Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Постоянно горит чек!

  1. Постоянно горит чек!

    Доброго времени суток!

    На больших оборотах, а точнее после трассы постоянно горит чек. Диагносты сказали, что пропуск в цилиндрах. После нескольких тысяч езды двигатель затроило и пришлось менять катушку зажигания. Но даже после замены периодически отказывает один цилиндр и спецы говорят, что новую катушку ждет та же учесть. Компрессию в движке проверяли, сказали что очень хорошая, то есть двигатель исправен. Короче, толком никто ничего сказать не может.
    Недавно началось подергивание машины при езде. Что это может быть. Думал топливный фильтр, но увы, он не меняется Чудо-машина просто!
    Короче, ребята, если кто-то из вас сталкивался с подобной ситуацией или как-то догадывается или даже знает хорошего спеца, который смог бы проверить полностья и вылечить мою машину - буду сильно благодарен!

    Всем спасибо!

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Для начала давай коды ошибок и поменяй свечи на оригинальные.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. 305-й код ошибки - то есть отказ 1-го цилиндра. А свечи уже менял раза три, правда не GM, а denso и до этих стояли NGK.

  4. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от jumanj
    305-й код ошибки - то есть отказ 1-го цилиндра.
    Отказ 1-го цилиндра - это 0301. Считай педалями и напиши тут целиком, 6-значную цифру.

    Цитата Сообщение от jumanj
    А свечи уже менял раза три, правда не GM, а denso и до этих стояли NGK.
    Поставь GM, в крайнем случае Бош, это одно и то же. Вот из-за такие экспериментов модули и летят...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  5. это я запомнил с сегодняшней диагностики. Да, 0301 а первые две, к к сожалению, не помню.
    Не понял, а в чем разница между NGK, Denso и GM? Мне кажется, простая переплата денег. Или все-таки разница есть?

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

    Цитата Сообщение от VerSerj
    Вот из-за такие экспериментов модули и летят...
    Я тоже сначала хотел поставить оригинальные, но даже в салоне РРТ - официальный дилер опель, мне посоветовали другие свечи, якобы GM - это просто переплата.

  6. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от jumanj
    Да, 0301 а первые две, к к сожалению, не помню.
    Точнее последние две - полностью код 030100, последние цифры для установления диагноза роли не играют.

    Цитата Сообщение от jumanj
    Мне кажется, простая переплата денег.
    Тебе кажется. Родные свечи или их оригинальные 100%-ные аналоги сделаны по всем требованиям завода, разрабатывающего систему зажигания, а у левака типа NGK, Denso, Beru и прочих имеются приличные расхождения в характеристиках свечи (калильное число, зазор, количество электродов, диаметр электродов, длина юбки и т.д.), что, в конечном счете, и убивает первым делом модуль зажигания. Почитай тему про свечи - там полно экспериментаторов, которые даже по модели покупают методом тыка.

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    Цитата Сообщение от jumanj
    Я тоже сначала хотел поставить оригинальные, но даже в салоне РРТ - официальный дилер опель, мне посоветовали другие свечи, якобы GM - это просто переплата.
    Бери бошевские, родные стоят 180-200 р., та же самая Бош - 120-130.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  7. Подскажи, пожалуйста, а подергивание с чем может быть связано? То есть, держа педаль акселератора ровно машина начинает дергаться, особенно на первой, второй и третьей передачах? Ну все облазили, а ничего не нашли!
    И еще, как быть с топливным фильтром? Вчера достали из бака, а он оказывается впаян прямо к крышке. То есть, отдельно, я так понимаю он не меняется. Неужели его никак не поменять или может есть какой-нибудь другой, альтернативный вариант?

    Выражаю свою благодарность за оперативную помощь!

  8. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    Цитата Сообщение от jumanj
    И еще, как быть с топливным фильтром? Вчера достали из бака, а он оказывается впаян прямо к крышке. То есть, отдельно, я так понимаю он не меняется. Неужели его никак не поменять или может есть какой-нибудь другой, альтернативный вариант?
    Только вместе с насосом менять.
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  9. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от jumanj
    а подергивание с чем может быть связано?
    - модуль зажигания,
    - паленый бенз,
    - засранный дроссель,
    - недостаточная производительность насоса,
    - забитый воздушный фильтр,
    - плохие свечи,
    - забитые форсунки,
    ...

    Цитата Сообщение от jumanj
    То есть, отдельно, я так понимаю он не меняется.
    Просто так - нет.

    Собственно - какой мотор, какой пробег?
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  10. 1,6 - 105 лошадок
    пробег 150 000

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    я так понял надо срочно покупать оригинальные свечи

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

    воздушный фильтр менял,
    форсунки чистили тысяч 40 назад,
    модуль зажигания тоже поставил новый,
    а вот насчет насосоа не знаю - думаю стоит проверить компрессию, правильно понял? А вообще через сколько полагается замена топливного фильтра на астрах?

  11. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от jumanj
    пробег 150 000
    Инжектор и дроссель хоть раз мыл?

    Цитата Сообщение от jumanj
    надо срочно покупать оригинальные свечи
    Бери аналог Бош, я на них и на оригинале уже 86 тыс. без проблем откатал, менял 2 раза.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  12. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    Цитата Сообщение от jumanj
    А вообще через сколько полагается замена топливного фильтра на астрах?
    Он расчитан на весь срок службы насоса.
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  13. инжектор и дроссель ни разу не мыл! Скажи, друг, а стоит ли? Кто-то говорит, что этого делать совсем не надо, а кто-то советует помыть. Якобы промывка может плохо повлиять! Вот, я и не знаю как правильно поступить...

    Добавлено спустя 3 минуты:

    подергивание - может какой-то датчик полетел?

  14. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от jumanj
    Кто-то говорит, что этого делать совсем не надо, а кто-то советует помыть.
    Для такого пробега будет только лучше. Я уже 2 раза мыл - первый раз она троила не ехала и просто глохла на холостых, второй - примерно то же самое.

    Цитата Сообщение от jumanj
    Якобы промывка может плохо повлиять!
    Нормально все, только мыть надо сольвентом, а не ультразвуком, могут рассыпаться керамические корпуса форсунок. Дроссель мыть со снятием и разборкой. Вот под это дело и свечи новые нужны будут.

    Цитата Сообщение от jumanj
    может какой-то датчик полетел?
    Малой кровью и бесплатно это можно узнать только считав ошибки.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  15. ладно, благодарю вас парни за советы и помощь!
    Было приятно пообщаться! Еще раз большое спсибо всем!

  16. И снова доброго времени суток!

    Короче, поменял свечи на оригинал, устранили течь на одной форсунке, НО чек снова загорелся и двигатель работает как-то не так
    Сегодня утром завелась на трех цилиндрах. После 30-минутного прогрева все заработало. Честно говоря, надоело уже блин все Не знаю к кому обратиться. Не знаю что же это может быть. Может дело в форсунке? Или все же в катализаторе? Могут ли быть подергивания из-за катализатора?
    Короче, если кто-то знает как можно решить проблему - пишите.
    Катушку зажигания уже менял! Пробег 150 000 тыс.
    Свечи оригинал GM. Форсунки промывали один раз.

    Да, кстати, диагностика показала жалобу на бедную смесь! Вот, это я вам для общей картины пишу!

  17. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    jumanj

    Сейчас ошибки какие?
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  18. Это результат сканирования!
    Изображения

  19. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    По моему это результат того что все подряд на машине отключали, надо стереть ошибки и посмотреть какие и при каких условиях появяться, а так это пальцем в небо тыкать
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  20. стирал и первая ошибка была сбой работы в первом цилиндре!

  21. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Ну вот туда и копать следует, по порядку глянуть свечи катушку форсунки. Мое скромное имхо вероятнее всего это забита форсунка (мотор z18xer?) первого цилиндра, форсунки смотреть на стэнде. В вашей проблеме нормальному диагносту разобраться делов на 20 мин максимум.
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)