щас уже начинаю сомневаться, но если не подводит память, то значок "выхлопные газы" гас вместе с абс и машинкой с ключем до зажигания, теперь же спустя секунду после
сегодня весь день катался по делам, динамика на высоте, провалов нет, шум двигателя равномерен (специально магнитолу выключал во время езды, прислушивался ), стрелка тахометра на холостых не скачет
уже начинаю думать, что я параноик))
Так, ну и я сподобился на ЧЕК. Загорелся во время езды. Приехал домой, залез на сайт - потом педалями считал ошибки - одна тока ЕСП 030 101, ну и канечно троит, потери мощности не заметил. Попробую сменить свечи, машину брал с рук, поэтому что было до меня не знаю. Проехал 10 т.к. со дня покупки. ТО-2 машина проходила, НО.... При ТО-2 положено продувать салонник - хрен там, вытащил - картоху можно сажать, поэтому, что там было со свечами - одному Богу известно.
Если сам не найду по коду ошибку, просьба знающим - просветите пжлста! Ну и завтра свечи прикуплю. Так сказать - первый шаг.
ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО - ПРОВЕРЕНО! НЕ ЛЕЗЬ, ПОКА РАБОТАЕТ!
PIVO70, маладца.
Пасиб, как всегда ответил оперативно! В принципе полазил - нашёл кучу инфы, прничин - туча - от плохова топлива, до пробоя МЗ. Завтра сниму, понюхаю, пасматрю - свечи давно надо было махнуть.
Вот тока вапрос - 1 цилиндр - первый справа?
И ещё до кучи - такая неисправность, она ведь не вдруг появляется, это процесс длительный, пока пробой образуется? Может эта ошибка влиять на повышенный расход топлива?
ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО - ПРОВЕРЕНО! НЕ ЛЕЗЬ, ПОКА РАБОТАЕТ!
А про длительность появления этой неисправности и в связи с ней - повышенным расходом , что можешь сказать?
Нужно смотреть сам модуль на наличие пробоя на его соске, чем быстрее, тем лучше. Не сгоравшее топливо в первом цилиндре, сгорает в катализаторе. Естественно страдает в первую очередь он.
Ок, спасиба! Проблема возникла вчера, проехал, ну 5-8 км. Больше не стал испытывать судьбу и оказался прав. Разберусь с этой проблемой - почищу форсунки. А уж потом - ЭГУР, пока ездил без него.
ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО - ПРОВЕРЕНО! НЕ ЛЕЗЬ, ПОКА РАБОТАЕТ!
Снял, в первой катушке вот такая борозда. Надо ли снимать гильзу, или расчищать и заливать до неё? вааще то пробой уходит на неё, на одной фоте видно место - чуть покопчёное место.
ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО - ПРОВЕРЕНО! НЕ ЛЕЗЬ, ПОКА РАБОТАЕТ!
Внешнюю пружинную надо. Внутреннюю, чуть разогнуть и отодвинуть от пластика в месте пробоя. Потом пружинная её дожмёт при сборке. Место пробоя выгрести поглубже. Не забудь убрать следы пробоя и на резинке. Удачи.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
Scorpion A
спасиб за совет, а то - закрывать, закрывать. правда я не стал трогать железки, так замазал.
Сёдня поставил МЗ, заменил свечи (старым - БАЛЬШОЙ ПИПЕЦ)завёл - всё, не троит, движок не трясётся. Педальками посматрел ошибки - ХОП, вместо 1 цилиндра, вылетела ошибка в 4. Ещё када делал первый - снял резинку как раз на 4 соске - ничё нет.
Ну что - снял МЗ, принёс домой - а нет там ничё, на 4 соске, как ни смотрел. КСТА, ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЗАЛИВАТЬ МЕСТО ПРОБОЯ БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ЭПОКСИДКИ И Т,Д. ОЧЕНЬ ТРУДНО СНИМАТЬ МЗ, ЕСЛИ ПОЛОЖЕН БОЛЬШОЙ СЛОЙ МАТЕРИАЛА. УЗКАЯ ШАХТА- РЕЗИНКА ЗАДИРАЕТСЯ.
И чё делать, если ошибка есть, а места пробоя - нет? Ошибка такая же, как и была на первом соске -030101, соответственно - 030 401.
Добавлено спустя 4 часа 29 минут 54 секунды:
Ну, ВСЁ! Краник исчез после нескольких запусков! Двигатель работает ровно, руль не трясётся (как раньше), ручка тоже стоит на месте. Кароче, жизнь налаживается.
Всем, кто давал саветы - респект и уважуха! Особенно - PIVO70 и Scorpion A, что не послали в ФАК и на йух
ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО - ПРОВЕРЕНО! НЕ ЛЕЗЬ, ПОКА РАБОТАЕТ!
Почитал сообщения, стало как то не по себе. У меня сегодня по дороге на работу появилась такая же байда. У нас в городе никаких ОД нет, единственная надежда, что бензин хреновый, попробую залить "свеженького", может само пропадет, а?
Вскрытие показало: пробой катушки и свечи с огромным зазором. Все заказал новое и поменял, едет как новая. Прежний модуль отреставрирую, пусть лежит на всякий пожарный. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь.
От нечего делать просмотрел ошибки, показало, что зафиксированы пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах. Через некоторое время ошибки пропали и больше не появлялись. При этом сигнализатор "Выхлопные газы" никогда у меня не горел, двигатель ни разу не троил. Всё работает как всегда. Свечи менял относительно недавно - тысяч 10 назад.
Стоит ли заморачиваться?
Заправлялся, как оказалось, на плохой заправке (бензин 95). Так же загорелась лампа системы выхлопных газов. Не прогретую машину начало колбасить в районе 1000-2500 об/мин. Сразу купил промывку для инжекторов, 250 р. Залил, заправился на правильной заправке (дорого конечно) симптомы пропали, лампа погасла. Через неделю, для верности повторил. Катаюсь сейчас нормально + расход немного упал.
ВСЕМ БОЛЬШУШИй ПРИВЕТ
У меня приключилась такая же беда как у Raiken.Загорелся сигнализатор "выхлопные газы" ("желтый двигатель"). Проверил на ошибки и был ужасно растроен он выдал 9 ошибок (проверял 3 месяца назад было 0)
017015
013658
013001
013002
013004
013008
031308
161450
161600
люди помогите расшифровать хотел бы знать на сколько ето смертельно и к чему готовиться
ОПЕЛЬ АСТРА 1.4 12.2005 года пробег 70000
Заранее благодарен
Вообщем съездил в сервис, причина оказалсь в свечах, поменяли свечи, стерли ошибки, значок пропал. Сказали если снова появится, менять бензину)
Всем спасибо
хех опять такая же байда случилась)
значок выхлопных газов и теже ошибки, только потери мощи нету, а есть вибрации небольшие и троение легкое на холостом ходу...
Свечи попробую сам поменять , как я понял лучше бошивские по этой ссылке? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+242+229+699
правда там есть за 103 и 119, чем отличаются они интересно и какие заказать)
Причина возникновения думаю, то что последний месяц из за ночной стоянки платной, машину надо было по утрам забирать и ездить на ней всего 5-10 минут,и прогреваться толком она не успевала, а на непрогретую - не крутил, и следовательно просраться не давал.
Еще сегодня во время езды при нажатии на педаль газа свист появился...
Наверно все же в сервис съезжу)
после замены свечей прошел год, и 10000 км всего то
здравствуйте.зарание спасибо.купил астру н з16хеп пробег 160.пока подбивал бабки на ТО загорелся МИЛ.поменял свечи \денсо иридиум супер\ ремни помпу.фильтра.проверил ошибки и опупел.15 шт 017152 023002 040062 040063 042052 050071 065070 111306 130000 15505а 15505д 16003а 160638 161450 161600 как понимаю 2 последних на ходовые характеристики не влияют\на ваз 2112 лечил запросто тахометр в пол 5минут и окей\авто скачет резво без провалов.бензин пробовал 95 92 на разных заправках .что делать.с компом по 10 бальной шкале 0.1 все это описание заняло 45минут .и вопрос .залил в двс мобил 0в 40 сказали нельзя а уменя его 3 ведра.всем по теме респект.
PIVO70 спасибо.зарегестрировался по ссылке успешно.авторизовался.закинул на мобилу 500.а этот айфлодер кидает все кроме искомого.помогла дочь залести в обдил ком.перевели.результат.в барби ввв проще.а я смотрю в книгу и вижу фигу.ясно одно.нужен грамотный наладчик\но как не попасть на развод не зная примерного диагноза\вроде не дурак\кроме компа\с вазом всегда сам разберался.по любому совковому бульдозеру отпишусь на 80%,а вот с немцом пока ни как.читал про евро2\прошивку\может поможет.показали кнопку шифт.на клаве.устал пялится в клавиатуру.извините.
Доброго времени суток!
Позавчера заправился на заправке ПНК, обычно заправлялся на Лукойле. После этого начал троить двигатель и загорелся "чек энджин". Думал что свечи. Поменял -действительно одна мокрая, но после замены двигатель троить не перестал и чек энджин продолжает гореть. Может кто-то сталкивался? Не знаю на что думать. Заранее большое спасибо за помощь