Вот задался вопросом, на корсах эта проблема принимает массовый характер. В связи с резкими перепадами t. Картерные газы вибивают масленку, ибо трубка кг промерзает.
З.ы. У меня не было ничего такого. (14хер, 16хер). А у вас?
Да была тема.
Самое простое, надеть, на время морозов, на трубку, куда вставляется щуп, резиновый шленг подходящего диаметра.
Шлант разместить так, чтоб масло из картера не выбивало.
Поднять повыше, а конец опустить под двигатель. Этим вы избаветесь от прорывов сальников.
S.V.A.T. S.V.A.T.
у турбо движков такая тема актуальна , у них патрубок отвода картерных газов спереди стоит и перемерзает в нем что-то, от чего давление масла сумашедшее случается и выбивает там где слабее
S.V.A.T. S.V.A.T.
у турбо движков такая тема актуальна , у них патрубок отвода картерных газов спереди стоит и перемерзает в нем что-то, от чего давление масла сумашедшее случается и выбивает там где слабее
а на турбе вродь проще - там же блоуофф стоит. На астре разве нет?