИТЬ МОБИЛ 3309, приемщик сразу расслабился и сказал что раз так то все больше чем отлично и с легкостью такой погнал мою Астру на массаж (booble это шутка, ничего личного, я искренне вам признателен). После замены особых изменений не заметил, все вроде тик-так. Короче не паримся и льем что советуют одноклубники
англ. laughing out loud[1][2][3] — громко, вслух смеясь; или laugh out loud[4] — громко, вслух смеяться; или lots of laughs[5] — много смеха) — англоязычный акроним, интернет-мем. Термин используется в сетевом общении главным образом для выражения смеха в письменной форме
с подключением
лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o
англ. laughing out loud[1][2][3] — громко, вслух смеясь; или laugh out loud[4] — громко, вслух смеяться; или lots of laughs[5] — много смеха) — англоязычный акроним, интернет-мем. Термин используется в сетевом общении главным образом для выражения смеха в письменной форме
ребят, читал, читал, но информация почему-то разная. нужно масло поменять в АКПП. купил родное масло 4 литра. хватит на слив налив? или нужен еще литр?
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Добавлю свой опыт с маслом: машину купил новую, ездил не тужил, потом узнал про проблему с радиатором, поставил внешний радиатор, сам. Перед заменой стоял выбор масла для коробки, инфы в то время было мало, оригинал покупать жаба душила. Почитав зарубежные форумы по астрам выбор мой пал на Castrol TQ DIII. С тех пор и лью его, проехал к настоящему времени 90 т.км. Меняю каждые 30 тысяч.
Уж не знаю что помогло,но полная замена жижи(тоёта Т-IV)12 л. И...
Внимание...допрадиатор от уазика дало положительное действие.
Теперь не толкается. Иногда когда очень в пробках прожарится ЗХ с толчком включается. А старые толчки пропали. фото с тырнэта.
Дело в том,что у меня уже стоит допрадиатор( от ауди А-4).но похоже он маломощный и не справлялся. Добавил последовательно уазовский.
Он у меня встал между кондейным и куллером. Выводы сбоку. Кронштейны пришлось удалить( с ними не проходит)...
Саша Бубль будет лолить"(чуствую как он потирает в превкушении ладоши),но результат превзошёл все ожидания.
Уж не знаю что помогло,но полная замена жижи(тоёта Т-IV)12 л. И...
Внимание...допрадиатор от уазика дало положительное действие.
Теперь не толкается. Иногда когда очень в пробках прожарится ЗХ с толчком включается. А старые толчки пропали. фото с тырнэта.
Дело в том,что у меня уже стоит допрадиатор( от ауди А-4).но похоже он маломощный и не справлялся. Добавил последовательно уазовский.
Он у меня встал между кондейным и куллером. Выводы сбоку. Кронштейны пришлось удалить( с ними не проходит)...
Саша Бубль будет лолить"(чуствую как он потирает в превкушении ладоши),но результат превзошёл все ожидания.
болты и саморезы в данной ситуации внушительнее всего смотяться
Нету там никаких болтов. Я кронштейн выкинул. Лишь змей остался
iPhone~Tapatalк ll
Добавлено спустя 41 минуту:
Вот ведь. Зимой замечательно работает,летом ужасно толкается.
Наводит на мысль о доп охлаждении.
Ну если чё,валяется рабочий коробас аф-40. Но пока нормально.
iPhone~Tapatalк ll
Последний раз редактировалось rirz; 18.04.2013 в 12:00.
Ребят,подскажите.Вопрос задавался уже участниками,но ответа так и не было.Так можно смешивать(частичная замена)Mobil ATF-3309 с GM(19 40 771)или нет?Хреново коробке не станет?Первая вроде как минералка,вторая синтетика.
Ребят,подскажите.Вопрос задавался уже участниками,но ответа так и не было.Так можно смешивать(частичная замена)Mobil ATF-3309 с GM(19 40 771)или нет?Хреново коробке не станет?Первая вроде как минералка,вторая синтетика.
Сдается мне кто-то из них гонит по поводу минералка-синтетика. Либо критерии по делению масла на классы у них разные. У меня залит оригинал, хотел долить Мобила поллитра, но не нашел. Короче, я бы смешал.
Сегодня поменял масло в акпп. все пишут что сколько слил,столько и залил. Насторожило только то,что слилось как то мало-всего 2.1 примерно литра. Может такое быть?
Поменял масло в AF40-6. Слилось 2,7 литра. Когда по инструкции тиса выставлял уровень вошло 3,5. Коробка при переключении с 5-й на 4-ю пинаться перестала. Так же меньше стали вибрации при работе на месте.
Всё ли я правильно сделал?
8. Проверить уровень трансмиссионного масла и скорректировать при включенном двигателе:
9. Запустить двигатель
10. Произвести сквозное переключение позиций рычага переключения передач при нажатой педали тормоза
• Перевести рычаг переключения передач из положения "P" до "D" и снова в положение "P", удерживая в каждом положении минимум 2 секунды
– Этот процесс повторить 2 раза
• Проверить температуру трансмиссионного масла с помощью TECH 2 (см. Параметры списков данных)
– Выкрутить контрольную масляную пробку
– Спускать трансмиссионное масло, пока не будет капать из напорной трубы, в противном случае влить трансмиссионное масло так, чтобы оно капало из напорной трубы
– Затянуть контрольную масляную пробку с новым уплотнительным кольцом моментом 8 Нм
– Влить 0,5 литра трансмиссионной жидкости
– Выключить двигатель