ИМХО для покупателя товара (независимо от его вида) определенной ценовой категории свои "заманухи"
У опеля ведь тоже есть свои примочки, просто они чуть более высого уровня (соответственно стоят) - ведь без них тоже можно обойтись - спортивный руль, прошивка БК на заводе и т.д. Просто мы рассчитываем, что на заводе машина уже прошла контроль качества сварочных швов
Кому-то надо такие примочки, кому-то нет....
Хотя, спорить не буду, наклейку и шильдик не стоит возводить в ранг опций, следовало просто отметить - дополнительная проверка качества и наличие дополнительного оборудования потверждается специальным шильдиком...
Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
*288**177 - кто увидит - знайте, это я
Итог:
машина реально отличается от завода контроллером (важно)
форсунками (при их цене около 1 тыр за штуку важность сомнительна, тем более что про их отказы не слышал)
тормозными колодками (интересно кто выиграет, жесткие колодки или мягкие тормозные диски)
и всё, окраска у всех с 1-ой камеры, сварка с однотипных роботов, а краска нахватается всех камешков и т.п. по выезду из салона
Итог:
машина реально отличается от завода контроллером (важно)
нифига не важно. те же самые контроллеры производства БОШ-Саратов идут в массовом порядке на конвеер. Кроме этого есть еще один вариант контроллера "Январь" чтоли... В общем, что тот, что другой - разницы никакой, и это вообще ,пожалуй, самые надежные узлы данных аффто. Форсунки - та же фигня, там по моему вообще, только один поставщик.
В обсчем - развод для лоха.
"Все наши клиенты, купившие автомобили серии special series 2 получают право на личного автомеханика в течение всего гарантийного срока, который расширен до 3-х лет."
А вот это уже серьезно