Доброго времени суток!
На больших оборотах, а точнее после трассы постоянно горит чек. Диагносты сказали, что пропуск в цилиндрах. После нескольких тысяч езды двигатель затроило и пришлось менять катушку зажигания. Но даже после замены периодически отказывает один цилиндр и спецы говорят, что новую катушку ждет та же учесть. Компрессию в движке проверяли, сказали что очень хорошая, то есть двигатель исправен. Короче, толком никто ничего сказать не может.
Недавно началось подергивание машины при езде. Что это может быть. Думал топливный фильтр, но увы, он не меняетсяЧудо-машина просто!
Короче, ребята, если кто-то из вас сталкивался с подобной ситуацией или как-то догадывается или даже знает хорошего спеца, который смог бы проверить полностья и вылечить мою машину - буду сильно благодарен!
Всем спасибо!