а разгон до 90-110 составляет наверное часа полтора???? а тормозить перед светофором начинаешь как только тронулся с предыдущего??? Ты конечно извини но я не поверю что бы при нормальной езде колодки столько ходили!!! если только эти колодки не какая то хрень из за которых стираются диски а не колодки!!!
это как надо ездить что бы колодки не стирались???
Например 20-30% по городу и 70-80% по трассе. Или не разгоняться как умалишенный на 10 метрах и тормозить в пол перед бампером - ни впереди едущий ни сзади такой шутки не оценит.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Racer
по-моему,пробки создают не те,кто ездит 20 км/ч,а те кто,считая себя асом вождения,поворачивают налево с 4-го ряда с кучей таких же полудурков,или пытаются внаглую влезть на светофоре перед всеми,а главным признаком мастерства у таких специалистов является манера езды от светофора до светофора с буксами и торможением до дыма от покрышек. и именно они создают пробки,завязываясь узлами вокруг столбов.хотя туда им и дорога.Между прочим, скорость перемещения в населенных пунктах 60км\ч.
Racer
по-моему,пробки создают не те,кто ездит 20 км/ч,а те кто,считая себя асом вождения,поворачивают налево с 4-го ряда с кучей таких же полудурков,или пытаются внаглую влезть на светофоре перед всеми,а главным признаком мастерства у таких специалистов является манера езды от светофора до светофора с буксами и торможением до дыма от покрышек. и именно они создают пробки,завязываясь узлами вокруг столбов.хотя туда им и дорога.Между прочим, скорость перемещения в населенных пунктах 60км\ч
+100
На предыдущей Ашке за 2 года и 90 тыс. км задние были заводские, а передние менял на 60 тыс.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
ну я в принципе тоже езжу на 20% по городу а остальное по трассе но что то колодочки больше 40т.км. не прошли!!! и я не стартую со светофора как умалишенный но и не разгоняюсь пол часа!!! и не торможу за три километра до следующего светофора а останавливаюсь не прибегая к как вы говорите тормозу в пол!!!
ну да,2.8 турбо исключительно к спокойной езде располагает.У меня в свое врем клиент был на Саабе-замена колодок по кругу каждые 10.000 км,дисков-каждые 20.000 км.
Из недавнего личного опыта.
Еду в воскресенье вечером по МКАДу от Бирюлево до Профсоюзной, это где-то 15 км. В левом ряду. Впереди через 2 машины засек Астру, думаю - если догоню, посмотрю - наш или нет. И тут этот товарищ, видимо, решил, что куда-то сильно опаздывает, вываливается в правые ряды и начинает метаться из ряда в ряд обгоняя и подрезая кого только можно, при этом обгоняя одного упирается в зад другому и откатывается с ним назад, потом опять пролетает мимо и все повторяется по новой. Я его горящий зад в разных полосах за эти 15 км. видел раз... много вобщем. Максимум на сколько он уходил от меня - метров 100-150. За рулем сидел сопляк лет 18-20 с видом камикадзе. Но самое интересное, что последний раз я его видел, когда съезжал с кольца на Профу.
Так вот скажите теперь, кто умнее и у кого быстрее сотрутся колодки - я - "овощ", который спокойно ехал в своем ряду практически без торможения, или этот ass, который каждые 100 метров тормозил в пол, а потом так же в пол разгонялся? Напомню - мы прошли одинаковое расстояние за одинаковое время.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
При том, что тут поняли вопрос о том, что если у тебя колодки ходят по 70-100 тыс., то ты овощ и создаешь проблемы на дороге, а если стираются за 20-30 тыс., то ты адекватный участник движения. А эта история говорит как раз об обратном.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
могут быть неисправны суппорта задние, не до конца расходятся поршни. а Вектре Ц уже такое было, машине 4 месяца, задний один суппорт до половины не расжимался.
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
Ну вектра ц это ваабще не машина ИМХО, там вообще зачастую задние внутрение колодки в два раза быстрее наружных стираються (на новых машинах прошу заметить) тыщ за 15 ненспешной езды а то и быстрее
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
А что непонятно? При торможении перед перегружается, зад недогружается, юза нет, задние имеют специальный механизм, позволяющий им не тормозить , а притормаживать. Износ задних по любому меньше. Если наоборот, то до выяснения машиной пользоваться нельзя как по правилам, так и по соображениям собственной безопасности. Идем на второй круг?
В принципе (в норме) должны быстрее изнашиваться передние. Но если наоборот:
1) неисправность в самой тормозной системе
2) особенности колодок (если, разные комплекты стоят). Больше в голову ничего не приходит. Ездил на 3-х машинах, всегда вначале менял передние.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
на задний мост ставили регулятор давления в тормозных цилиндрах задних колес.
У меня такая хня на форде стояла, не мог тех осмотр с ней пройти так как задние на юз не шли, выбросил все стало как у всех
Мне колдуна на заводе не поставили. Как сильнее тормозну, так задние на юз. Ездить противно было. Купил этот механизм, поставил, ОТРЕГУЛИРОВАЛ, и тормоза стали правильные. А вот когда на техосмотр, с вечера в колдун засовывал 2 шайбы. После техосмотра вытаскивал. У нас все делали так.
Если стоит ситема сатбилизации или антипробуксовочная ситстема(соответственно может быть все вместе),электроника работает тормозными цилиндрами.Соотвественно,когда машина начинает срываться в занос электроника начинает поджимать нужное колесо,чтобы ее выровнять или избежать пробуксовки.Обычно нагрузка приходится на задние колодки.Ездил на А6,там зимой задние стабильно стирались раньше.
Владимир Енацкий
у товарищей на ауди А4 такая же история, они спрашивали у сервисменов, но те тока разводили руками.
а ESP у тебя есть? lobster
вот тоже похоже на правду, мне тоже пришла эта мысль в голову
Владимир Енацкий
у товарищей на ауди А4 такая же история, они спрашивали у сервисменов, но те тока разводили руками.
а ESP у тебя есть? lobster
вот тоже похоже на правду, мне тоже пришла эта мысль в голову
нет там ничего кроме классического ABS, обычная комплектация космо
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Через 1500км поеду на третье ТО и обязательно поспрашиваю у мастера, может что-нить толковое подскажут
Добавлено спустя 27 минут 2 секунды:
Сейчас по телефончику разговаривал с человеком, который далеко не первый день за рулем-так вот, у него тоже часто менялись задние колодки. Он объяснил это так- сейчас на заводе специально регулируют тормозную систему таким образом, чтобы эффективнее тормозил зад при нормальном , естественно стиле вождения и торможении "не в пол", для того , чтобы машину не разворачивало.И это естественно, учитывая обычную механику-если при торможении вначале будет тормозить перед-то вероятность разворота машины много выше, чем наоборот.