В принципе варианта два.Либо они тебе чинят тачку,либо дают эвакуатор за свой счёт к другому дилеру.В документах должно быть указано,что автомобиль прибыл своим ходом,а убыл на эвакуаторе.Пока не напишут-тачку не забирай или пусть чинят.Когда сделают,тоже не подписывай,пока не сделаешь тест-драйв и не убедишься,что всё ОК.Если будут сомнения-пусть всё указывают в документах.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Правда,они отбрыкиваться будут-для суда этого может быть вполне достаточно,чтоб натянуть их.
Распечатай последний пост RS-232, по решению этой проблемы, и ткни им завтра в рожу! Пусть гады делают какRS-232 написал (если сами немуя не знают)
Извини,конечно,но я и сам в сервисе работал и мне на рекомендации
всяких форумов было...ну,ты понимаешь.Это я к тому,что они вполне могут отреагировать также.
Ну,типа
...ХТО?...АСЬ?... 232?...понятно...а-а,из Астраклуба...м-м,это дилер такой? ах,нет? тогда пускай идёт нах вместе со своими советами.
Добавлено спустя 45 секунд:
Хотя если они ни хуя не знают,может это им и поможет.
Этот тест проводится в два этапа.Первый-заучивание на незаведённом моторе,второй-на заведённом.Если в момент заучивания параметров на незаведённом моторе этот этап теста закончить не удаётся,скорей всего проблема в механической части КПП
то есть первым должны на не заведенном авто провести? и предположим тест не прошел до конца, но должен показать ошибку -"что-то механическое не в порядке"? после этого получается машина и не дает себя завести?
тогда они мне звонят и говорят что нуно коробку снять?
Тогда встает вопрос, если такая поломка, то мастер же понимает, что вилка, или что-то еще - это гарантия, зачем он мне сперва наперва сказал, что "если не гарантия, то 8000 рублей"
что не по гарантии в таком разе может быть?
то есть первым должны на не заведенном авто провести? и предположим тест не прошел до конца, но должен показать ошибку -"что-то механическое не в порядке"? после этого получается машина и не дает себя завести?
тогда они мне звонят и говорят что нуно коробку снять?
Ты хороший ученик.Пять баллов.Или я так объяснил хорошо.Единственно,не помню,но по-моему всю коробку не надо снимать, а просто половинят её.В остальном всё правильно.
дет.сад устраивать и распечатывать пост и его показывать конечно не буду!!! но что вооружен буду хотя бы знаниями - это бооооооооольшое спасибо! Хоть что-то сказать смогу, а то полагаю, они будут стараться увильнуть как могут. [quote="PIVO70"]устанавливал какие-то похоже на резиновые (по движению рук) уплотнители.
А вот что, они там за уплотнители под капотом ставили, это конечно же уточню. Тут же возникает вопрос, нужно ли вообще что-то снимать под капотом при "Диагностике"?
Я не помню какие там ограничения по гарантии,но сожжёный диск сцепления-это не гарантия,а сломанная корзина(не сгоревшая)-гарантия.
Сообщение от Art_Nick
Тогда встает вопрос, если такая поломка, то мастер же понимает, что вилка, или что-то еще - это гарантия, зачем он мне сперва наперва сказал, что "если не гарантия, то 8000 рублей"
Мля,деньги-то всем нужны.И потом-х.з. чё он там понимает и понимает ли вообще.В принципе-не гарантия только сгоревшее сцепление,остальное-вилки,блок управления,коробка,моторы переключения передач-гарантия.
В любом случае они же мне должны вернуть авто в рабочем состоянии? я же приехал сам и ни каких не исправностей "F" "ключик" не горел!
Если износ сцепления..... тогда как же я ездил 3-4 последних дня вообще без каких либо симптомов? или всегда сцепление отваливается не предупреждая? При этом допустим что симптомы были не включение 1-ой скорости, то это же как то должно было проявляться и при всех остальных скоростях? там скрежет, треск, стук, гул, незнаю, что то еще. или не правильно предпологаю?
Вторая процедура,которую обычно делают-адаптация точки схватывания сцепления.Или по-другому регулировка сцепления-типа "где берёт",ну короче подводят его,только не тросом ,а электроникой.
Вот и всё.Процентов 90 зависаний приходится на ту процедуру,которую мы рассматривали первой.Сцепление,как правило,даже сгоревшее в хлам, процедуру адаптации завершить даёт,т.е. машина может прыгать,дёргаться,брыкаться,но заводиться должна.А вот если не заучено положение передач,то при старте-так думает автомобиль-машина может прыгнуть,ну типа того ,как бывает
когда заводишь тачку на передаче,не выжав сцепление.
Пару раз встречались такие неисправности,когда выход из строя например моторов переключения передач или сцепления,вызывал сгорание блока Изи.
Ты действительно всё хорошо понял.Сцепление редко ни с того ни с сего ломается,всегда есть симтомы,что оно на\ё\бывается.А вот с вилками так было и не один раз.Сегодня работает,а завтра каюк.Ну,может до этого козлила пару раз.
Я до сих пор код неисправности помню по вилке.
Р1732-достигнут предел параметров коробки передач.
О,как!
В общем это примерный расклад,я старался дать побольше информации.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Я тебе скажу,что на мой взгляд,они всё-таки учили коробку,не вывесив колёса и блок встал раком.Либо учили как положено,но из-за износа вилки коробка встала раком.
Сообщение от PIVO70
Да это я пошутил, по поводу форсунок омывателя лобового
не пугай ребёнка
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Сообщение от Art_Nick
В любом случае они же мне должны вернуть авто в рабочем состоянии?
PIVO70
Спасибо. читал. это-то и подтверждает, что как бы сцепление не причем. а если пружина вылетела, то это как раз таки и поставит меня сразу на 8 000 рублей за снятие коробки!
Карзину, как то мне когда то говорил, что идет в зборе со сцеплением и типа не по гарантии. могут только взвести ее. но надеюсь что ошибаюсь.
Сообщение от RS-232
выход из строя например моторов переключения передач
мастер мне тоже, сейчас припоминая, что проболтался, что они ставили новые моторчики, думали в них проблема. Поэтому видать, вместо 20 минут на "диагностику" через 2,5 часа позвонили.
Art_Nick
В общем-то, всё-таки распечатай последние посты RS-232 , что бы завтра не забыть ткнуть их грамотно носом, и не повестись на ихние разводы.
Всё что говорит RS-232 - это по делу.
Ну а собственно сам блок изитроника имеет внутри себя электронасос,который создаёт и сбрасывает давление жидкости в выжимном подшипнике,заставляя его тем самым сжиматься и разжиматься,оказывая воздествие на корзину сцепления.И ещё имеет силовые каскады,которые управляют двумя электромоторами,которые заменяют обычную мешалку.Один мотор выполняет функцию выбора передач(мешалка влево-вправо),а второй тыкает передачи(мешалка вперёд-назад).Вот тебе вкратце и весь Изитроник.Ни х... сложного.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Сообщение от PIVO70
Всё что говорит RS-232 - это по делу.
В том числе мат и ругань.
КСТАТИ,то что они ставили моторы косвенно подтверждает мою версию о вилке.
Отвез, поставили входящий номер на Претензию мою и сказали ждать. По закону у них есть 10 дней ))) на ответ.
Машину с рем зоны вытолкали и поставили уткнув бампер в бордюр. Да так, что резинка под бампером загнулась в 3 погибели, не удивлюсь, что на таком морозе еще и лопнула.(((((
В общем вилка 1й-2-й передачи, ну шо.. В Лауре-то работают спустя рукава, анАлогично в общем. Меняют по гарантии, только сказали - "3 недели ожидания, мол з/ч нет". Говорят такие случаи есть и они достаточно часты, тогда какова Икс их нет на складе...
Большое спасибо за моральную и аморальную поддержку...SojnoV.N, PIVO70, а особенно RS-232 два раза КУ и все дела...
Работяги, в рем.зоне, вполне адекватные и в общем-то разговорчивые. Объяснили что, чего и куда... А м-приемщик... эммм, в общем просто мастер-приемщик...
В общем вилка 1й-2-й передачи, ну шо.. В Лауре-то работают спустя рукава, анАлогично в общем. Меняют по гарантии, только сказали - "3 недели ожидания, мол з/ч нет".
24 февраля можешь подарить им эту машину. Так как по закону- товар (машина) не может находиться в ремонте (в том числе по сумме дней) более 30 дней в году (ст. 18 ЗоЗПП если не ошибаюсь). Товар подлежит замене на аналогичный либо возвращается сумма уплаченная за товар при его покупке. Поговори об этом с мастером-приемщиком, я думаю это заставит их переклчиться на 2-ую передачу...
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!