Знающие астроводы подскажите по маслу в коробку. Есть тойота т-4, есть тойота тип (тайп) т-4. Какое нужно заливать? Потому как и ценник и упаковки разные.
Всем привет! После того,как прочитал весь форум вдоль и поперек,а затем и поменяв масло в коробке,решил оставить свой отзыв....
Купив машину и отъездив на ней не большое время,машинка некоторое время начала при переключении с 1..2...3 немного толкаться, по началу не особо как привлекало внимания,но далее становилось все хуже...Купил масло Mobil ATF 3309и сделал частичную замену масла в АКПП,после 1й замены сразу заметил результат в лучшую сторону,плавное переключение передач все больше и больше меня вдохновляли...Через некоторое время повторю еще пару раз.И для себя решил,что буду масло в коробке обновлять каждый раз,когда буду менять масло в движке...Большое спасибо booble®,благодаря вашим комментариям,заменил именно этим маслом...
Знатоки! Подскажите по уровню масла в автомате!
Ситация такая: с завода было налито многовато (за все надписи вправо уходило). Я отлил шприцом, но, чувствую преборщил...
Вот уровень масла на холодную, синяя черточка (не обращать внимания на подтеки масла): Холодная.jpg
Вот уровень масла на горячую когда проехал более 20 километров и сразу замер. Красная черточка при работающем двигателе, желтая если заглушить и сразу померять: Горячая.jpg
Как правильно определить нужный уровень, при заведенном (логично) или при заглушенном авто? Где он должен на горячую находиться? Запутался слегка.
Если мало масла, то сколько надо долить. И, если не сложно, дайте точный артикул оригинального трансмиссионного масла литрового а то куда ни посмотрю везде разные артикулы дают. Нужно то, что с завода льют.
Спасибо.
А кто подскажет сколько примерно я должен подлить до нужного уровня? А то уровень на холодную совершенно не совпадает с горячим. Там подольешь миллиметр а там увеличится на "сантиметр"...
К сожалению там оказалось все как-то нелинейно. Первые 250 грамм дали сантиметр на горячую с заведенном после 10 км, остальные 200 грамм еще столько же примерно. В итоге почти 500 грамм влезло.
Кстати, может уже кто-нибудь добавит в шапку по пунктам точный алгоритм проверки уровня масла и нужные артикулы?
Из своих наблюдений:
1) Уровень масла на холодную совсем не отражает реальный уровень даже близко и не находится в тех рамках, что написано в ТИС. Там вроде указано, что на холодную уровень масла должен быть внизу щупа, ниже выгиба, а на самом деле он находится прилично выше него и после завода и прогрева только падает.
2) Уровни на горячую при заведенном и сразу заглушенном сильно отличаются, при загулушенном уровень значительно выше (т.к. масло стекает с движущихся элементов).
3) Масло оригинальное в 4-ех ступку AF17 (60-41SN) именно 1940771, аналог его ATF 3309. Вопреки заверению всяких продавцов 1940184 предназначено для 6-ти ступок 6T40/45 и не совместимо.
4) Мерять уровень масла в АКПП только на горячую и только при заведенном двигателе. Причем, чтобы нагреть масло до максимальной рабочей температуры рекомендуется проехаться 15/20 км. Можно конечно и значительно меньше, но в случае длительной поездки можно быть стопроцентно уверенным, что масло полностью нагрелось.
5) 1 см на щупе действительно может быть 0,1 - 0,2 л. масла, но значение настолько приблизительное, что истинное количество заливаемой жидкости можно выяснить только опытным путем.
6) Недостаток масла в АКПП ощутим. Блокировка гидротрансформатора происходит жоще, это похоже будто автомат после четвертой передачи включает мифическую пятую. Передачи включаются незначительно жестче. Толчок от включения передачи после автонейтрали при начале движения теперь не ощутим вовсе (авто после отпускания тормоза просто едет, хотя при остановке автонейтраль включается и это ощутимо).
З.Ы. Еще вычитал, что если передачи включаются значительно жестче и имеет место быть пробуксовка а масло на щупе вспененное, то уровень масла критический.
Последний раз редактировалось Antisocium; 07.09.2015 в 12:44.
Antisocium
Да забей ты ,кашу маслом не испортишь,граммы тут никто не высчитывал,проверяют в несколько подходов,потом на среднем останавливаются,главное масло чистое и не вонючее
Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан
Всем привет! Вопрос на засыпку знатокам. Есть ли смысл менять менять масло в коробке оригинал, на какое то другое? И есть смысл делать полную замену масла? Астра н акпп 1,8, пробег 100
Всем привет! Вопрос на засыпку знатокам. Есть ли смысл менять менять масло в коробке оригинал, на какое то другое? И есть смысл делать полную замену масла? Астра н акпп 1,8, пробег 100
Оригинал не дорогой, чем не устраивает? Один хрен одинаковые все эти ATF 3309. Полную замену всегда есть смысл делать, лишь бы деньги были. А вот что 100 тык, так это ты припозднился, на 60 надо было делать. То есть сейчас обязательно надо.
Всем привет! Вопрос на засыпку знатокам. Есть ли смысл менять менять масло в коробке оригинал, на какое то другое? И есть смысл делать полную замену масла? Астра н акпп 1,8, пробег 100
Сам лично менял масло в коробке частично, точно не могу сказать про замену полностью.... тоже думал, боялся за гидроблок, что стоит в коробке, много читал про него, но частичная замена не плохо помогла, по началу коробка дергалась. Частичную нужно сделать не менее 3х раз,сколько слил столько залил, по себе знаю...Про масло скажу, что оригинал в коробку стоит от 850р./литр. АТФ 3309, он же аналог, стоит от 500р./литр. Вывод делай сам.
Недавно купил контрактную коробку, и залили в неё масло totachi. У нас в городе за банку 4л - примерно 1700р. что думаете об этом? не умрет коробка? (opel astra h 2006г. z18xer, af17)
Дергается, да, особенно ощутимо на холодную с 1на 2
Ощущения субъективны. Если этого не было, то однозначно стоит поменять маслице. Так-то у меня с новья с 1 на 2-ю пинок-толчок небольшой, но ощутимый, с 2 на 3 либо пинок либо покачивание, с 3 на 4 либо незаметно либо почти незаметно. На холодную плавнее переключения.
Сообщение от npa
Недавно купил контрактную коробку, и залили в неё масло totachi. У нас в городе за банку 4л - примерно 1700р. что думаете об этом? не умрет коробка? (opel astra h 2006г. z18xer, af17)
Похоже аналог ATF 3309, масло Тойотовской классификации. Поскольку Айсин и есть Тойота, тем более раз аналог, то, думаю, сойдет.
Totachi выглядит сомнительно. В Японии о такой фирме не знают. Исходя из поиска по международным торговым площадкам продается оно только в РФ... На месте штаб квартиры в Японии какой то сарай по картам. Японский домен зарегистрирован через год (!) после регистрации русского домена totachi.ru, а международный через день после регистрации Причем хостинг у международного домена отечественный... (reg.ru)
Масло льется в Сингапуре на заводе 3q перфоманс оил. Пишут, что паспорта MSDS у них нет и есть вероятность, что все их указанные допуски такая же бурда, как иероглифы и маде ин japan на упаковке. Тут я не знаю, не специалист.
Но все остальные факты говорят о том, что кто то очень хитрый захотел продавать "типа японское масло".
Если углубляться в детали, там много ляпов. Например на русском сайте на главной странице фото московского НПЗ
Последний раз редактировалось endlocal; 08.10.2015 в 14:53.
Масло скорее всего брендовое из Сингапура. Купленное большими объемами, льется русскими в японские банки))). Регистрация адреса в Японии. Вобщем мутное масло, простите за тафтологию)))