на днях обновим инфу, там много нового вкусного - кусковская блокировка диффа, карбоновый салон, плывет твинтурбо кит power enterprise 8)
и т.д. и т.п. сами понимаете, не до тюнинга мотора 1.6 (хотя, наконец-то, выпущен турбо-кит на астру, но цена неоправданно дорога - порядка 4евро... хотя стоимость колес на эвик, что на фото 5.5. евро с резиной и обвес ду-лак около 6-ти = почти астра )
Кстати, диски МОМО покупать надо сейчас - так как распродажа и стоят они совсем совсем недорого (в районе 4,5 тыс руб за 16") в связи с новогодними скидками
А вообще на новые астры полно всего интересного - начиная от обвесов, колес, выпускных систем Supersprint (это лучшее, что есть сейчас в мире тюнинга), распорок wiechers и sparco, тормозных систем и заканчивая комплектами спортивных подвесок weitec (дочка KW) и, собственно самого KW
И вообще надо дружить! А вам, как членам Астра Клуба пора получить именные карты с 10% скидкой на все товары, а на какие-то позиции - вплоть до 20
Мы уже два клуба создали: www.TuningEvo.Ru (годовщину ездили в Москве отмечали, собрались все, даже из украины примчали) и на днях запускаю www.e46club.ru (BMW E46)
сам являюсь страстным поклонником именно баварцев
В общем, если будет желание пообщаться - всегда пожалуйста :P
п.с. мы не приемлем наклейки - все, что есть на машинах - аэрография 8)
п.п.с. лансер серебро - это демо кар ОС Тюнинг. Мы называемся АвтоСпортТюнинг ссылку, которую вы выложили - взята из раздела тюнинг фото на одном из моих порталов
А вообще на новые астры полно всего интересного - начиная от обвесов, колес, выпускных систем Supersprint (это лучшее, что есть сейчас в мире тюнинга), распорок wiechers и sparco, тормозных систем и заканчивая комплектами спортивных подвесок weitec (дочка KW) и, собственно самого KW
Мде, Power 500 зачотный!
А ссылочка для Астр есть?
А вообще на новые астры полно всего интересного - начиная от обвесов, колес, выпускных систем Supersprint (это лучшее, что есть сейчас в мире тюнинга), распорок wiechers и sparco, тормозных систем и заканчивая комплектами спортивных подвесок weitec (дочка KW) и, собственно самого KW
Мде, Power 500 зачотный!
А ссылочка для Астр есть?
спасибо, пауэр 500 действиительно зачот и первый в России с дулаковской карбоновой одеждой
ссылочка есть, но публиковать не буду... не хочу пользоваться возможностью дешево рекламировать пластмассу на ведра
Dim AST
по сравнению с F Enzo праворукая Supra тоже, как ты там говоришь... ВЕДРО, вот, а в целом астра сначала совсем не понравилась на мой взгляд, но если у вас молодая фирма и это так сказать "проба пера", то вообще стоит похвалить! так что зачЁт, а аэрография и диски слабовато смотрятся.... ну думаю всё впереди! так что удачи
Dim AST
по сравнению с F Enzo праворукая Supra тоже, как ты там говоришь... ВЕДРО, вот, а в целом астра сначала совсем не понравилась на мой взгляд, но если у вас молодая фирма и это так сказать "проба пера", то вообще стоит похвалить! так что зачЁт, а аэрография и диски слабовато смотрятся.... ну думаю всё впереди! так что удачи
"молодая фирма, проба пера"
сижу, улыбаюсь
компания АвтоСпортТюнинг существует уже много лет и является эксклюзивным дилером на территории России:
SPARCO
MOMO
RAYBRIG
POWER ENTERPRISE
PROJECT MU
KERSCHER TUNING
ESS
KLEEMANN
CUSCO
DEFI
PIVOT
SUPERSPRINT
BLITZ
DO-LUCK
ENDLESS
GREDDY
HKS
JUN
SABELT
RACING DYNAMICS
KW
WEITEC
WIECHERS
...... и т.д.
У нас 28 представительств по России и будьте уверены, что 95 процентов магазинов, в которых продается продукция вышеперечисленная - наши оптовые клиенты, потому что при всем желании вы не сможете открыть свой магазин, скажем, в Волгограде, позвонить в SABELT и приобрести коллекцию RACING для спортивной картинг команды - вас отправят к нам
Пусть это звучит нескромно, но... можно смело сказать, что профессиональный тюнинг в России был зарожден нашей компанией много лет назад....
Даже прославленная команда "kamaz rally team", да-да, та самая, выступаящая в дакаре - наш клиент, заказывающий все спорт.оборудование (рации, шлема, сиденья и т.д.) - у нас...
Парни, прежде чем язвить и вешать ярлыки - изучайте предмет, чтобы свободно мотивировать какие-либо фразы, так или иначе отображающие ваше мнение
п.с. на тему феррари - стоит на нашем установочном сервисе... вместе с мазерати и m6 - дорабатываются... ростовский дилер ниссана привез к нам новый 350z для установки аэродинамики strosek, твин турбокита power enterprise, карбонового сцепления cusco, полной выпускной системы суперспринт, сидений спарко милано три и доп. приборов дефи с блоком управления контрол юнит , а также подвески по кругу кв вариант 2.. машиа будет лицом дилера ниссана на юге страны...
п.с.с. и оставьте опель в покое ))))) это действительно всего лишь машина для пробок. не более того.
да. он интересен, так как наддувный. перепрошивка блока управления (чип-тюнинг) либо установка бустконтроллера вкупе с выпускной безкатализаторной системой (идеал, если полностью, вместе с коллектором) дадут прибавку порядка 60-80 сил.
другое дело , что вы потеряете гарантию, а вам это не надо 8)
лучше поезить годик другой, а потом уже мудрить, да и предложений с вариантами по доработке к тому времени появится гораздо больше и цена будет гораздо интересней
п.с. не забывайте, что у вас передний привод... это не полный и не задний.... на переднем выше 250 сил - завал и.. ну не надо больше :P
да. он интересен, так как наддувный. перепрошивка блока управления (чип-тюнинг) либо установка бустконтроллера вкупе с выпускной безкатализаторной системой (идеал, если полностью, вместе с коллектором) дадут прибавку порядка 60-80 сил.
другое дело , что вы потеряете гарантию, а вам это не надо 8)
лучше поезить годик другой, а потом уже мудрить, да и предложений с вариантами по доработке к тому времени появится гораздо больше и цена будет гораздо интересней
п.с. не забывайте, что у вас передний привод... это не полный и не задний.... на переднем выше 250 сил - завал и.. ну не надо больше :P
Говорить все горазды, ничего личного, просто основываюсь на своем опыте, а как дело доходит, так чет както по-другому все говорят, и про буст, который вообще не поставишь с этими мозгами и про чип, и т.д. и т.п....А предложений уже много, только не в России конечно))))А про привод, есть блокер, там уже полегче буит, вон альфа автодельта катается ж у нас в Москве, так там больше 300 сил на переднем приводе и ничего так, едет, очень даже едет!!!
да. он интересен, так как наддувный. перепрошивка блока управления (чип-тюнинг) либо установка бустконтроллера вкупе с выпускной безкатализаторной системой (идеал, если полностью, вместе с коллектором) дадут прибавку порядка 60-80 сил.
другое дело , что вы потеряете гарантию, а вам это не надо 8)
лучше поезить годик другой, а потом уже мудрить, да и предложений с вариантами по доработке к тому времени появится гораздо больше и цена будет гораздо интересней
п.с. не забывайте, что у вас передний привод... это не полный и не задний.... на переднем выше 250 сил - завал и.. ну не надо больше :P
Говорить все горазды, ничего личного, просто основываюсь на своем опыте, а как дело доходит, так чет както по-другому все говорят, и про буст, который вообще не поставишь с этими мозгами и про чип, и т.д. и т.п....А предложений уже много, только не в России конечно))))А про привод, есть блокер, там уже полегче буит, вон альфа автодельта катается ж у нас в Москве, так там больше 300 сил на переднем приводе и ничего так, едет, очень даже едет!!!
э, позвольте 8), что значит "говорить все горазды" ??
я могу объяснить почему многие сейчас отказываются браться за тюнинг мотора новой турбовой астры.
во-первых, это новинка, и программы тюнинга не отработаны. программы пишутся и переделываются годами, выявляя недостатки. и сейчас имеющиеся варианты - сыры. и это правда. а те, кто предоставляют свои услуги - хотят, чтобыонибылои качественными, и чтобы вы, петя, вася и т.д. потом не писали на форумах - контора говно, машину запороли.
во-вторых, по поводу переднего привода - все верно, блокировка диффа - частичное решение проблемы, но вы никогда не сможете убрать биение руля на поворотах при активной рулежке с открытым дросселем, потому что крутящий момент передается на передние колеса и машина никогда не будет себя вести так, как ведет себя задний и полный приводы...
таже полноприводная ТТ с муфтой хальдекс - это же на 80% переднйи привод, с подключением задней оси в момент срыва колес, но так как все управляется электроникой и только ей приходит на ум какое количество НМ кидать на колесо - не факт, что она угадает, закончилась ли мокрая крышка люка или перед ней следующая - следствие - потеря контроля над машиной...
радуйтесь, когд авам кто-то отказывает. это говорит (для меня по крайней мере), что людт хотят отвечать за свои слова и действия и не готовы проделать качественную работу, за которую будет не стыдно. вон сколько "тюнинг контор" развелось - на каждом углу... тюнингуют все, что движется. и что? моторы на эвиках взрываются, коробки не выдерживают нагрузок, "левые" глушители вносят дисбаланс в работу двигателя ибо при установке и производстве закрывают глаза на лямбда зонды и датчики, которые нужно куда-то вставлять и т.п...
Опель - прекрасная, сбалансированная машина для города. Машина, способная доставлять удовольствие от вождения. Не упоение, а именно удовольствие. Новая Астра - яркое тому подтверждение. Но не стоит прыгать выше головы и пытаться сделать из 1.6 спорткар - это будут выброшенные на ветер деньги. Можно поставить турбокиты от дибиласдинамикс, представленные несколько дней назад на эссене и они просто уговаривали нас продвигать свою продукцию в россии, но врядли найдется кто-то, кто готов заплаитит 5800 евро за турбокит на 1.6 или 1.8
Стайлинг - да! Тюнинг подвески - да! Салон - он хорош. Колеса - да! Тормоза - да! Не более того...
Турбовый вариант - всему свое время, да, есть проблемы с мозгами при установке буста без корректировки карты, так и нужно подождать. чтобы появился вариант компромиссный.
вот.
п.с. астра мне нравится ))) очень. особо в достойной "одежде"
Турбовый двиг старый сам по себе, есть конструктивные отличия конечно, но они не большие, большие проблемы именно с мозгом и все завязанной на него электроникой....Много контор делают уже давно такие моторы и машины, просто не у нас, вот и все...
стоимость колес на эвик, что на фото 5.5. евро с резиной и обвес ду-лак около 6-ти = почти астра )
Кстати, диски МОМО покупать надо сейчас
Не все ломанутся за такими...мне, например, совсем такие не нравятся
Сообщение от Dim AST
на новые астры полно всего интересного - начиная от обвесов, колес, выпускных систем Supersprint (это лучшее, что есть сейчас в мире тюнинга), распорок wiechers и sparco, тормозных систем и заканчивая комплектами спортивных подвесок weitec (дочка KW) и, собственно самого KW
И вообще надо дружить! А вам, как членам Астра Клуба пора получить именные карты с 10% скидкой на все товары, а на какие-то позиции - вплоть до 20
Кинь контакты в личку...для начала интересует решетка радиатора
у меня на своей предыдущей тож хороший номер был, подарил его новому владельцу машины :P сейячас считаю, что покупать номера - бред. видимо, повзрослел.
в семье - один человек
Advan могут нравится, могут нет - но они просто обязаны стоять на эвике, тем более таком это как хорошее вино, но только в применение к японскому спорт- автопрому. речи о том, что кто-то после ломанется - быть, конечно же, не может. это были первые адваны в россии. после - кто-то купил и поставил себе на супру. уважуха.
относительно того, что есть на ваши астры - мы подготовим предложение по всему актуальному - подвеске, мотору, экстерьеру и чуть позже проанонсируем на основном сайте компании
п.с. ушел запускать е46club.ru - руки чешутся объенить всех вместе :P
какой дешевый заход с рекламой пластмассы на ведра)
отнюдь.
я не стану богаче, если скептик типа вас разорится на новую решеточку
мне интересен комплексный тюнинг на серьезные автомобили...
заметьте - я не написал ни одной ссылки на магазин и все наши интернет-магазины, коих 4-ре
пока вы будете кряхтеть и пыжиться, чтобы поязвительней ответить, я лучше поужинаю в компании очаровательной девушки
ариведерчи, пейте валерьянку
да мне похеру честно сколько у вас тырнет-магазинов
просто есть твердое убеждение после владения саабом, что сделать машину быстрой _надолго_ _у нас_ _хорошо_ не могут, бо руки кривые дюже.
опыт друзей-расеров такой же
тунили-тунили, а в итоге брали гарантийные машины помощнее и все
О как все обернулось!
я-то, наивный посли тошнотворного обсуждения машинки на первых 2-х стр. хотел было уйти, но не ушел - не зря - посмотрел, почитал!
Поржал:
Сообщение от Dim AST
п.с.с. и оставьте опель в покое ))))) это действительно всего лишь машина для пробок. не более того.
Сообщение от Dim AST
п.с. астра мне нравится ))) очень. особо в достойной "одежде"
да мне похеру честно сколько у вас тырнет-магазинов
просто есть твердое убеждение после владения саабом, что сделать машину быстрой _надолго_ _у нас_ _хорошо_ не могут, бо руки кривые дюже.
опыт друзей-расеров такой же
тунили-тунили, а в итоге брали гарантийные машины помощнее и все
грубо. не изящно говорит о том, что вы слабы и несдержаны.
"делать у нас" - могут. просто владельцам саабов свойственно экономить и обслуживаться не там, где следует
п.с. "друзья-расеры", как правило, вечно "влетают", потому что они "расеры" и вместо того, чтобы спокойно трезво оценить ситуацию, не могут устоять перед эмоциями и бросаются в первые же попавшиеся ворота
п.п.с. по тюнингу сааба могу порекомендовать 2 компании в Москве. парни молодцы. руки из нужных мест растут. тестил их продукт неединожды. достойная работа. если "друзья-расеры" не пересели на опели - сообщите, подкину контакт 8)
п.п.п.с. на тему опелей - у меня в свое время была новая daewoo racer, купленная в салоне, одна из трех серебристых, привезенных впервые в питер из далекой кореи. продал, чтобы купить калибру с прогнившим полом такие вот дела. никогда не соглашался с теми, кто любил бросаться фразами типа: "после 10 лет каждая машина превращается в опель"