Доброго времени суток. Извените за глупый вопрос, но....
Имею Астру, зимой еще не ездил, но живу в частном секторе, дороги не чистят, снегу много. Можно ли ее как то приподнять. На бывшей 12-ке ставил "проставки", а то как то днище жалко. Спасибо.
SerHrist, напиши подробнее, что за машина, какой двигатели и коробка.
Астра достатоно высокая (клиренс) в своей классе машина, но далеко не ЖЫП. Так что не стоит куражится.
В общем ни какие проставки не спасут- 100%, не стоит заниматься ерундой. А уж тем более мешать машине ехать, не ТАЗ все таки...
Резину купи хорошую и саперную лопатку в багажник. Астру ни как не поднимешь.
На 12-хе ты ставил проставки назад, как ты там мог поднять морду? А если морда на том же уровне (а при задирании зада она еще и опускается) - смысл задирать жопу?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Сзади - вполне можно. Тынц
Впереди - тоже можно, но сложнее
Добавлено спустя 40 минут 53 секунды:
Заинтересовался темой...
Вот, нарыл: Ставилась задача поднять машину , "малой кровью", без особых разборок . С задом ,как и предпологалось проблем нет , купил резинки - проставки (примерно3 см) на авторынке , с передними стойками сложнее ,пришлось мозгами пошевелить ,уж больно нехотелось разбирать стойки ,а иного способа негде не написано. Всё оказалось не так сложно,по времени получилось минут 45 (сама работа по поднятию передка).
Надо вырезать из резины два кольца ,наружный диаметр 16 см (160мм) , внутренний 8см (80 мм), толщина 1,2 см (12мм) .Какую нашёл из той и резал.Кольца разрезал .
Из проволки 6 мм (лучше 8 мм)согнул две "с" образных скобы для фиксации пружины в сжатом состоянии ,по внутренним размерам :-12 и другая 13 см. Поддонкратить машину ,снять калесо ,поддонкратить рычаг до сжатия пружины ,скобами зафексировать пружину,отпустить донкрат ,рычаг опустить в низ. Сдругой стороны немного поддонкратить машитну ,чтобы ослабить нагрузку реактивной тяги (она не даст опуститься рычагу ), поднять сжатую пружину к верху и подложить резинку под пружину . Всё . Сборка в обратном порядке. В принципи можно таким образом подложить и под верх пружины . Резинке деваться не куда она находится в "чашке" , а пружина вдавилась в резину ,пока всё нормально ,что будет дальше напишу . Привести к нормольному состоянию (как было) надо 2 часа В полевых условиях .Час на зднии пружины и час на переднии. Может кто другой способ придумает? Результатами своего труда доволен . http://forum.opel-club.ru/index.php?...ic=19335&st=40
И на сколько материально это оправдано (4 пружины, 4 стойки, простаки, работа)? А летом получишь валкую телегу, на которой будет страшно ездить больше 70 км/ч. Да и пол коробка, т.е. ~20 мм., погоды не сделают.
ИМХО, если живешь в такой ж@пе, то проще продать Астру и взять самый простой Какашкай 4х4.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
...И на сколько материально это оправдано (4 пружины, 4 стойки, простаки, работа)...
Ты о чем? Две проставки по 200р и час-полтора работы (это для поднятия зада)
А валкую телегу делать не нужно... А вот 1-1.5см (которые на управляемости практически не скажутся), на бездорожье ох как выручают....
Судя по грамматике - писал или не русский или 5-классник...
У такого способа есть одно НО - если резинка не достаточно жесткая и сильно толстая - пружина может с нее слететь. Я такие эксперименты проводил на Ниве, тоже с резинками под пружинами - одна слетела. Там, правда подвеска немного другая, не МакФерсон, но это не принципиально. И еще такие НО:
- корректировка фар, особенно при загрузке,
- его 1.2 см. не дадут пользы ни-фи-га,
- меняется алгоритм работы регулятора тормозных усилий сзади - или останешься вообще без задних тормозов или они будут схватывать вместе с передними.
Так что из-за пары месяцев снега заиметь такой гемор... ну не знаю.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Сообщение от Caravanscheg
Ты о чем?
Я про "тынц", там стойки с пружинами меняли, как я понял.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
...Я про "тынц", там стойки с пружинами меняли, как я понял.
Не правильно понял. Там ставили вот такие проставки под задние пружины:
[img]http://img199.**************/img199/4946/dsc00114ywb.jpg[/img]
Дел на час-полтора, денег 2х200р. Ничего не слетит. ИМХО вполне имеет право на жизнь.
Проблем с тормозами не должно быть, у нас все-таки не колдун давление в задних тормозах определяет.
Свет - в принципе да, но если одновременно поднять и перед...
А 1.2 см - это очень много для геометрической проходимости. Машина проходит там, где в штате пузо обдерешь. И разница очень заметна.
ЗЫ Мужичок пишет плохо, но мат.часть знает хорошо
ЗЗЫ Я в общем-то рассуждаю теоретически. Себе такое вряд-ли буду делать.
Ну, если все так красиво - ждем отчета. Но у меня тоже на такое рука не поднимется, тем более со спорт-пакетом - чё, зря такие бапки отвалил, чтобы теперь ее задирать?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Caravanscheg
Блин, по снегу 1.2 см что мертвому 5 лапа...
У меня у роцтвенника фронтера, на дачу когда катается (тоже не чистят) иногда на мосты садить умудрялся, без посторонней помощи не обходилось вылезать...
Я бы вообще не рискнул по снежным буеракам лазить на недоприводе астры. Нахононада!
Я, кстати, Астру посадил в сугробе только один раз - съехав зимой, в январе, в лесу (!) с колеи в сугроб, в котором еле открыл дверь. До этого лазил в сугробах по самые пороги и ниче, ехала. Надо уметь юзать передний привод и не экономить на резине.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Для снега - да, 1.5см это ни о чем...
Я рассматривал идею через призму собственной эксплуатации - летом часто в Карелию мотаемся на рыбалку. Там дороги без грязи (песчанник, вода уходит), но дорога в крупных ухабах и часто торчат камни-бульники, которые не объехать. Там +1.5см были бы о-ооочень полезны.
Для снега - да, 1.5см это ни о чем...
Я рассматривал идею через призму собственной эксплуатации - летом часто в Карелию мотаемся на рыбалку. Там дороги без грязи (песчанник, вода уходит), но дорога в крупных ухабах и часто торчат камни-бульники, которые не объехать. Там +1.5см были бы о-ооочень полезны.
Все это понятно...
но 1.5 см всегда не хватает.
Да и есть классная поговорка по этому поводу: чем круче жэп- тем дальше ...идти за трактором.
Вот если бы с5 в старом кузове был еще и полноприводный)))