какой износ? машине месяц.По износу % минимальный. Страховка согласен в минус уходит.
А продать машину купленную в декабре + 3 месяца ремонта за начальную стоимость реально? Типа вопросов при продаже не возникнет?
Astra H 5-ти дверка черный 1.6 МТ Enjoy+ - продана
Astra H Sedan серебро 1.8 МТ Cosmo+ксенон - продана
Антара черная есть
Машину после лобового удара ты не выведешь так идеально в нули по зазорам и прямолинейному движению что бы продавать её как небитую ... ну или если сделаешь то такой ремонт будет стоить нецелесообразно ...
если делать для себя, например не меняя торпеду и подушки, покупая б\у запчасти .. можно бюджетно сделать .. опять же .. если у тебя есть вторая машина для поиска и покупки запчастей .. свободное время .. и нормальный авто сервис или гаражисты с нормальной репутацией ..
$hooter
Тотал буит. Точно говорю. Правда пока что всё посчитают и оформят проёдёт два месяца. Надейся что виновным тебя не признают или у тебя расширенная ОСАГО, иначе будешь помогать выплачивать за ремонт бэхи. Востанавливать её я бы не стала.
Ну дык разбейте свои и востанавливайте. кто ж мешает А если серьёзно, то мне проще новую купить чем бегать по разборкам, иккать хороший недорогой сервис где не накосячат ещё больше. Можно разумеется и самому озаботиться этим делом, достаточно всего ничего, иметь в распоряжении тёплый гараж с ямой или подъёмником а также личный стапель. А ещё быть маляром, электриком и жестянщиком в одном лице. Тогда это дёшево, увлекательно и познавательно. Потом можно кататься самому уверяя всех что зазоры нефига не стали больше и цвет ни ращу не отличается. Много что можно. Мне как маленькой женщине тяжко возиться с жестянщиками и доказывать на сервисе что я тоже что то понимаю. Поэтому я бы нес тала востанавливать. Ещё и потому, что не люблю ездить на сильно битых авто.
Ну дык разбейте свои и востанавливайте. кто ж мешает А если серьёзно, то мне проще новую купить чем бегать по разборкам, иккать хороший недорогой сервис где не накосячат ещё больше. Можно разумеется и самому озаботиться этим делом, достаточно всего ничего, иметь в распоряжении тёплый гараж с ямой или подъёмником а также личный стапель. А ещё быть маляром, электриком и жестянщиком в одном лице. Тогда это дёшево, увлекательно и познавательно. Потом можно кататься самому уверяя всех что зазоры нефига не стали больше и цвет ни ращу не отличается. Много что можно. Мне как маленькой женщине тяжко возиться с жестянщиками и доказывать на сервисе что я тоже что то понимаю. Поэтому я бы нес тала востанавливать. Ещё и потому, что не люблю ездить на сильно битых авто.
Ну да. девочке то зачем таким заниматся, хотя за знание нужных профессий для авторемонта ставлю тебе пять ) ...
автору - терпения и дай бог чтобы обошлось ремонтом.....
Да вы что? на месячном конструкторе потом кататься?? если затоталят, то сейчас по скидкам нового года он себе еще и получше возьмет за эти деньги.
Сообщение от AlbertKh
лучше пусть сделают и продать
Пока ремонтирует, пока продает, а продать месячную машину после ремонта - работа не из легких да и цена уже на порядок ниже будет - все это время без машины?????
П.С. кстати еще страховая будет выплату делать минимум месяц.
какой износ? машине месяц.По износу % минимальный.
Читайте правила страхования конкретной страховой компании
Держу в руках Ингосовский...
§ 20. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ВЫПЛАТЫ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ
. Статья 63.
Если иное не предусмотрено договором страхования, выплата возмещения на условиях «полной гибели» или за похищенное (угнанное) ТС осуществляется с учетом амортизационного износа ТС, рассчитываемого в зависимости от срока эксплуатации ТС в соответствии со следующими нормами годовой амортизации в процентах от страховой суммы ТС: 1. для ТС первого года эксплуатации -20 %;
2. для ТС второго года эксплуатации и каждого последующего -10 %. Амортизационный износ исчисляется пропорционально за каждый день действия
договора страхования.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
§ 22. ОБЪЕМ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПРИ ГИБЕЛИ (ПОЛНОЙ ФАКТИЧЕСКОЙ ИЛИ КОНСТРУКТИВНОЙ) ЗАСТРАХОВАННОГО ТС И ДО
Статья 72. При полной фактической или конструктивной гибели ТС, то есть в случае, когда стоимость восстановительного ремонта ТС (включая расходы, подлежащие возмещению в соответствии с договором страхования) равна или превышает 75% страховой стоимости ТС", выплата страхового возмещения производится на условиях «полной гибели» (ст. 75 настоящих Правил). По соглашению сторон указанный процент, при котором претензия подлежит урегулированию на условиях «полной гибели», может быть изменен (в т.ч.- после наступления страхового случая), но в любом случае такое соглашение должно быть достигнуто между сторона¬ми до начала ремонта поврежденного ТС.
Статья 73. Для принятия решения об урегулировании претензии на условиях «полной гибели» Страховщик проводит предварительную оценку стоимости восстановительного ремонта на основании собственной калькуляции или по калькуляции компетентной организации (независимого автоэкспертного бюро, бюро судебной экспертизы и т.д.) по итогам осмотра поврежденного ТС. Калькуляция составляется в соответствии с технологией ремонта, применяемой заводом-изготовителем, цена¬ми на запасные части, указанными в соответствующих каталогах цен, и сложившимися для местности проведения ремонта среднерыночными расценками на ремонтные работы.
Статья 74. Если договор страхования заключен на срок менее одного года, либо договором предусмотрено внесение страховой премии в рассрочку, Страховщик при выплате страхового возмещения на условиях «полной гибели», если не была произведена доплата страховой премии в соответствии со ст. 36 настоящих Правил, удерживает часть страховой премии, недостающую до полной годовой.
Статья 75. Порядок и условия выплаты по «полной гибели»:
1. «Стандартные» - Страховщик возмещает ущерб в пределах страховой суммы за вычетом амортизационного износа за время действия договора страхования (ст. 63 настоящих Правил) и за вычетом остаточной стоимости ТС. Остатки ТС остаются в распоряжении Страхователя. Определение остаточной стоимости ТС производится соответствующей компетентной организацией (независимое автоэкспертное бюро, бюро судебной экспертизы и т.д.);
2. «Особые» - Страховщик возмещает ущерб в пределах страховой суммы
за вычетом амортизационного износа за время действия договора страхования (ст. 63 настоящих Правил) после того, как Страхователь снимет ТС с учета и передаст его Страховщику для реализации через комиссионный магазин. При этом Страхователь обязан выдать Страховщику нотариально удостоверенную доверенность (для юридических лиц -доверенность, подписанную руководителем или лицом, имеющим документально подтвержденное право подписи подобных документов, и заверенное печатью организации), в обязательном порядке содержащую условие о предоставлении полномочий по транспортировке, хранению, продаже ТС и получения причитающих¬ся в результате продажи денежных средств, а также письменное поручение комиссионному магазину на перевод денежных средств на счет Страховщика. Страховщик не возмещает расходы, связанные со снятием поврежденного ТС с учета в органах ГИБДД и нотариальным удостоверением доверенности.
Спасибо всем за поддержку !
виноватым сделали меня...как узнать про расширение осаго ?
Звонил в сервис..мне порекомендовали забрать деньги , тип лучше новую купить ) и сказали лонжероны помял и ремонта там на 500к..
Теперь жду ответ от ингосс сказали 3 рабочих дня..
разве в ОСАГО полисе пишут? в особых условиях что ли или еще где?
в осаго не пишут, он стандартный, в каско должно быть
по крайней мере, когда я делал каско в одной конторе, а осаго с расширением в другой, то у меня получилось 3 полиса...
Даже если машина была в ТОТАЛе, то зная определенные узкие места в законе и хитрые моменты в договорах АВТОКАСКО, можно вернуть 100% стоимость автомобиля, без учета износа.
Только это всё через суд, и требуется определенный промежуток времени.
По ниже указанным ссылкам, разжевывается от и до, как что и где нужно делать и писать. Также там юристы, к которым можно обратиться по данным вопросам.
Судя по форумам уже вы выиграно не один десяток дел у различных компаний: ИнгосСтрах,РОСНО, РЕСО и т.д. с получением 100% стоимости автомобиля даже 9-10 месячный период эксплуатации автомобиля с даты покупки.
я долго думал как поступить...всё таки наверно буду ремонтировать или же получается мне отдадут 600(покупал за 600к) , новая стоит в районе 670-690+осого\каско и будет уже 800к..щас не те времена чтоб еще одну машину брать...
Поэтому буду чиниться...завтра должны отправить список деталей под замену(из автоцентр сити)..
Думаю на ней поездить еще год..
По жестянке и по покраске есть сервис у знакомого, а остальное придется откуда то добывать (разборы итд)
Спасибо
Ну будем надеяться))) Не всё так просто. И в процессе ремонта обычно начинают вылазить дополнительные косяки которых не обнаружили на сервисе. А ещё сами сервисы любят косячить. Так что вы минимум на 3 месяца без машины.
http://slil.ru/28581926 а вот как я вижу стоимости запчастей .. ты в маскве живешь, если есть машина вторая, ты быстро все найдешь из з\ч и может быть что то намного дешевле ...
с аирбегами временно можно не запариваца что бы не упарываца ... т.е. большая часть суммы это аирбеги, торпеда, модуль управления ...
только на красный больше не езди. это дорого.
на стапеле был ? лонжероны не затронуты ? если не затронуты вообще не вижу проблем ... любой более нормальный сервис\ мастер всё по кузовщине сделает ...
эта машина через неделю после постановки в ремонт (при наличии з\ч) может уже оттуда выехать.
ремонтируйся и езди!!! и хватить слушать параноиков и их истории про битое авто.
Главное будь готов что покупка б\у запчастей и езда за ними и постоянные поездки в сервис потребуют от тебя денег, времени и терпения )...