Друзья, кто вживую видел штатный люк на Астре? Судя по фоткам, которые я нашел в интернете, он почти во всю длину крыши, состоит из двух частей. Передняя сдвижная, задняя стеклянная неподвижная. Пожоже, как у X-Trail. Я прав, или ошибаюсь?
Повторюсь, мои выводы только по тем 2-3 фоткам, которые я нашел а инете.
Я видел в живую в салоне на 2-х литровой "заряженной" астре. Люк действительно занимает более 90% крыши. Тоже своего рода "панорамное остекление", т.к. люк был прозрачен.
Я видел в живую в салоне на 2-х литровой "заряженной" астре. Люк дейстрительно занимает более 90% крыши. Тоже своего рода "панорамное остекление", т.к. люк был прозрачен.
Люк действительно двухсекционный. Передняя (бОльшая) часть может приподниматься для вентиляции или полностью сдвигаться назад. Задняя часть статична. Присутствует шторка с электроприводом. Вобщем, опция потрясающая! Стоимость - 800$.
Люк действительно двухсекционный. Передняя (бОльшая) часть может приподниматься для вентиляции или полностью сдвигаться назад. Задняя часть статична. Присутствует шторка с электроприводом. Вобщем, опция потрясающая! Стоимость - 800$.
Люк действительно двухсекционный. Передняя (бОльшая) часть может приподниматься для вентиляции или полностью сдвигаться назад. Задняя часть статична. Присутствует шторка с электроприводом. Вобщем, опция потрясающая! Стоимость - 800$.
Люк действительно двухсекционный. Передняя (бОльшая) часть может приподниматься для вентиляции или полностью сдвигаться назад. Задняя часть статична. Присутствует шторка с электроприводом. Вобщем, опция потрясающая! Стоимость - 800$.
Друзья, кто вживую видел штатный люк на Астре? Судя по фоткам, которые я нашел в интернете, он почти во всю длину крыши, состоит из двух частей. Передняя сдвижная, задняя стеклянная неподвижная. Пожоже, как у X-Trail. Я прав, или ошибаюсь?
Повторюсь, мои выводы только по тем 2-3 фоткам, которые я нашел а инете.
Люк действительно двухсекционный. Передняя (бОльшая) часть может приподниматься для вентиляции или полностью сдвигаться назад. Задняя часть статична. Присутствует шторка с электроприводом. Вобщем, опция потрясающая! Стоимость - 800$.
а когда передняя часть полностью сдвигается назад она не перекрывает неподвижную часть???? или передняя часть тоже прозрачная???
Друзья, кто вживую видел штатный люк на Астре? Судя по фоткам, которые я нашел в интернете, он почти во всю длину крыши, состоит из двух частей. Передняя сдвижная, задняя стеклянная неподвижная. Пожоже, как у X-Trail. Я прав, или ошибаюсь?
Повторюсь, мои выводы только по тем 2-3 фоткам, которые я нашел а инете.
Кстати меня тоже этот вопрос интересует
Если да - то возникает сразу много вопросов, в том числе:
1. Люк под заказ?
2. Сколько ждать?
3. Какова стоимость "сумашедшего кайфа" и отдельно какова стоимость работ?
Остальные вопросы будут, если ответ будет положительный на основной вопрос
Astra 1,6 Cosmo, механика, серебристая, 5дв
*395*177
Жизнь прекрасна и удивительна, нужно только правильно подобрать антидепрессант.
А чем Вам старая ссылка не угодила? у меня других фото нет.
Ссылка рабочая, только что проверил.
У меня ссылка не открывается... Т.е. открывается..но белый экран, а там пустая черная рамка...в углу написано: народ.ру..и все. Вот поэтому и попросила Вас. Заказала машинку с люком, а сам люк не видела. Если Вам не составит труда, вышлите, пожалуйста, мне на мыло фотографии: choice8@rambler.ru Заранее Вам очень благодарна.
Почти владелец 140 лошадей
A_s_t_r_a F_O_R_E_V_E_R
клевая вещь, узнавал стоимость, желание ушло навсегда:
люк, переварка усилителей крыши, полностью замена потолка, работы по электрике. ИТОГО: порядок 7 000 у.е.
А чем Вам старая ссылка не угодила? у меня других фото нет.
Ссылка рабочая, только что проверил.
У меня ссылка не открывается... Т.е. открывается..но белый экран, а там пустая черная рамка...в углу написано: народ.ру..и все. Вот поэтому и попросила Вас. Заказала машинку с люком, а сам люк не видела. Если Вам не составит труда, вышлите, пожалуйста, мне на мыло фотографии: choice8@rambler.ru Заранее Вам очень благодарна.
да объясните же мне как он работает то !!!!!!!!!!!!!!
а то вроде не хотел заказывать но почитал что на всю крышу, думаю и 800 баксов можно потратить, но пока не понял до конца принцип работы
Мне казалось все всем уже понятно:
Люк действительно двухсекционный. Передняя (бОльшая) часть может приподниматься для вентиляции или полностью сдвигаться назад. Задняя часть статична. Присутствует шторка с электроприводом. Вобщем, опция потрясающая! Стоимость - 800$.
_________________
Григорий
Старший менеджер отдела продаж Opel
"Лаура", Санкт-Петербург, Софийская,6
Vladimir так я и спрашиваю значит получается что передняя часть изначальсно тоже прозрачная и она сдвигается под заднию у которой в свою очередь отодвигается шторка, и получаем половину крыши открытый люк а вторую просто прозачную????
Vladimir так я и спрашиваю значит получается что передняя часть изначальсно тоже прозрачная и она сдвигается под заднию у которой в свою очередь отодвигается шторка, и получаем половину крыши открытый люк а вторую просто прозачную????
Типа того, а шторка, насколько я понял, может закрывать все пространство люка если надо.
Люк (обе части) от краев крыши со всех сторон около 15-18 см.
Картина первая. Люк закрыт полностью, шторка закрыта. Вид изнутри как с обычной крышей.
Картина вторая. Люк закрыт полностью, Шторка полностью открыта. Оу, у меня стеклянная (полностью прозрачная) крыша! Она простирается на два ряда сидений и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большая!
Картина третья. Мы приоткрыли бОльшую переднюю часть этой крыши для вентиляции салона. Хм... Становится всё интересней.
Картина четвертая. Мы сдвинули (с помощью электроприводов конечно) бОльшую переднюю назад. Она снаружи наверху (над задней частью люка.
Кстати седня узнал инфу что GM подписал соглашение о скидках, доходящих до 14%, для работников TНК-ВР. вот тут уже можно всерьез подумать о биксеноне и люке... у меня получилось что все доп опции компенсируются скидкой и даже больше немного... "Это очень хорошо, даже очень хорошо" (с)
Картина первая. Люк закрыт полностью, шторка закрыта. Вид изнутри как с обычной крышей.
Картина вторая. Люк закрыт полностью, Шторка полностью открыта. Оу, у меня стеклянная (полностью прозрачная) крыша! Она простирается на два ряда сидений и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большая!
Картина третья. Мы приоткрыли бОльшую переднюю часть этой крыши для вентиляции салона. Хм... Становится всё интересней.
Картина четвертая. Мы сдвинули (с помощью электроприводов конечно) бОльшую переднюю назад. Она снаружи наверху (над задней частью люка.
YES?
В принципе таже песня, только "вид сбоку". Т.е. он точно сдвигается наружу сверху статичной части?
Картина первая. Люк закрыт полностью, шторка закрыта. Вид изнутри как с обычной крышей.
Картина вторая. Люк закрыт полностью, Шторка полностью открыта. Оу, у меня стеклянная (полностью прозрачная) крыша! Она простирается на два ряда сидений и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большая!
Картина третья. Мы приоткрыли бОльшую переднюю часть этой крыши для вентиляции салона. Хм... Становится всё интересней.
Картина четвертая. Мы сдвинули (с помощью электроприводов конечно) бОльшую переднюю назад. Она снаружи наверху (над задней частью люка.
YES?
В принципе таже песня, только "вид сбоку". Т.е. он точно сдвигается наружу сверху статичной части?