Страница 30 из 43 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 900 из 1276

Тема: Жидкость для АКПП AF-13, AF17, AF40

  1. Новичок Новичок sergsmmile на верном пути Аватар для sergsmmile
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 2
    Заменил жидкость при пробеге 45000 км. машину брал новую, с салона. Замену жидкости делал полную 12 литров на ATF Mobil 3309. Результат: передачи переключаются быстрее и незаметнее, расход чуток стал меньше. При замене сказали что старая жидкость не жжёная, можно было ещё поездить.

  2. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    тут вот и айсин подоспел с регламентом http://www.aisinaftermarket.jp/en/pr..._CFEx_AFW+.pdf
    Изображения
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

    Сказали спасибо:



  3. Местный Астравод Fioretto пример для подражания Fioretto пример для подражания Fioretto пример для подражания Fioretto пример для подражания Fioretto пример для подражания Fioretto пример для подражания Аватар для Fioretto
    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от sergsmmile Посмотреть сообщение
    Заменил жидкость при пробеге 45000 км. машину брал новую, с салона. Замену жидкости делал полную 12 литров на ATF Mobil 3309. Результат: передачи переключаются быстрее и незаметнее, расход чуток стал меньше. При замене сказали что старая жидкость не жжёная, можно было ещё поездить.
    Тоже сделал полную замену, залил тойота т4, результатом доволен,
    Astra J GTC

  4. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от booble® Посмотреть сообщение
    айсин подоспел
    Смотрел-смотрел и мало что понял. Надо как-то перевести на русский и привязать к нашим коробкам...
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  5. Новичок Новичок ivanych69 на верном пути
    Регистрация
    10.10.2014
    Адрес
    Мценск
    Сообщений
    3
    Спасибо
    3 / 0
    А что там непонятного? Главная мысль: "Специалисты рекомендуют: меняйте ATF каждые 2 года или 20 000 км." Вообще лет 15-20 назад, когда срок замены масла определяли технологи, а не экологи и маркетологи для большенства АКПП рекомендованный интервал замены был 30000км.

  6. Новичок Новичок Rapsodi на верном пути
    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Ребят, подскажите! имеется Нка, птс 2010 г., пробег 60к.
    Собираюсь сделать частичную замену масла в АКПП, методом слили-долили, через пару дней процедуру повторить.
    Вопрос: можно ли мешать родное масло с Тойотовским тип-4 ?

    Или делать полную замену на стенде? тогда 12 литров?

  7. Новичок Новичок sergsmmile на верном пути Аватар для sergsmmile
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от Rapsodi Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите! имеется Нка, птс 2010 г., пробег 60к.
    Собираюсь сделать частичную замену масла в АКПП, методом слили-долили, через пару дней процедуру повторить.
    Вопрос: можно ли мешать родное масло с Тойотовским тип-4 ?

    Или делать полную замену на стенде? тогда 12 литров?
    Я считаю, если не знаешь что было залито, то или оригинал, если покупал новую машину, или полная замена

  8. Новичок Новичок Ligolas на верном пути
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Черноголовка
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Всем доброго дня. Помогите новичку.......Как узнать какое масло в коробке залито???? Машинку брал новую в конце 2013 года.

    Вы книги тоже с конца читаете? С начала попробуйте, с первого сообщения
    Последний раз редактировалось booble®; 17.02.2016 в 17:46. Причина: помощь в навигации

  9. Новичок Новичок sergsmmile на верном пути Аватар для sergsmmile
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от Ligolas Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня. Помогите новичку.......Как узнать какое масло в коробке залито???? Машинку брал новую в конце 2013 года.

    Вы книги тоже с конца читаете? С начала попробуйте, с первого сообщения
    Как же мы это узнаем???? Это те хто на заводе знает. Единственный выход - на доливку оригинал. Если пробег за 40000, то меняйте на Мобил 3309

  10. Участник Начинающий Астравод Акинфеев на верном пути
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    5 / 0
    здравствуйте уважаемые! как сделать полную замену масла в акпп не прибегая к использованию установки? af17

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии redbox Астранафт Аватар для redbox
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    1,135
    Спасибо
    31 / 11
    Цитата Сообщение от Акинфеев Посмотреть сообщение
    здравствуйте уважаемые! как сделать полную замену масла в акпп не прибегая к использованию установки? af17
    Снять коробку, разобрать, масло выльется, извазюкаться, собрать обратно.

  12. Участник Начинающий Астравод Акинфеев на верном пути
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    5 / 0
    то есть такой способ не прокатит в моём случае? Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии redbox Астранафт Аватар для redbox
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    1,135
    Спасибо
    31 / 11
    Цитата Сообщение от Акинфеев Посмотреть сообщение
    то есть такой способ не прокатит в моём случае?
    Этот метод полную замену не даст.

  14. Участник Начинающий Астравод Акинфеев на верном пути
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    5 / 0
    но он возможен? просто тут один тип написал якобы поддона у Af17 нет...?

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии redbox Астранафт Аватар для redbox
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    1,135
    Спасибо
    31 / 11
    Цитата Сообщение от Акинфеев Посмотреть сообщение
    но он возможен? просто тут один тип написал якобы поддона у Af17 нет...?
    Поддона нет.

  16. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    Цитата Сообщение от Акинфеев Посмотреть сообщение
    здравствуйте уважаемые! как сделать полную замену масла в акпп не прибегая к использованию установки? af17
    2 трубки на радиатор охлаждения. Верхнюю на коробке снимаете - отверстие в коробке глушите. Нижнюю одеваете на место. Снятую в пустую тару - прозрачную...
    Заливаете 4 литра в коробку и запускаете двигатель - лучше вдвоём, один смотрит - второй запускает-глушит. Фыркать с трубки начнёт - глушите немедленно. Доливаете сверху ещё 4 литра - таким же макаром сливаете..
    Пошла красная жидкость - собираете все обратно. Доливаете - проверяете уровень.
    П.С. трубки на охлаждение - разъединять на быстросъёмных элементах. Не профукайте резинки внутри штуцеров коробки.. )
    Последний раз редактировалось booble®; 18.02.2016 в 23:25. Причина: продублирую
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

    Сказали спасибо:



  17. Участник Начинающий Астравод Акинфеев на верном пути
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    5 / 0
    Спасибо большущее)

  18. Новичок Новичок ivanych69 на верном пути
    Регистрация
    10.10.2014
    Адрес
    Мценск
    Сообщений
    3
    Спасибо
    3 / 0
    Дополню, что если трубки на стыках отпотевают или текут, резинки лучше заменить. Ориг.№ 90522518, цена в экзисте 100р. Нужно 2шт., по одной на шланг. Сначала нужно слить старое масло через сливную пробку (сливается около2,5л), потом залить 4л. свежего и начать промывку. Как уже писал ув. booble (спасибо ему за подробное описание процесса в начале темы), делать лучше вдвоем, чтобу не осушить коробку. Я сливаю-доливаю по 2 литра, чтобы не доводить до фыркания. На полную замену уходит 10-12л. в зависимости от степени загрязнения коробки.

  19. Участник Астравод Vlad71 на верном пути
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Жуковский М.О
    Сообщений
    95
    Спасибо
    3 / 1
    ВОТ ЧТО НАШЕЛ-МОЖЕТ КОМУ ИНТЕРЕСНО:

    Что лить в АКПП?
    (о взаимозаменяемости Dexron, Type Т, SP и других ATF) (v.2.6)
    Eugenio,77
    © Toyota-Club.Net
    Apr 2003 - Jul 2006

    Представляем переработанную и дополненную в очередной раз версию нашего материала о взаимозаменяемости разных типов ATF. За прошедшее время вопрос, вынесенный в заголовок, звучал более чем регулярно, обычно с добавлением "во всей сети не нашел однозначного ответа, что делать-то?". Однозначного ответа и не будет, сколько людей - столько мнений, особенно в задаче с несколькими правильными решениями. У нас нет необходимости навязывать свое мнение, но в то же время нельзя и мириться с отдельными безапелляционными заявлениями, которые в последнюю очередь учитывают интересы автовладельцев.

    Итак, имеется по крайней мере два равнозначных ответа на вопрос, вынесенный в заголовок.

    Вариант 1.
    - если есть готовность регулярно переплачивать за моральное спокойствие от использования рекомендованных производителем жидкостей
    и
    - если в конкретном населенном пункте есть приличный ассортимент качественной и подлинной ATF, в том числе специальной
    и
    - если точно известно, что до сих пор коробка питалась исключительно рекомендованной ATF и работала без проблем
    и
    - если точно известно и понятно, что именно написано на щупе или в инструкции (не абстрактные "Dexron" или "ТТ" , а конкретные DIID или T-IV)
    то:
    следует лить то, что написано в инструкции, будь это Dexron II или Тype T, SP II или Mopar 7176.

    Вариант 2.
    - если нет желания и возможности отдавать лишние средства неизвестно за что
    или
    - если выбор ATF ограничен (рекомендованную жидкость придется искать, есть сомнения в ее подлинности и т.п.)
    или
    - если нет полной уверенности, что именно нужно заливать по инструкции
    или
    - если неизвестно, чем коробка питалась раньше
    или
    - до сих пор коробка прекрасно обходилась без специальных ATF ("не мешай машине работать")
    то:
    просто залейте хороший Dexron IID / Dexron III.


    Как было указано выше, мы не хотим убеждать или переубеждать читателя, а предлагаем некоторую "информацию к размышлению". Пусть владелец подумает сам, ибо в конечном итоге решение данного вопроса ни от кого, кроме него, не зависит...

    1. Краткий экскурс в историю

    Первая спецификация на ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для автоматических коробок передач) типа "Dexron" была выпущена корпорацией GM еще на заре времен, в 1967 году (Dexron B). Далее спецификации регулярно обновлялись:
    1973 - Dexron II (DIIC), который де-факто стал всемирным стандартом ATF.
    1981 - Dexron IID - тот, который мы сейчас и понимаем под маркой "дексрон-2".
    1991 - Dexron IIE - усовершенствованная спецификация, ATF на синтетической основе (в отличие от минеральныого DIID), обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами.
    1993 - Dexron III (DIIIF) с новыми требованиями к фрикционным и вязкостным свойствам, остается стандартом до настоящего времени.
    1999 - Dexron IV (на синтетической основе), еще не получил у нас широкого распространения.

    От GM старался не отставать и Ford со своей спецификацией "Mercon", но, несмотря на более частое обновление (а может из-за этого) такого распространения не получил и ATF Mercon (по крайней мере, до последнего времени) официально полностью унифицируется с Dexron'ом (например - DIII/MerconV).

    Оставшийся член "большой тройки", Chrysler, пошел своим путем с ATF Mopar (до середины 90-ых - 7176 или ATF+, в последнее время - 9ххх). Именно с него можно отсчитывать начало борьбы специальных ATF за существование. Хотя иногда Chrysler упрощает жизнь пользователей нехитрой рекомендацией: "Dexron II или Mopar 7176" (это к слову о взаимозаменяемости).

    Тем же путем пошел и конгломерат Mitsubishi (ММС) - Hyundai - Proton, ассоциированный ныне с Chrysler. На азиатском рынке они используют спецификацию ММС ATF SP (от Diamond), a Hyundai - и свою фирменную (genuine) ATF, суть тот же SP. На моделях для американского рынка SP заменяется Mopar 7176. Если говорить по сортам - то ATF Diamond SP - минералка, SPII - полусинтетика, SPIII - судя по всему, синтетика. Евроаналоги особенно успешно выпускает BP (Autran SP), так что подробнее можно посмотреть в их фирменных каталогах. Кстати, неоднократно категорично писалось, что "в автоматы ММС можно заливать только специальную ATF SP". Это не совсем так. Во многие старые ММС-шные автоматические коробки предписывается заливка Dexron'a. Приблизительно это можно определить так: АКПП всех (или почти всех) семейств, выпускавшиеся примерно до периода 1992-1995 м.г. заправлялись DII, АКПП выпуска с 1992-1995 - уже ATF SP, далее с 1995-1997 - SP II, нынешние АКПП - SPIII. Так что тип заливаемой жидкости всегда следует уточнять по инструкции. А в остальном по отношению к ATF SP действуют те же принципы, что и нижеизложенные для ATF Type Т (Toyota).

    Также свою ATF рекомендует Honda, но в рамках этой статьи ее автомобили не рассматриваются.

    Ну и, наконец, собственно Toyota. Ее жидкость - Type Т (ТТ) берет начало в 80-х годах и используется в полноприводных коробках A241H и A540H. Второй тип спецжидкости, Type T-II, предназначенный для коробок с электронным управлением и FLU, появился в начале 90-х. В 95-98-м гг. он заменялся TT-III, а затем - TT-IV.
    Не следует путать "просто Type T" (08886-00405) с TT-II..IV - говоря языком любителей оригинальных жидкостей, "это ATF, имеющие различные свойства".
    Евроаналогом первого Тype Т официально признавался синтетический Castrol Transmax Z (который, кстати, чрезвычайно близок к DIII), в качестве аналога Type T-IV сейчас рассматривается Mobil ATF 3309. В целом, ввиду периодических изменений рекомендаций (даже для одного и того же поколения модели) номинальный тип ATF следует уточнять в родных руководствах по эксплуатации - он зависит не только от типа коробки, но и от года выпуска конкретного автомобиля.

    2. Зачем это надо производителю?

    С одной стороны - насколько проще было бы упомянутым автогигантам не заниматься изобретением велосипеда, а использовать самую массовую ATF (кстати, европейцы по этому пути в основном и идут), но с другой - почему бы не подкормить аффилированных производителей масел? Раз Dexron сейчас могут выпускать все, кому ни лень, а "откат" за сертификацию должен получать GM, то и японцы, умеющие считать не хуже остальных, захотели свою долю прибыли. Благо вводить новые спецификации им никто не мешает, а платить за это все равно придется владельцам. Да и грамотное позиционирование позволяет убеждать людей, что ТТ и прочие специальные ATF значительно лучше Dexron'ов. И обратите внимание - на Dexron'e часто пишется - "не использовать вместо Mopar, SP и т.д.", а на многих специальных ATF - нечто вроде "допустимо использовать в АКПП, для которых рекомендован Dexron". Вот так, спец-масленщиков при этом никакие механические проблемы с "обычными" автоматами не пугают - главное продажи увеличить. А можно ли наоборот?

    3. Зачем это нужно коробке?

    И в самом деле, для чего затевалась вся эта морока? Ведь по вязкостно-температурным свойствам для любой из специальных ATF легко подбирается аналог из Dexron'ов. Так вот и получается, что единственное отличие специальных ATF - наличие неких "повышенных фрикционных свойств" (т.е. они увеличивают трение).
    Зачем? Так как в указанных автоматических коробках предусмотрен режим работы гидротрансформатора "с частичной блокировкой" (FLU - Flex Lock Up). Если упрощенно, то реализуется это следующим образом. Обычной автомат работает в двух режимах - или как гидротрансформатор (ГДТ), передавая момент через жидкость, или в режиме жесткой блокировки, когда коленвал двигателя, корпус ГДТ и входной вал коробки жестко соединены фрикционной муфтой и момент передается в автомат чисто механически, без потерь (как в традиционном сцеплении). В коробке с частичной блокировкой есть и промежуточный режим, когда с высокой частотой срабатывает клапан блокировки трансформатора, кратковременно подводя и отводя муфту к корпусу ГДТ, чтобы в момент касания передать усилие через нее. Вот практически и все. Если при этом, по какой либо причине не хватит силы трения для передачи момента через муфту, то коробка все равно будет работать - в режиме нормальной гидропередачи. Из самых неприятных последствий, которые можно ожидать - немного повышенный расход топлива и немного меньшая эффективность торможения двигателем (да и то, не обязательно). Могут ли быть повреждения механизмов? С чего бы - коробка так или иначе будет отрабатывать данный режим, вне зависимости от эффективности передачи вращения, а во-вторых, имеется и обратная связь (датчик частоты вращения входного вала КПП), которая позволит скорректировать сигнал управления FLU. Да и реализуется частичная блокировка при небольших нагрузках на двигатель (например, на принудительном холостом ходу) и в довольно узком скоростном диапазоне.

    Особо отметим "полноприводные автоматы", в том числе далеко не новые - зачем им TT? Просто на них используется гидромеханическая муфта автоматической блокировки межосевого дифференциала, по принципу действия близкая к FLU (только многодисковая).

    Если для новой коробки в идеальных японских условиях характеристики ATF и будут иметь какое-то влияние на работу, то в тех машинах, что работают у нас, определяющими будут совсем другие факторы. Подумайте сами, что окажется сильнее - несколько модифицированный состав жидкости (не столько модифицированный, сколько "обладающий фиксированными свойствами", и то лишь по словам производителя. насколько, кстати, может быть больше этот самый коэффициент трения? ведь не стоит забывать, что в той самой ATF купается не только муфта блокировки, но и остальные фрикционы коробки, и планетарные ряды, пришедшие с базовых вариантов тех же семейств автоматов без FLU) или же реальные:
    - износ со временем муфты блокировки или изменение свойств ее фрикциона
    - давление рабочей жидкости (колебания которого на 10-15% от среднего значения - норма и для новой коробки)
    - регулировки двигателя
    - общий износ элементов АКПП (и в гидравлической части, и в механической)
    - регулировки АКПП (опять разброс номинальных значений)
    - манера езды
    - состояние и старение залитой ATF
    - климатические условия (особенно морозы)...

    И еще не будем забывать - коробки с FLU не являются исключительным ноу-хау японцев, но мало известен тот факт, что и Dexron III, и, тем более, Dexron IV разрабатывались с учетом требований к автоматам с частичной блокировкой.

    4. Что происходит на рынке?

    Сейчас с этой жидкостью проблем уже нет, ее предлагают почти все точки, специализирующиеся на запчастях для японцев. Но... Главный вопрос даже не в стоимости (достаточно сравнить разницу в цене, разнесенную на пробег, с удельными расходами на бензин), а в том, что именно продается у нас под маркой "Type T". Если по японскому каталогу отпускная цена производителя на TT там составляет порядка 8$ за литр, а здесь некоторые с радостью отдают за литр некоей жидкости под маркой "TT" всего 200 р. - ответ напрашивается сам собой.

    Не секрет, что активное производство ТТ наладили корейцы (насколько, интересно, их "продукт" соответствует оригиналу и одобряется Тойотой? ведь примеры непотребного качества некоторых моторных масел из страны утренней свежести совсем не обнадеживают). А предупреждают ли у нас покупателей о происхождении желанной ATF - японская она, корейская или вообще от "младших братьев" с южного берега Амура? И чем дальше на восток - тем больше шансов нарваться на откровенную подделку...

    Выбирая Dexron, можно найти по крайней мере качественный товар от любого "ведущего мирового производителя", а кто даст гарантии в случае с TT? Получается парадокс - точно так же, как для ТАЗов формально лучше подходит сертифицированное заводом "нечто" типа 6ВМГЗ или "лукойл-стандарт", нежели какой-нибудь "заштатный" Mobil. Может быть, вообще отказаться от не-фирменных ATF и даже "DII" лить оригинальный?

    5. Можно ли смешивать?

    С достаточной ответственностью можно сказать:
    - Допустимо использовать Dexron последующих спецификаций вместо предыдущих без каких-либо последствий. В районах с низкими температурами даже рекомендуется заменять DIID на DIIE или синтетический DIII, в средней полосе такой необходимости нет.
    - Можно смешивать разные типы ATF, но в этом случае уже существует некоторая, пусть и очень небольшая, вероятность навредить, поэтому от смешивания масел на минеральной и синтетической основе лучше воздерживаться.

    6. Что и как менять?

    Даже заливая Dexron, по крайней мере первый раз после приобретения машины это надо сделать грамотно, с промывкой, полной заменой ATF и заменой фильтра...
    Для справки
    1) Известно несколько способов полной замены:
    - "с отсосом" - через доступные отверстия автомата (например, для щупа) по максимуму откачивается все что можно, потом заливается новая ATF. Не трудоемко, но плохо то, что по крайней мере в корпусе ГДТ остается изрядная доля старой жидкости, да и поддон с фильтром остаются неочищенными.
    - "проточная замена" - после слива ATF к автомату подключается стенд (например, через шланги охладителя ATF) и коробка промывается принудительно свежей жидкостью. Неплохо, не всегда можно реализовать конструктивно, да и ГДТ по-прежнему не очищается.
    - "вытеснение" - через тот же стенд при работающем двигателе подается свежая жидкость и сливается старая, таким образом можно промыть и корпус ГДТ.
    - "последовательная замена" - максимально сливается старая жидкость, заливается новая, на ходу перемешивается, снова сливается и так далее несколько раз (2-3-..., чем больше - тем лучше). Но, понятно, часть старой жидкости остается растворенной в свежей. Способ недешевый и трудоемкий, но надежный.
    Ориентировочно, для полной промывки и заправки в среднем используется количество ATF, сопоставимое с двумя полными заправочными объемами АКПП.

    2) Не забудьте заменить фильтр. На этом экономить не следует, даже если некоторые недобросовестные сервисмены уверяют в обратном. Даже простейший сетчатый фильтр типа "маслоприемник" нуждается хоть и не в замене, но в регулярной очистке-промывке и проверке на наличие повреждений. А уж фильтр закрытого "коробочного" типа, требует (!) замены по крайней мере раз в две смены масла (в зависимости от интенсивности накопления продуктов износа в каждой конкретной коробке). Пример состояния фильтра АКПП можно посмотреть здесь.

    7. Заключение

    Сами по себе логические комбинации о взаимозаменяемости Dexron'ов и специальных ATF ничего не стоили, если бы за ними не стоял многолетний положительный опыт серьезных и независимых профессионалов эксплуатации и ремонта АКПП в российских условиях, а также большой опыт простых владельцев.


    8. Повторение пройденного - вопросы и ответы

    "Type T и Type T-IV взаимозаменяемы?"
    Разумеется, по большому счету все ATF если и не одинаковы, то взаимозаменяемы. Но раз уж решили ориентироваться на рекомендации производителя - надо быть принципиальными до конца. Type T (TT, "просто тип Т", 08886-00405) предназначен для полноприводных АКПП типа A241H и A540H. Лить вместо него Type T-IV "как бы допустимо", но на практике - не стоит. А в пожилые машины - не стоит категорически!

    "Говорят, если залить дексрон вместо TT, то появятся толчки?"
    В качестве контр-тезиса можно привести массу примеров, когда при заливке свежей и действительно оригинальной ATF TT-IV появлялись эти самые толчки при переключении передач или машина начинала катиться назад на уклоне. Разумеется, это не говорит о вредоносности TT - ключевое слово здесь свежая. Вновь залитая жидкость всегда отличается от старой, пусть и того же сорта, своими химическими/физическими свойствами и так или иначе будет по-новому влиять на процесс работы коробки. В лучшую или худшую сторону? Для неновой машины с неизвестной историей - это чистая лотерея.

    "Говорят, нельзя лить Dexron III вместо Dexron II?"
    См. предыдущий вопрос. Это, мягко говоря, неверно. Начнем с того, что у тойотовцев на внутреннем рынке вообще не было рекомендуемой ATF типа "Dexron III", как и вообще понятия "Dexron". Нетрудно заметить, что в инструкциях написано "D-II" - а это точно такая же "оригинальная жидкость для коробок передач", как и TT-IV (к счастью, нашим людям еще не взбрело в голову, что и вместо "D-II" нельзя использовать дексрон).
    Ну а на щупах тойотовцы всегда писали "D-II or equivalent", подставляя вместо эквивалента тот вариант Dexron'а, который являлся общепринятой спецификацией на тот момент.
    Так вот, если кто-то утверждает, что вместо Dexron II ни в коем случае нельзя заливать Dexron III - пусть сначала посмотрит на этот щуп тойотовской коробки:


    "А как на деле? Кто-нибудь заливал неоригинальную жидкость?"
    Более-менее массовый завоз ATF "Type T" начался всего несколько лет назад. Еще три года назад купить ее было проблемно. Так как же все 90-е годы десятки тысяч тойот (с A241H, A540H, A245E, A340E...) умудрялись ездить здесь на простом Dexron'е, без поломок и проблем? Что же случилось сейчас? Да ничего, просто торговцы автозапчастями захотели кусок масла потолще...

    "Зачем вообще говорить об этом? Type T-IV есть везде и недорого!"
    Как уже было сказано, смысл не в деньгах, а в часто сомнительном происхождении продаваемых здесь "оригинальных" спецжидкостей.

    "Аналогов TT-IV нет!"
    Неужели? Это только для нас нет, а вот "у них" такой монополизм оказался неприемлем - в результате на рынке появилось несколько универсальных жидкостей, а затем и Mobil ATF 3309. Это уже серьезнейший бренд, а не поделка безвестных корейских умельцев.

    "А какой код у правильного Type T-IV? 08886-82025 уже устарел?"
    Все равно не угнаться за изменением тойотовских спецификаций. Железная банка - пластиковая банка, четыре литра - пять литров... По большому счету не важно - это же все "оригинальная ATF, отвечающая спецификации TT-IV". Но наивно следить за номером, если невозможно гарантировать даже страну происхождения этой "оригинальной" жидкости.

    "Все понятно, но что залить именно мне?"
    Еще раз? Ну ладно... Допустим, вы полностью заменили ATF, залив не ту жидкость, что была указана на щупе или в книжке, а просто хороший Dexron IID или III. Но что же будет происходить дальше?
    - Если об этом узнают окружающие, то непременно обронят что-то вроде: "Да ты что, это ж Тойота, в нее надо только Тип 4, а то коробка сразу загнется. Сливай пока не поздно"
    - Изучая форумы, где обычно мелькают такие высказывания, вы начнете настороженно прислушиваться ко всем изменениям в работе автомата и скоро ощутите "ужасные рывки, удары и завывания" (даже если их нет).
    - После этого вы будете готовы при любой проблеме с АКПП, от перегорания индикатора на комбинации до сожженных при буксовании фрикционов, бросаться на сервисменов ("Что вы мне залили!") или консультантов ("Что вы мне за гадость сказали залить!")
    - Отсюда вопрос - ради чего нам нужно идти против "общественного мнения", убеждать всех в существовании альтернатив, взваливать на себя ответственность? Только чтобы сделать лучше владельцу? Но ведь практика показывает, что большинство этого все равно не ценит.
    - Поэтому если хотите "заливать что положено", то приобретайте сами какую угодно "оригинальную жидкость для АКПП", хоть сверхоригинальную, хоть китайско-корейскую "паленку" и лейте в свой автомат.
    - А когда коробка почему-либо прикажет долго жить, сможете сказать себе и другим: "Я сделал все что мог и использовал только оригинальную жидкость"

    - Остается только спросить, почему именно жидкость для автоматов вызывает столь пристальное внимание владельцев? Ведь кроме "оригинальной ATF" на автомобилях Toyota инструкция предписывает использовать:
    только оригинальное моторное масло "Toyota Genuine Motor Oil Clean SL"
    только оригинальное трансмиссионное масло "Toyota Castle Gear Oil Super"
    только оригинальную охлаждающую жидкость "Toyota Genuine Long Life Coolant"
    только оригинальную жидкость для гидроусилителя "Toyota Genuine Power Steering Fluid"
    только оригинальную тормозную жидкость "Toyota Genuine Brake Fluid 2500H"
    только оригинальное компрессорное масло "ND-Oil8"
    и, разумеется, только оригинальные запасные части Toyota.
    Иначе ведь машина сразу развалится, не правда ли?

    Сказали спасибо:



  20. Местный Опытный Астравод Spiker0777 матерый звездун Spiker0777 матерый звездун Аватар для Spiker0777
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    39
    Сообщений
    362
    Спасибо
    11 / 13
    И снова здравствуйте!
    Прочитал тему, но так и не понял, что лучше - то ли частичную замену сделать или полную? Также непонятно, нужно менять фильтр АКПП?
    На счет жижы вроде все понятно - можно атф 3309 лить.
    Вопросов, таким образом, два:
    1) Что лучше - частичная замена или полная? Чем грозит полная замена?
    2) Что там за фильтр и надо его ли менять?
    Заранее спасибо за ответ.
    Авто 2012 г.в., z18xer, at

  21. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Spiker0777И снова
    1) Полная лучше. Ничем не грозит
    2)Фильтр можно пока не менять. Рекомендации - через две замены масла.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  22. Местный Опытный Астравод Spiker0777 матерый звездун Spiker0777 матерый звездун Аватар для Spiker0777
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    39
    Сообщений
    362
    Спасибо
    11 / 13
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Spiker0777И снова
    1) Полная лучше. Ничем не грозит
    2)Фильтр можно пока не менять. Рекомендации - через две замены масла.
    Спасибо. А что за фильтр? Имею ввиду его номер каталожный. И еще вопрос. Где посоветуете масло менять?спасибо заранее

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии nester71 Астранафт Аватар для nester71
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Москва RUS
    Сообщений
    1,126
    Спасибо
    96 / 13
    ..жаль что не нарвался на эту тему раньше , у себя сделал замену на апарате( http://astraclub.ru/threads/109098-%...%D0%B2-AF40-6- . ) а можно было и побюджетней сделать .

    Цитата Сообщение от booble® Посмотреть сообщение
    2 трубки на радиатор охлаждения. Верхнюю на коробке снимаете - отверстие в коробке глушите. Нижнюю одеваете на место. Снятую в пустую тару - прозрачную...
    Заливаете 4 литра в коробку и запускаете двигатель - лучше вдвоём, один смотрит - второй запускает-глушит. Фыркать с трубки начнёт - глушите немедленно. Доливаете сверху ещё 4 литра - таким же макаром сливаете..
    Пошла красная жидкость - собираете все обратно. Доливаете - проверяете уровень.
    П.С. трубки на охлаждение - разъединять на быстросъёмных элементах. Не профукайте резинки внутри штуцеров коробки.. )
    а если это AF40-6 . какую дырку глушить а из какой сливать.? я так понимаю MOBIL 98GX57 (ATF 3309) в мой коробас то же можно лить?
    Последний раз редактировалось nester71; 25.02.2016 в 20:53.
    Опель-Зафира 1,9DT AF40-6

  24. Местный Опытный Астравод Spiker0777 матерый звездун Spiker0777 матерый звездун Аватар для Spiker0777
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    39
    Сообщений
    362
    Спасибо
    11 / 13
    nester71
    Вы остались недовольны заменой полной? Почему?

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии nester71 Астранафт Аватар для nester71
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Москва RUS
    Сообщений
    1,126
    Спасибо
    96 / 13
    Цитата Сообщение от Spiker0777 Посмотреть сообщение
    nester71
    Вы остались недовольны заменой полной? Почему?
    после замены .через 500 км делал коректировку уровняи заметил .что жидкость не стала совсем чистой,ну розовой(я тогда влил 12 литров) ,думаю такой эфект можно было достичь при помощи замены с откручиванием патрубков , Недовольство чисто материальное ,можно было сыкономить 3000(работа автосервиса)+пару литров масла , итого 4000 . Естествено после этой замены в автосервисе коробке стало намного лучше ...жаба чуть поддавливает..
    Опель-Зафира 1,9DT AF40-6

  26. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    Цитата Сообщение от Spiker0777 Посмотреть сообщение
    Спасибо. А что за фильтр? Имею ввиду его номер каталожный. И еще вопрос. Где посоветуете масло менять?спасибо заранее
    добавил в "шапку" информации про фильтр. спасибо

    Цитата Сообщение от nester71 Посмотреть сообщение
    а если это AF40-6 . какую дырку глушить а из какой сливать.? я так понимаю MOBIL 98GX57 (ATF 3309) в мой коробас то же можно лить?
    там неудобно. пара трубок сдвоена на кронштейне - надо спецприспособу мутить. масло можно лить - только аккуратно с проверкой уровня. очень критична..
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии nester71 Астранафт Аватар для nester71
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Москва RUS
    Сообщений
    1,126
    Спасибо
    96 / 13
    Цитата Сообщение от booble® Посмотреть сообщение


    там неудобно. пара трубок сдвоена на кронштейне - надо спецприспособу мутить. масло можно лить - только аккуратно с проверкой уровня. очень критична..
    у меня одна трубка разрезана и соеденена штуцерами (под радиатором) ....

    Цитата Сообщение от booble® Посмотреть сообщение


    масло можно лить.
    Вы имеете ввиду MOBIL 98GX57 (ATF 3309) в мой коробас можно лить?
    Опель-Зафира 1,9DT AF40-6

  28. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    можно и так
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  29. Участник Астравод Vlad71 на верном пути
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Жуковский М.О
    Сообщений
    95
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от booble® Посмотреть сообщение
    тут вот и айсин подоспел с регламентом http://www.aisinaftermarket.jp/en/pr..._CFEx_AFW+.pdf
    Aisin ATF Wide Range AFW+ в коробку Aisin походу можно?

  30. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    да
    Изображения
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

Страница 30 из 43 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)