Блин,ну вы даёте: залейте в банку варенья банку г...на,что получится? Вот вот.Тоже самое с частичной заменой масла.
Почитайте ссылку, что я дал. Там есть часть где описывается про "полную" замену. Что вы об этом думаете?
Обходя лежащие на земле грабли, Вы лишаете себя ценнейшего опыта...
Astra-H Sedan 2007, 1.6MT, Cosmo + допы, Black Sapphire (продан)
Astra-H Caravan 2014, 1.8AT, Cosmo + допы, Black Sapphire
Я думаю что Вы раскидываетесь рекламой сервисов,коих много. Масло меняют на каждом углу все кому не лень.Всяких статей на эту тематику тоже куча,по-этому идите нафиг.
Я думаю что Вы раскидываетесь рекламой сервисов,коих много. Масло меняют на каждом углу все кому не лень.Всяких статей на эту тематику тоже куча,по-этому идите нафиг.
За языком своим следи, грамотей!
Какой рекламой? Посмотри сколько я на форуме! Делать мне нечего что ли! Хам...
Ссылку эту я в теме на оил-клубе увидел.
И да, офигенно мне из Ростова рекламировать сервис в Екатеринбурге...
Сообщение от nester71
..........я менял и методом прокачки , ушло литров 14 , но все равно масло было не идеально чистое. Сейчас меняю только частичным методом ...
Спасибо. Понял.
Написал Вам в личку, чтобы тут паранойя у некоторых не зашкаливала...
Обходя лежащие на земле грабли, Вы лишаете себя ценнейшего опыта...
Astra-H Sedan 2007, 1.6MT, Cosmo + допы, Black Sapphire (продан)
Astra-H Caravan 2014, 1.8AT, Cosmo + допы, Black Sapphire
}l{ekaЯ постараюсь объяснить просто и понятно , акпп с пробегом ,фильтр приемный масла не сменный и находится в акпп на входе в масло насос , ты (к примеру) делаешь полную замену на фирменном(дорогом,бредовом) оборудовании .Масло отбирается из акпп через фильтр (агрессивно весьма ) ,аппаратом по полной замене , фильтр акпп ,что будет делать? Отвечу на свой вопрос ,залепит продуктами износа ,те проходы ,которые были проходимы. Все продукты износа акпп уйдут с маслом через сливную пробку как при частичной ,или забьют фильтр не сменный нах...? Еще нужны аргументы?
скоро придет тепло , сниму , распилю , посмотрю что внутри ....
..пришло тепло ,снял ,распилил после пробега 11700км (как то незаметно пробежали ) . Ничего страшного не увидел . НО само качество фильтра оставляет желать лучше . можно ставить на 2000 км для отфильтровки каки , если кто считает .что такая есть в его коробки ...
Доброго времени суток вам! Добавлю свои пять копеек про замену масла в АКПП.масло IDEMITSU ATF TYPE-TLS
(Toyota ATF Type T-IV, Fully-Synthetic ) цена у нас 420 р. За баночку ( вроде 950 мл.) Всего 8 шт. Итак: поднимаем перед авто и ставим на опоры (в моём случае т.к. нет подъемника, а есть яма) и сливаем масло с коробки.,снимаем верхний шланг охлаждения коробки (осторожно ,не потерять колечко резиновое оно остаётся внутри штуцера)и опускаем в тару 5 л., (снимается очень просто- убираем стопорное кольцо и вуаля.) Закручиваем сливную пробку. Заливаем 5 баночек масла через щуп( внимание,масло потекло из штуцера, но был помошник и закрыл пальцем,), запускаем двигатель и переводим селектор в положение R ( 3-5 сек).. N ., далее 1 чють газу...2.....3...D и притормаживаем и обратно N...R...P., всё это время помошник контролирует тару (сливаем не более залитого т.е. 4,75 л.). всё - заливаем остальные 3 баночки и прокатившись проверяем окончательно уровень. Забыл: астра н 2008 1.8 хер.
"+" этого метода : новое масло вытесняет старое почти полностью из всех пакетов передач(или как их там, фрикционов) т.к. перед авто поднят и колёса вращаются, передачи переключаются.ну и с теплообменника выгоняется. Ах да пробег по спидомету 135000 до этого обновлял 2 раза мобилом 3309 на 115000 и 125000 соответственно.
Добавлено спустя 23 минуты:
Интересный момент: уровень масла замерил по разному- 1. Тормоз,ручник P..R.. тормоз отпускаем (ручник нет) ...N...D..3...2..1.. и обратно,всё с задержкой 5 сек. , уровень ближе к нижней метке +80. 2. Тормоз P...R..N..D...3..2...1..( без ручника) уровень ближе к верхней метке +80. 3. Тормоз P..R..N..D и обратно , уровень середина между +80. Считаю ,что способ 1 . более правильный т.к. без удержания педали тормоза не работает автонейтраль.
Последний раз редактировалось юра тагил; 18.05.2018 в 12:29.
в отсутствии оных, жидкости удовлетворяющие стандарту JWS3309. Аналоги других производителей автомобилей, ниже в сообщениях.
Полный заправочный объём - 6.5 литра. Частичная замена - 2.7 литра. Полная замена приблизительно 11-12 литров...
краткая инструкция частичной;
- открутили пробку снизу, шестигран Х10, слили - закрутили на место.
- слили 2.7 - залили сверху через щуп.
- откорректировали уровень на запущенном двигателе по меткам на щупе. несколько раз перепроверив уровень!
краткая инструкция полной;
- слили через пробку снизу, описанную выше - закрутили.
- из коробки, в направлении радиатора-вентилятора, есть 2 трубки, с коробки на радиатор охлаждения.
- верхнюю на коробке снимаете
- глушите отверстие в коробке какой нибудь "затычкой"
- Нижнюю одеваете на место
- Снятую в пустую тару - прозрачную...
Заливаете 4 литра в коробку и запускаете двигатель - лучше вдвоём, один смотрит - второй запускает-глушит.
Фыркать с трубки начнёт - глушите немедленно. Доливаете сверху ещё 4 литра - таким же способом сливаете..
Пошла красная жидкость - собираете все обратно. Доливаете - проверяете уровень.
П.С. трубки на охлаждение - разъединять на быстросъёмных элементах. Не профукайте резинки внутри штуцеров коробки..
фильтр необслуживаемый, стоит глубоко внутри коробки - меняется только при ремонте коробки
Пробег замены? Завод опель установил 60000км или 4 года, завод коробок 20000 или 2 года, я бы не был таким категоричным, 25000-30000 в самый раз
двигатель z18xer at, после замены,коробко проехала уже более 60000, масло черное, уровень на минимуме, при прохождении то 75000 у од автомир, мастер сказал, что в коробке масло atf 3305, а такого масла нету по все россии, в наличии только 3309, а 3309 нельзя доливать в 3305 и необходимо промывать коробку,стоимость промывки с заменой масла 11к! плиз,помогите разобраться-что делать-можно или нельзя доливать масло др маркировки,или может промыть лучше, или может просто слить старое и залить какоенить альтернативное???
ps на экзисте есть только atf 3309
Можно подробнее:
на AF17 верхний штуцер входной а нижний выходной?
Получается,что из нижнего масло идёт в радиатор, соответственно возвращается в коробку через верхний ( т.е. в моём случае верхний шланг был снят и опущен в тару ( см. текст)
Получается,что из нижнего масло идёт в радиатор, соответственно возвращается в коробку через верхний ( т.е. в моём случае верхний шланг был снят и опущен в тару ( см. текст)
Да. По тексту так, но всё же хотелось бы подтверждения.
Менял недавно замещением,отсоединил нижний шланг от коробки (не профукайте резинку(с),на штуцер одел кусок друго и в прозрачную тару...далее по технологии - заводим-фыркает-глушим-заливаем
а верхний снимать нужно? У Бубла написано так:
есть 2 трубки с коробки на радиатор охлаждения.
— Верхнюю на коробке снимаете
— глушите отверстие в коробке какой нибудь "затычкой"
— Нижнюю одеваете на место
— Снятую в пустую тару — прозрачную…
Так было удобней из ямы а с радиатора успешно стекло и самотёком,там его немного
Х.з. в чём удобство, когда запущен двс масло идёт под давлением, т.е. снятый мной верхний шланг опущен в тару и ни капли мимо а в вашем случае наверное нужно будет доп.шланг мастерить. для слива.
Смешивать не стоит, т.к. мобил минералка, а то, что ты нашёл полусинтетика, да и зачем эксеперементировать ведь цена как за идемитсу, который я залил, а оно синтетика.
Выручайте!!
Окончательно запутался с этими маслами....
Тут пишут что наше масло 1940771 вроде как минералка, а экзист говорит что это синтетика.
И Мобил 3309 который тут все советуют на эксисте есть и минералка 112610, а есть и синтетика 153519 и то и то 3309. Какое надо лить в Автру??
присоединюсь к вопросу.
Читал не все 11 лет топика.
Но подробности не увидел.
То же самое что и у вопрошающего - в Экзисте Мобил АТФ 3309 есть и минеральное и синтетика, по фото в инете народ по цвету банок Мобил льет как раз минералку 3309 (банки синие). Но при этом оригинал для замены 771 и его заменитель только синтетика (это как ?).
По сути я хочу только узнать что же залито в коробку с завода - минералка или синтетика. Далее выберу чем делать частичную замену.
В экзисте сотрудник заливал, что вообще Мобил АТФ не бывает минеральным, он не видел, что его покупают и такого нет. Покупают только синтетику 3309. Потом я ткнул его носом в их ассортимент и спросил - это тогда что. Он начал минжеваться и что то бубнеть про не знаю, я плюнул и ушел.
Машина 2012года 1.8 шла с Автотора (уже Фемэли). пробег 58 тыс.
Я не знаю, почему вы все так "паритесь" на счет масла!
Тут важен основной момент.
Чтоб марка соответствовала либо 3309, либо Т-IV( Т-4).
Это не двигатель, где происходит угарание масла и смешивание его с продуктами горения и износа. Тут гораздо важнее его свойства, которые изменяются в бОльшей степени от добавления в масло продуктов износа. И относительно небольшое старение от температуры. Поэтому какое масло- минеральное или полусинтетика почти не важно, главное соответствие его параметрам для коробок с регулируемым проскальзыванием гидротрансформатора, т.е. важен пакет присадок от изготовителя. И важна периодичность замены.
Я заливал себе и GM-овское оригинальное и 3309 в синих бутылочках. Никакой разницы не ощутил.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
я скажем совсем не знаток химии, масел и прочих составов.
Поэтому вопрос и возникает - как можно мешать синтетику и минералку, пусть даже в акпп?
Для ДВС же есть Табу, в акпп логично тоже.
у Мобила АТФ минералка еще дороже чем синтика. хотя тут думаю только вопрос в стране производства и костах на доставку и тд.
Так ответ на вопрос, что в машине с завода так и не последовал. Инфы ни где нет что ли?
Я тоже не знал,что залито с завода, менял частично , 2 раза мобил 3309., улучшения или разницы не заметил. По-этому поменял полностью на идемитсу синтетика,(см.выше) пинок с 1на 2 почти незаметен,(бывает из 30-40 переключений чють пнет) , блокировка гдт после 83 км.ч перестала ощущаться.в общем пока одни положительные моменты.
Всем привет!
Прошу подсказать, какое масло лить в АКПП.
Суть такова: astra h1,8xer 2008 года. Пробег 116 тык. Прошлый хозяин менял масло один раз и то частично в 2006 году при пробеге 75 тык. Залил 3 литра 1940184 (Dextron IX). Сейчас есть небольшие пинки при переходе с 1й на 2ю и вообще хотел бы обновить масло, т к долго нельзя на плохом ездить.
Что залить сейчас? Мобил 3309 вроде пишут, что минералка, а её с декстроном смешивать нельзя, да и то, что он долил - оно же для Astra J.
Хочу сделать 2-3 частичные замены. Что посоветуете? Оригинал1940771, Тойота или Идемитсу? На клубном сервисе вообще предлагают залить Aisin...
iluhichman
Дорогой друг! Все , что касается масла, то все выше уже расписано. Удосужиться надо и почитать!
Если ты думаешь, что твоя коробка за время существования машины изменилась или стали выпускать новые масла, то это не так.
По поводу лучших клубных сервисов сказать не могу ничего, потому что это не мой регион. А я частично делаю замену сам. Там не сложно.
По моему опыту -коробке пофиг на производителя масла. Допуск только .... Три раза менял и всё разные марки.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
..так это то же вроде и минералка. Залейте то что рекомендует TISS2000 и не заморачивайтесь и других не мучайте. Если из этой темы, прочитав ее, Вы не сделали вывод, что заливать, то так и сделайте, большего Вам уже ничего новогго не скажут ( и не подскажут) ... В мой авто рекомендовано 1940773 ( и вроде как синтетика) , это я и заливаю и никого больше не терзаю ..