Мне кажется, что он е будет дорого (относительно) стоить, потому, как это всётаки ОПИЛЬ!
ИМХО Будет что-то вроде 35-40К$
И вообще это пока что очень спорный драндулет...
Обратите внимание, коробка изитроник. Вероятно Опель ставит на эту технологию, раз поставил ее в концепт, который тянет на флагман модельного ряда.
ИМХО: два кресла сзади не практично и в итоге будет диван.
красивенько!!! Конечно в таком виде машина не дойдет до серии, но согласитесь очень симпатичненько!!!
А чего стоит панель приборов!!! Просто шедевер!!!
Любой концепт в неизменном виде не доходит до серии....или наоборт 8)
Действующая технология производства и ...стоимость акций всегда выше в приоритетах ....д"умов. Но хорош!
Косматая 3д 1.8 АТ, цвета "индиго"
Объективная реальность — это бред, вызванный отсутствием в крови алкоголя!
Цена окажется приблизительно такой как у других машин Опеля сегодня, недогоро, согласно политики компании. Только ожидать его скоро в таком виде не стоит, и вот почему: машина выглядит не свойственно сегодняшним представлениям о дизайне ширпотребавто, и либо его подгонят сильно утрируя черты, либо концепт придержат и появится он к тому времени когда Ланосы будут похожи на звездолеты из трехкопеечной фантастики.
Откуда ноги растут: ключевым фактором рынка несуперкаров является спрос, выраженный в проданных авто/в год. Какой маркетолог в ясном сознании способен осуществить столь смелый шаг, и допустить радикальный дизайн к производству -- никакой. Именно боязнь маркетологов делает массовый продукт безликим однотипным и неинтересным.
Именно потому многие смелые концепты захоронены навек, вспомните недавний Форд Иозис, великолепный прототип Мондео 3, где его замечательные черты в сегодняшнем стоке (?) отсутствуют напрочь, спасибо маркетологам.
Другое дело концепт Ягуар ИксКаЭр прямо перекочевал в серию -- вот он удел суперкаров.
GTC, 1.8 AT, cерый металлик.
(Саша) (Ник читается как Дартиан