Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Нужен инструктаж по меткам ДВС при замене ГРМ! не пинать!

  1. Местный Магистр АСТРАномии Aker на верном пути Аватар для Aker
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Мурманск - City of Murmansk
    Сообщений
    2,582
    Спасибо
    3 / 0

    Нужен инструктаж по меткам ДВС при замене ГРМ! не пинать!

    Проблема такова.

    Криворукие мастера в сервисе при замене сальников распредвалов.
    1. Сняли ГРМ.
    2. Сняли крышку клапанов.
    3. Сняли шестерни (метки не делали ни на ремне, на на шестернях)
    4. Поменяли сальники.
    5. Застопорили приспособой распредвалы.
    6. ПРикрутили шестерни метками к друг к другу.
    7. Выставили коленвал в ВМТ №1.
    8. Не вынимая приспособу поставили ремень ГРМ.
    9. Вытащили приспособу и поставили клапанную крышку.
    ..... Далее сборка сопутствующих элементов.

    Вопрос к знатокам! Что сделано не правильно при уставновке ГРМ и выставления меток?
    Спрашиваю потому, что выскочила ошибка 001466 (Механическая расинхронизация рапредвала №1).
    Боюсь доверять уже этим криворучкам. Выставлю и переустановлю ГРМ самостоятельно.
    Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
    Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
    Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Вот в этой книжке http://files.astra-h.ru/OpelAstraHZafiraB.rar есть описание процесса выставления меток, там, правда, для ХЕ, но разницы, я думаю, нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

    Вот еще http://astraman.ru/p268.html Там справа потыкай, может найдешь чего.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Aker
    Вопрос к знатокам! Что сделано не правильно при уставновке ГРМ и выставления меток?
    Двигатель крутили на оборот после установки ремня? Метки не съехали? Запросто могли на зуб проскочить. Особенно если шестерни выставлять "на глаз метками друг к другу".

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    Хотя я, когда ставил без приспособы и вообще не знал как там метки должны быть на распредвалах, ошибался значительно сильнее чем на зуб. Ошибок не было. Но завел в -25 с трудом.
    Astra 1.8 XER AT

  4. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0
    http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=45366
    http://www.oktja.ru/forum/topic/77367-dvigatel-z18xer/
    http://ifolder.ru/16131741
    по моему метки там не совсем друг к другу выставляются, поэтому и приспособа нужна

  5. Местный Магистр АСТРАномии Aker на верном пути Аватар для Aker
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Мурманск - City of Murmansk
    Сообщений
    2,582
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от DDP
    Особенно если шестерни выставлять "на глаз метками друг к другу".
    Именно так и делали!
    Да еще. Когда прокручиваешь за коленвал двигатель, то метка одной шестерни "сползает" на один зуб.

    Как сделать что бы не сползала?
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Вот в этой книжке http://files.astra-h.ru/OpelAstraHZafiraB.rar есть описание процесса выставления меток, там, правда, для ХЕ, но разницы, я думаю, нет.
    Именно есть, т.к. шестерни эти завязаны тоже по ходу между собой.
    Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
    Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
    Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Я делал так: все установил, шестерни зафиксировал, но не окончательно, снял приспособы, провернул ДВС, выставил в ВМТ коленвал. Посмотрел. Если шестерня сползла, то нарисовал метки на ремне, ослабил шестерню и перекинул там ремень в нужную сторону на зуб, опять подтянул, проверил. И так пока не будет сползать. Метки на ремне рисую чтобы проще было ориентироваться куда его ставить на какие зубья. Еще нужен помошник, в ВМТ равновесие системы не устойчивое и все это хочет соскочить.
    Astra 1.8 XER AT

  7. Местный Магистр АСТРАномии Aker на верном пути Аватар для Aker
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Мурманск - City of Murmansk
    Сообщений
    2,582
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от TY999
    по моему метки там не совсем друг к другу выставляются, поэтому и приспособа нужна
    А как тогда?
    Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
    Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
    Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Именно друг к другу. Проблема в том, что они далеко территориально друг от друга и на глаз выставить сложно. Для этого я и проворачиваю ДВС на 1-2 оборота и контролирую после этого расположение меток.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    А приспособы там 2. Одна вставляется в торец распредвалов, другая между шестерен. И, если ту, что в торцы ставится, сделать не сложно, то вторую довольно проблематично, особенно после того, как шестерни уже сняты.
    Astra 1.8 XER AT

  9. Местный Магистр АСТРАномии Aker на верном пути Аватар для Aker
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Мурманск - City of Murmansk
    Сообщений
    2,582
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от DDP
    все установил, шестерни зафиксировал
    А метки как должны располагаться. Друг к другу?

    Цитата Сообщение от DDP
    Если шестерня сползла, то нарисовал метки на ремне, ослабил шестерню и перекинул там ремень в нужную сторону на зуб, опять подтянул, проверил.
    Это можно делать? А распредвалы, они же тоже разойдуться, или уже не важно?
    Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
    Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
    Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Aker
    А метки как должны располагаться. Друг к другу?
    Друг к другу. Но на глаз это с первого раза не попадешь. Я ни разу не попал, хотя уже 2 раза у себя ставил.
    Цитата Сообщение от Aker
    А распредвалы, они же тоже разойдуться, или уже не важно?
    Чтобы не разошлись их надо зафиксировать с торца. Ослабить шестерню, одеть ремень, затянуть шестерню.

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    А чтобы сместить ремень на зуб, для этого нужно нанести белыым маркером метки на ремень и шестерни. Чтобы потом было видно как все встало.
    Astra 1.8 XER AT

  11. Местный Магистр АСТРАномии Aker на верном пути Аватар для Aker
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Мурманск - City of Murmansk
    Сообщений
    2,582
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от DDP
    Друг к другу. Но на глаз это с первого раза не попадешь. Я ни разу не попал, хотя уже 2 раза у себя ставил.
    Понял. Мои догадки были отчасти верны.

    ПРиспособа для стопора шестерен облегчает процесс "подгонки"?

    Я так понимаю, все равно снимается клапанная крышка и валы стопорятся по любому? иначе, либо одно либо другое будет неправильно?

    ОФИГЕТЬ! Ладно, я. Но работающим в сервисах, просто стыдно такого не знать. А скольким людям они так же бездумно меняли ремень ГРМ до меня?
    Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
    Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
    Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXXL на верном пути Аватар для AleXXL
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    1,739
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Aker
    ОФИГЕТЬ! Ладно, я. Но работающим в сервисах, просто стыдно такого не знать. А скольким людям они так же бездумно меняли ремень ГРМ до меня?
    ты сервис озвучь потом в региональной теме, дабы к ним "заросла народная тропа"

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Aker
    Я так понимаю, все равно снимается клапанная крышка и валы стопорятся по любому?
    Конечно. Иначе шестерни не снимешь/ослабишь.
    Но крышка снимается просто, так что это ерунда. Кстати, перед снятием крышки вынь щуп масла, а-то сломаешь.
    Еще запасись ключом рожковым тонким на 24 и битой TORX 55.
    Astra 1.8 XER AT

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)