Проблема такова.
Криворукие мастера в сервисе при замене сальников распредвалов.
1. Сняли ГРМ.
2. Сняли крышку клапанов.
3. Сняли шестерни (метки не делали ни на ремне, на на шестернях)
4. Поменяли сальники.
5. Застопорили приспособой распредвалы.
6. ПРикрутили шестерни метками к друг к другу.
7. Выставили коленвал в ВМТ №1.
8. Не вынимая приспособу поставили ремень ГРМ.
9. Вытащили приспособу и поставили клапанную крышку.
..... Далее сборка сопутствующих элементов.
Вопрос к знатокам! Что сделано не правильно при уставновке ГРМ и выставления меток?
Спрашиваю потому, что выскочила ошибка 001466 (Механическая расинхронизация рапредвала №1).
Боюсь доверять уже этим криворучкам. Выставлю и переустановлю ГРМ самостоятельно.