oo7oo
нечему удивляться, аккумулятор мог быть хз какого года.
заведете завтра, в планы ставьте покупку нового.
у меня начала 2007 года, сейчас простояв 3 недели в гараже завелась с полпинка
Писали уже, при коротких пробегах АКБ не успевает восстановиться после пуска двигателя (пусковой ток 300 - 500 ампер). К тому же, холодный АКБ крайне не охотно принимает зарядку. Для прогрева АКБ на машине, чтоб началась нормальная зарядка, гдето час. Чтоб электролит прогрелся до положительной температуры. Так, что если пробеги у вас короткие, переодически ставьте его на зарядку. Не полный заряд АКБ на морозе сокращает срок его службы.
oo7oo
Должен завести, т.к. немного подзарядил. Зима в этот год холодная. Я сам каждое утро приходя в гараж( при температуре ниже -20) думаю заведу, или нет. Машину эксплуатирую вторую зиму. благо езжу почти каждый день.
В вашем случае лучше аккумулятор поставить на полную зарядку.
В сильные морозы, если долго не ездишь лучше заносить аккумулятор в тепло(если конечно гараж близко от дома).[/quote]
Заканчивайте разводить здесь ТАЗо-штучки. Всё нормально завтра заведётся. Человек проехал 150 км... Всё давно зарядилось!!!!
Другой вопрос - поиск причины разряда за неделю. АКБ тут ни при чём. Машины гораздо дольше стоят без движения и заводятся с пол-пинка... и более старые машины.
Человек проехал 150 км... Всё давно зарядилось!!!!
Для полной зарядки сильно разряженного АКБ этого не достаточно. Подзарядился, это да. Но после сильного разряда обязательно надо заряжать по полному циклу.
Заряди его небольщим током, если дальше будет так подводить, начинай компостировать дилера, пусть меняют по гарантии, а лучше сразу к дилеру. Неизвестно какого года выпуска твой аккумулятор.
Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.
У мнея сегодня тоже не завелась _ сел аккумулятор, на улице было -28С. Машине 2,5 года, всему виной частые пуски при не больших по километражу пробегах, Вот и результат. Надо периодически обязательно подзаряжать аккумулятор. Сегодня поставил на зарядку, завтра посмотрю как заведусь.
ps Опель здесь, в принципе, не виноват.
Вчера простояв всю ночь при температуре около минус 30 - минус 35 - утром при минус 32 завести не смог... Вечером когда прогрело до минус 26 - завел со второго раза...
Машина стояла 3 дня при -20,15.Сегодня пойду заведу,погрею мин 10.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Эта зима - третья для моей Астры. Аккумулятор ни разу не снимался и не заряжался. Зимой в основном режим эксплуатации таков: В 8 утра выхожу, завожу. Прогрев на ХХ от 4 - 10 мин (в зависимости от ТНВ или температуры наружного воздуха), затем 5,5 км до работы. Там машина "отдыхает" 9 часов кряду (за редким исключением). Снова в конце раб. дня завод, прогрев, 5,5 км обратно к дому. Естественно, в морозы первые 2 км включен жопогрей: сначала 2 лампы, потом 1 (ближний свет зимой - это тоже стандарт), иногда еще при прогреве на ХХ врубаю подогрев заднего стекла вкупе с зеркалами, что садит АККУ нехило. Но когда уже поеду и врублю ближний, то зеркала со стеклом отключаю. И при этом машина заводится с первого раза вплоть до -38 (этой зимой самая низкая была). При морозах ниже -30 сверху на движок (под капот) кидаю на ночь широкую шерстяную тряпку в 2 слоя - так, чтоб укрыла двигло вместе с АККУ (щоб ему теплее было!). При заводе утром (опять же, если -30 и ниже) включаю зажигание без стартера, врубаю подогрев сиденья (3 лампы) на 30 сек., потом снижаю до 2 ламп еще на 3 сек., потом до 1 - еще на 3 сек., потом выключаю зажигание. Через 30 сек. снова врубаю зажигание и кручу стартер. На 3-4 секунде заводится. Всегда при первом кручении.
В выходные езжу на родник за водой на расстояние 25 км (в один конец).
В общем, проблем не испытываю. Думаю, что дело не только в годе выпуска батареи. Просто есть любители врубить все подогревы, свет, ПТФ и ехать по пробкам. Вот у них генератора и не хватает на ВСЁ.
Ведь есть же БК, благодаря которому можно еще перед заводом двигла утром проверить, насколько заряжен АККУ. У меня 12,5-12,6 В показывает. Проверяю редко, но зато спокоен и не маюсь мыслью, надо или не надо ставить на подзаряд на ночь.
И еще (по поводу разряда при стоянке в несколько дней-недель) - уже писали здесь, что часто не выключается лампочка подсветки бардачка, что трудно заметить. Размыкатель у него, действительно, сделан несколько топорно и часто не размыкается при захлопывании дверцы. Надо снять и опрыскать силиконом (WD-шкой), чтоб нормально все размыкало. А иначе за неделю можно посадить АККУ на мах.
oo7oo
Вливайся, сдесь много таких. Аккумы GM на редкость гамно (конечно есть исключения). На ВАЗ такие не ставят , а то давно бы на берегах Волги оставшимся коровам хвосты крутили. Stasiastr
Вам повезло.
Игорь0
прочитал ваше сообщение позже,уже прогрел,завелась в легкую,только сцепление мин 2 держал,масло в коробочке подмерзло,машинка трогалась)))а почему еще подсади АКБ?
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Сеголня завелась с полтыка 8). OPEL не предсказуем как девочка.
Это точно как девочка!!!! у меня беда такого характера!!! 2 дня назад прошёл дождь, под который я естесна попал и не придавая этому ни какого значения ездил 2 дня!!! вчера как ни в чём не бывало поставил авто в гараж а сегодня утром просто тупо не смог её завести!!! при всём этом стартер мослает как никогда , но кроме как коротких "схваток" ничего не произошло , решил опоздать на работу и вывернуть свечи да посмотреть на них окаянных , в общем мокрые были они и "закапчённые"... и самое главное никаких ошибок не вылезло, кто подскажет что это могло быть??????????
Astra H 5d, Enjoy 1.6, Easytronic---->>>Mitsubishi Lanser X, 1.5 AT, Invite S02, белый---->>>Suzuki SX4 МТ, GLX, 4х4, белый перламутр