Я, что-то сомневаюсь, что здравомыслящий человек купит инсигнию, вместо кадди за такую же стоимость.
caddi - большая американская телега, для спокойной доставки Ж владельца из точки А в точку Б и только...
Инсига все же более драйверский автомобиль - для многих это важно! + достойные материалы, дизайн, шустрые двигатели, и отличная шумка! на закуску передовые разработки Opel типа электронно-управляемого шасси и "умных" фар головного света... а что есть у Кадиллака кроме "объемного" мотора и действительно кожанного (!) салона?
это ни в коем случае не реклама Опеля, просто факты...
Я, что-то сомневаюсь, что здравомыслящий человек купит инсигнию, вместо кадди за такую же стоимость.
caddi - большая американская телега, для спокойной доставки Ж владельца из точки А в точку Б и только...
Инсига все же более драйверский автомобиль - для многих это важно! + достойные материалы, дизайн, шустрые двигатели, и отличная шумка! на закуску передовые разработки Opel типа электронно-управляемого шасси и "умных" фар головного света... а что есть у Кадиллака кроме "объемного" мотора и действительно кожанного (!) салона?
это ни в коем случае не реклама Опеля, просто факты...
Ну скажем так - это достаточно резвая телега для быстрого и комфортного перемещения Ж. И эта телега имеет неординарную внешность.
Вот я всё никак не могу найти ту инсигнию в которой одноклубники находят достойные дизайн и материалы. достойней чем у кадди цтс.... Чёт мне такие инсигнии нигде не попадались. Почему-то у меня когда сажусь в салон каддика возникает ощущение что сел в добротную машину... а когда садился в инсигнию- что сел в красиво зализанного корейца... Сильно не пинайте.... просто подобные факты мне кажутся притянутыми за уши владельцами машины с молнией....
это может стать серьёзной проблемой для любого,кто решит прикупить такой автомобиль,и для меня в том числе.
smirnoff
Сообщение от smirnoff
Почему-то у меня когда сажусь в салон каддика возникает ощущение что сел в добротную машину...
зато когда начинаешь кататься в сервис каждый день,это ощущение очень быстро исчезает.
примеры?да сколько угодно:вытягивание цепей ГРМ,перетирание жгутов во всевозможных местах,всевозможные глюки электрики,спекание катализаторов,дисплеи мультимедиа,не желающие выдвигаться вверх-к рабочему положению,отказ ручек открывания дверей-короче на вид дорого,а по сути своей-китаец.
Сигню качественней на порядок,если не на два.Есть список доработок,ну и что.Кадила вообще живёт своей жизнью помимо владельца.И зачастую понять,что с ним происходит,практически невозможно,поскольку ни одна диагностическая процедура ТАКОГО не может предусмотреть.Говорят,что Лэндровера надо покупать два-пока один на сервисе,на другом ездишь.CTSов надо покупать пять,авось на одном из них всё-таки получится уехать.Когда создавался брэнд Кадиллак,он позиционировался как автомобиль с высоким качеством.По сути и был таким.За последние пять лет он превратился в обычный ширпотреб,который по качеству только впереди жигулей.Лишь Эскалэйд ещё как-то поддерживает имидж марки,остальные-SRX,CTS,STS-дрова.Инсигнии же ездят только на ТО.Качество-ну на 4.Если бы выбирал-Инсигния,однозначно.
Карпасс для Опель.
Программирование БК Astra-H, Zafira-B, Corsa D безвозмездно.
Если вы хотите оказаться в числе первых владельцев новой Астры, спешите!
Сообщение от Ольга (Автомир)
В России дилерам цены объявят ориентировочно 25 февраля
Сообщение от Ольга (Автомир)
автомобиль для тест-драйва будет доступен в марте-апреле
Я валяюсь
Заказывайте, а цены скажем ориентировочно 25 февраля
А потрогать машину и посидеть в ней можно будет только в конце марта - в начале апреля, соответственно - скорее всего в мае - июне.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Сообщение от Ольга (Автомир)
Автомобиль будет собираться с полным циклом со сваркой и окраской на заводе в Шушарах уже в этом году.
Даже боюсь подумать о качестве такого автомобиля 8)
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Mukasej
Загнул,насчет не мои проблемы.
Именно по этой причине я и не ремонтируюсь в левых гаражах,так как это проблемы только мои а не дяди Васи который не знает с какой стороны к машине подойти.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
С тех самых пор, как Мерседес C-klasse стал D классом! То есть они ими всегда и являлись Так же как и АУДИ А4 Следующей ступенькой идет Е класс. Мерседес Е, БМВ 5, АУДИ А6
GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.
Инсигнии же ездят только на ТО.Качество-ну на 4.Если бы выбирал-Инсигния,однозначно.
Ну про кадди спорить не буду, так как не эксплуатировал.... Хотя если почитать наш форум - астра это те ещё дрова.... а меня пока не подводила ттт.
А инся ещё стока не откатала и в таком кол-ве чтоб судить о надёжности и о количестве поездок в сервис и на ТО.... Время покажет.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Сообщение от Пиволюб
Сообщение от eRazer
с каких это пор 3-ка BMW стала D-классом???
С тех самых пор, как Мерседес C-klasse стал D классом! То есть они ими всегда и являлись Так же как и АУДИ А4 Следующей ступенькой идет Е класс. Мерседес Е, БМВ 5, АУДИ А6
Вальдемар 3lla
а вы такую купите за 950000-1050000 руб.?
еще не понятно, не знает джи эм цен для России это ладно, но завести диллерам машины для тест драйва в облом что ли?
Полностью согласен. Для начала завезли бы машины дилерам для тест-драйва, чтобы покупатели могли пощупать, потрогать, посмотреть новинку живьём, а не на рекламных буклетах. С учетом того, что в Европе данная машина давно продаётся. Сразу бы опредилились с ценами, так как цена главного конкурента известна- от 612 000 http://www.volkswagen.ru/ru/ru/model.../features.html
это может стать серьёзной проблемой для любого,кто решит прикупить такой автомобиль,и для меня в том числе.
smirnoff
Сообщение от smirnoff
Почему-то у меня когда сажусь в салон каддика возникает ощущение что сел в добротную машину...
зато когда начинаешь кататься в сервис каждый день,это ощущение очень быстро исчезает.
примеры?да сколько угодно:вытягивание цепей ГРМ,перетирание жгутов во всевозможных местах,всевозможные глюки электрики,спекание катализаторов,дисплеи мультимедиа,не желающие выдвигаться вверх-к рабочему положению,отказ ручек открывания дверей-короче на вид дорого,а по сути своей-китаец.
Сигню качественней на порядок,если не на два.Есть список доработок,ну и что.Кадила вообще живёт своей жизнью помимо владельца.И зачастую понять,что с ним происходит,практически невозможно,поскольку ни одна диагностическая процедура ТАКОГО не может предусмотреть.Говорят,что Лэндровера надо покупать два-пока один на сервисе,на другом ездишь.CTSов надо покупать пять,авось на одном из них всё-таки получится уехать.Когда создавался брэнд Кадиллак,он позиционировался как автомобиль с высоким качеством.По сути и был таким.За последние пять лет он превратился в обычный ширпотреб,который по качеству только впереди жигулей.Лишь Эскалэйд ещё как-то поддерживает имидж марки,остальные-SRX,CTS,STS-дрова.Инсигнии же ездят только на ТО.Качество-ну на 4.Если бы выбирал-Инсигния,однозначно.
Как владелец Лэндровера и Кадиллака заявляю - редкий бред.
Хотя (наверное) Вам из Астры виднее.
Как владелец Лэндровера и Кадиллака заявляю - редкий бред.
одного кадиллака и одного Лэндровера.А я говорю как человек,который занимался ремонтом автомобилей и через руки которого их прошло ну по крайней мере тысяч десять.
Карпасс для Опель.
Программирование БК Astra-H, Zafira-B, Corsa D безвозмездно.