Вопрос по электрике и компетентность сотрудников РРТ-Казань
Год назад купил астру седан. в РРТ купил и установил сигнализацию
Шерхан Б.
За последний месяц аккумулятор сел 2 раза. Диагностика показала
утечку тока в состоянии покоя аш 250мА. При постановке на штатную 50мА
После 2 дней проведенных в РРТ, они заявили, что были проблемы с
согласованием блоков.
НО! мы настроили и теперь утечка составляет 130мА!(мол радуйтесь!)
На мой вопрос почему так много(я интересовался в других автосалонах,
мне ответили 50 это максимум), они ответили, что это из-за кан-модуля,
который они же мне впарили(мол без нее установить сигналку не
получится).
Вопрос: как можно устранить эту утечку? РРТ-Казань не справился с
этой задачей.
Есть ли какие-либо Госты, официальные параметры допустимой утечки? Я
не собираюсь просто сидеть, если надо, то и до суда дойду(опыт есть).
Сигналкой пока не пользуюсь, дабы не гасить без того загашенный
аккумулятор.
Re: Вопрос по электрике и компетентность сотрудников РРТ-Каз
Сообщение от Radli
Год назад купил астру седан. в РРТ купил и установил сигнализацию
Шерхан Б.
За последний месяц аккумулятор сел 2 раза. Диагностика показала
утечку тока в состоянии покоя аш 250мА. При постановке на штатную 50мА
После 2 дней проведенных в РРТ, они заявили, что были проблемы с
согласованием блоков.
НО! мы настроили и теперь утечка составляет 130мА!(мол радуйтесь!)
На мой вопрос почему так много(я интересовался в других автосалонах,
мне ответили 50 это максимум), они ответили, что это из-за кан-модуля,
который они же мне впарили(мол без нее установить сигналку не
получится).
Вопрос: как можно устранить эту утечку? РРТ-Казань не справился с
этой задачей.
Есть ли какие-либо Госты, официальные параметры допустимой утечки? Я
не собираюсь просто сидеть, если надо, то и до суда дойду(опыт есть).
Сигналкой пока не пользуюсь, дабы не гасить без того загашенный
аккумулятор.
обидно конечно, но зачем нужна еще одна сигналка у опеля одна из надежных противоугонка, или поставил автозапуск?
тогда лучше штатную -подогрев с автономным блоком, а такие дилеры конечно ка ужи наверняка в договоре какая нибудь прописочка мелким шрифтом...
обидно конечно, но зачем нужна еще одна сигналка у опеля одна из надежных противоугонка, или поставил автозапуск?
тогда лучше штатную -подогрев с автономным блоком, а такие дилеры конечно ка ужи наверняка в договоре какая нибудь прописочка мелким шрифтом...
Сигналку ставил для обратной связи.
А знал бы, что такие проблемы будут, то разумеется не ставил бы и не пустил бы этих неучей близко к своей машине.
не надежней остальных, просто никто ей еще всерьез не занимался....
Разряд аккумулятора может происходить если неправильно подключили КАН-модуль и он не дает засыпать КАН-шине. Какой КАН-модуль установлен?
В любом случае- это косяк установщиков, ехать и требовать устранения проблемы.
обидно конечно, но зачем нужна еще одна сигналка у опеля одна из надежных противоугонка, или поставил автозапуск?
тогда лучше штатную -подогрев с автономным блоком, а такие дилеры конечно ка ужи наверняка в договоре какая нибудь прописочка мелким шрифтом...
Сигналку ставил для обратной связи.
А знал бы, что такие проблемы будут, то разумеется не ставил бы и не пустил бы этих неучей близко к своей машине.
Я тут на досуге придумал схемку на 561-й серии для сопряжения с gsm-дозвонщиком (не уверен что можно написать тут их сайт). Для чего схемка - чтобы отсеять би-би с руля от би-би сигналки. Отсчитывается шесть би-би и идет дозвон.
В качестве альтернативы можно сваять на PIC или AVR.
В железо не воплощал - решил что имеющегося дозвонщика в гараже достаточно (там стоит ИК объемник + автомобильная сигнализация + инвертор логики НЗ в НО на одном транзисторе)
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]