Мотивируя тем, что он порвется...
Думаю, если его проверять периодически,например раз в 30 тыщ, то можно не париться.
Меня лично развели в Кунцево ТО 60 тык когда у меня была гарантия
Но тогда не с кем было посоветоваться...
Так что я думаю не париться и менять ну как минимум в 90.
я заменял в 83 тыщи, сервисмены кричат в один голос что у нас климат гомно и прочие уральские факторы негативно влияют на ресурс ГРМ, а потом просто бабки были, подумал купить комплект роликов и грм для замены, купил, полежал он у меня, надоел валяться, поменял, старый мне в сервисе отдали, состояние отличное, думаю можно менять и в 150 тыщ реально, ничо с ним не будет страшного. хотя может потому что езжу по трассе 90%...
Согласен с Acid, разводят на замену ГРМ в 90 тыс. Не ведитесь, я поменял на 120 тыс - зубчатый ремент как новенький был. Аж жалко было выкидывать )) Надо было до 150 тыс подождать.
на "ашке" менял два раза на ТО4 и ТО10, сравнил оба этих ремня - разницы нет никакой, но пробег пробегу рознь, у меня в основном трасса
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км