Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 48

Тема: Лампа "Давление масла" гаснет через 2-4 секунды

  1. Участник Начинающий Астравод Rideman на верном пути
    Регистрация
    15.11.2006
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0

    Лампа "Давление масла" гаснет через 2-4 секунды

    Собственно двигатель у меня 1.8 хер, когда заводишь машину, то лампочка давления масла гаснет все время через разный промежуток времени, причем не могу понять зависимость.
    То она гаснет через 1-2 секунды, а то через 3-4 секунды, пробег машины 1 300 км., масло родное.
    Читал на форуме что типа родное масло оно жиденькое и по этому давление не сразу развивается, но все равно чето напрягает, у меня на девятке лампа давления масла всегда четко гасла меньше чем через секунду, при этом масло синтетика.....
    Вопрос: это нормально?
    Astra GTC 1.8 MT

  2. Местный Астравод Alyastrebov на верном пути Аватар для Alyastrebov
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    128
    Спасибо
    0 / 0
    Все зависит от температуры движка и от времени простоя. Если заводить морозным утром, то может гореть секунды 3. А если завестись через 5 мин после выключения, то лампа погаснет через секунду. К тому же и от марки машины зависит. На Астре у меня также как и у тебя, а на Гранд Витаре лампа гаснет еще во время работы стартера.
    Шуруп, забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный
    отверткой.
    Однако шуруп, забитый отверткой, держится хуже, чем гвоздь закрученный
    молотком...

  3. Местный Заслуженный Астравод mamacaff на верном пути Аватар для mamacaff
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    566
    Спасибо
    0 / 0
    Rideman
    та же хрень. главное чтоб масло там было реально. не парься!
    joinbreakpeople

  4. Участник Начинающий Астравод Rideman на верном пути
    Регистрация
    15.11.2006
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Alyastrebov

    Да это понятно, просто завожу машину в теплом гараже, температура там +5 +7 , и лампочка недостаточного давления горит секунды 4, представляю что будет если заведу при минус 20 например...
    Astra GTC 1.8 MT

  5. Местный Астравод Lexx86rus на верном пути Аватар для Lexx86rus
    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    229
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rideman
    представляю что будет если заведу при минус 20 например...
    Да все точно также, даже противно
    В Нижневартовске всегда тепло ... дома и в Astra 1.8 AT Enjoy+

  6. Участник Начинающий Астравод Rideman на верном пути
    Регистрация
    15.11.2006
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lexx86rus
    Rideman писал(а):
    представляю что будет если заведу при минус 20 например...

    Да все точно также, даже противно

    Так сколько у тебя горит лампочка когда ты заводишь при минус 49.9 ?
    Astra GTC 1.8 MT

  7. Местный Астравод Lexx86rus на верном пути Аватар для Lexx86rus
    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    229
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rideman
    Так сколько у тебя горит лампочка когда ты заводишь при минус 49.9 ?
    Ни разу не смог проверить, т.к. рука вместе с ключем замерзает в 6 см от замка зажигания и ... повернуть ключ невозможно
    В Нижневартовске всегда тепло ... дома и в Astra 1.8 AT Enjoy+

  8. Местный Заслуженный Астравод Lord_Alexxx на верном пути Аватар для Lord_Alexxx
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    MOSCOW
    Сообщений
    492
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lexx86rus
    Ни разу не смог проверить, т.к. рука вместе с ключем замерзает в 6 см от замка зажигания и ... повернуть ключ невозможно
    А чем же ты замерил эти 6 см?
    Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
    *288**177 - кто увидит - знайте, это я

  9. Местный Астравод Lexx86rus на верном пути Аватар для Lexx86rus
    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    229
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lord_Alexxx
    А чем же ты замерил эти 6 см?
    (Здесь) только глазомером, далее несешь зрительный образ в теплое и проверяешь спичечным коробком ...
    В Нижневартовске всегда тепло ... дома и в Astra 1.8 AT Enjoy+

  10. Новичок Новичок Вектрафил на верном пути
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день, коллеги!
    Хочу активизировать тему. Почему так вяло прореагировали на данный факт? Ведь то, что лампочка давления масла не гаснет на Z 18 XER около 3 секунд при холодном старте - это не порядок, ИМХО.
    Поскольку при последующих пусках она гаснет быстро, вывод такой, что масло из масляного фильтра стекает ( в течение 40 мин и более). А дальше опять "сухой" пуск. Никто не пробовал менять фильтр?
    Моё подозрение, что в установленных масляных фильтрах плохой обратный клапан.
    Есть какие-нибудь мнения?

  11. Новичок Новичок Читатель на верном пути
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    +1. типичный признак помершего обратного клапана.
    Opel-Zafira. 1.6, ручка. Удава довольного видели? Вот на меня и посмотрите

  12. Местный Астравод Igorhere на верном пути Аватар для Igorhere
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Вектрафил
    Никто не пробовал менять фильтр?
    Моё подозрение, что в установленных масляных фильтрах плохой обратный клапан.
    Заменяемый элемент масляного фильтра в Z18XER - сложенный гармошкой и свернутый в цилиндр лист "бумаги". Он не содержит клапана. Так что если захочется менять "с клапаном", то фильтрующего элемента будет недостаточно.
    А если по делу, - я думаю (т.е. ниже - исключительно ИМХО), что причина в том самом механизме изменяемых фаз газораспределения. Для его реализации в двигатель XER пришлось добавить спец. выделенный масляный канал от насоса к звездочкам обоих распредвалов, в самих звездочках - куча масляных каналов, + 2(распредвала)*2*5=20 масляных камер, которые при пуске тоже надо наполнить маслом. Получается неслабая прибавка к прежней длине масляной системы, причем приоритет за счет выделенного канала отдан на механизм ФГР и до датчика давления масло может банально добираться позже.
    Я ничего страшного в 2-4 секундном горении индикатора не вижу.
    Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
    Свалился с Луны, хочу обратно.

  13. Цитата Сообщение от Вектрафил
    Почему так вяло прореагировали на данный факт? Ведь то, что лампочка давления масла не гаснет на Z 18 XER около 3 секунд при холодном старте - это не порядок, ИМХО.
    Поскольку при последующих пусках она гаснет быстро, вывод такой, что масло из масляного фильтра стекает ( в течение 40 мин и более). А дальше опять "сухой" пуск. Никто не пробовал менять фильтр?
    Моё подозрение, что в установленных масляных фильтрах плохой обратный клапан.
    Есть какие-нибудь мнения?
    Было такое. Сначала пару секунд горела,потом дольше и дольше...
    Вылечил этот баг заменой масла.Менял на родное опелёвское в опелёвском сервисе(не официалы). Фильтр не менял.

  14. Участник Астравод чiko на верном пути Аватар для чiko
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва, Z20NET & Z32SE
    Сообщений
    70
    Спасибо
    0 / 0
    по поводу лампы -
    тут обсуждается, http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22103 двиг. тот же, так что почитайте кому интерестно- может прояснится что...

  15. Новичок Новичок Вектрафил на верном пути
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Igorhere
    Меня бы устроил такой ответ, но тогда почему при повторном пуске, скажем через 20 минут после останова движка, лампа давления масла гаснет уже мгновенно?
    чiko
    Я сам с этого форума. Не знают там тоже, включая сервисменов, которые долдонят про всякую там электронику, работающую по мультиплексной шине. Я бы поверил, хрен бы с ним с этим ЭБУД, но почему тогда повторно, движок запускается нормально, не всухую?
    Вред, конечно от такого пуска небольшой, но частый. Ну и заметно усугубляет холодные пуски. Они и так вредны, а ещё с неноминальным давлением масла

  16. буду ждать пока вектрофил(этот маньяк)сойдет с ума и сам себя изведет
    тут вроде врачи были так помогите собрату пристрелите его чтоли
    когда умрет свисните поговорим о давлении
    заранее прошу прощения очень устаеш всем улыбаться
    опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)

  17. Новичок Новичок Вектрафил на верном пути
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    plug
    Конечно подожди! В интернете это так легко. Просто не входи в комнату. Спасибо за заботу о здоровье.
    Как выясним про давление масла, поговорим о более важных делах. Например, нужен ли люк на крыше

  18. Местный Астравод olegon на верном пути
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Архангельская область
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    У меня 1.4 хер пробег 800 км. Заметил такую же хрень. Поначалу испугался, новая машина, и на тебе. Стал разбираться, и пришел вот к чему.

    Если заводить авто практически сразу после включения зажигания (жду только отработку топливного насоса), то лампочка тухнет мгновенно, и не важно холодный двиг или прогретый. Если после включения зажигания выждать время, чтобы прошли все тесты, то лампочка гаснет ровно через 3 секунды, и тоже независимо от прогрева двига.

    Провел еще один "экспиримент".

    При включеном зажигании (двиг не заводил) отключил датчик давления масла. Так вот - лампочка потухла ровно через три секунды.

  19. Местный Астравод sjbob на верном пути Аватар для sjbob
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    171
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от olegon
    При включеном зажигании (двиг не заводил) отключил датчик давления масла. Так вот - лампочка потухла ровно через три секунды.
    Caravan Cosmo XER A/T Star Silver

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии AlexETi на верном пути
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    1,166
    Спасибо
    0 / 0
    А я думал, что это я сумасшедший и ко всяким шорохам и скрипам прислушиваюсь. Оказывается у меня еще легкий случай помешательства... гы... У людей капитально башню сносит.
    Устрашает то, что после чтения форума, так или иначе начинаешь думать и париться из-за вещей, о которых бы и думать никогда не стал..
    у кого-то разница в скорости между БК и прибором 2 км/ч. а тут горит на секунду больше...

  21. Местный Астравод Jeckie на верном пути Аватар для Jeckie
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    245
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexETi
    А я думал, что это я сумасшедший и ко всяким шорохам и скрипам прислушиваюсь. Оказывается у меня еще легкий случай помешательства... гы... У людей капитально башню сносит.
    Устрашает то, что после чтения форума, так или иначе начинаешь думать и париться из-за вещей, о которых бы и думать никогда не стал..
    у кого-то разница в скорости между БК и прибором 2 км/ч. а тут горит на секунду больше...

    красавец!!! точняк...
    нефиг париться! как будто машине 15 лет... вот блин...
    купил новую, так наверное машину не студенты делали...
    Astra 5dr Черный

  22. Новичок Новичок Вектрафил на верном пути
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Странно, что вы не понимаете разницы между лампочкой давления масла и остальными лампочками. Эта лампочка не шуточная. Потому, что можно потихоньку спалить движок на холодных пусках.
    olegon
    Ты можешь сказать, у тебя меняется весь масляный фильтр целиком или только вставка бумажная? И как он стоит на движке - вертикально вверх дном или горизонтально?

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    Не знаю, как на Астре, но на ВАЗе ПП этот симптом означает, что крякнул обратный клапан масляного фильтра.
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  24. развеивание мифа о обратном клапане масло фильтра
    это все его детали других нет
    http://foto.mail.ru/mail/spidster6/64/
    опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)

  25. Местный Астравод olegon на верном пути
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Архангельская область
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Вектрафил
    Странно, что вы не понимаете разницы между лампочкой давления масла и остальными лампочками. Эта лампочка не шуточная. Потому, что можно потихоньку спалить движок на холодных пусках.
    +1

    Насчет фильтра: стоит вертикально, а менять не пробовал, рановато еще.

  26. Новичок Новичок Уральчег на верном пути
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Моск обл-Екатеринбург и обратно
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Подобное происходило у меня на Toyota Caldina (1992 гв) двиг 1,5 л 16 кл., лампа давления масла гасла спустя 2-3 секунды. Замена масла ни чего не меняла. Сначала тоже парился, потом забил.

  27. Местный Магистр АСТРАномии Алексей G на верном пути Аватар для Алексей G
    Регистрация
    19.03.2007
    Сообщений
    4,076
    Спасибо
    0 / 0
    Главное что она всёже гаснет, а не продолжает гореть
    ...да, я такой... лучше/хуже, нужное подчеркнуть...

  28. Новичок Новичок Вектрафил на верном пути
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    olegon
    У меня тоже стоит вертикально. Меняется не весь в сборе, а только картридж бумажный на пластиковом каркасе. В общем, за ночь масло всё стекает в картер и когда утром завожусь, лампочка не гаснет 3 секунды после запуска движка. Потом можно запускаться хоть 10 раз - всё нормально. Дампочка гаснет мгновенно с запуском.
    Сервис упрямо твердит, что это норма и рассказывает всякую чухню, на счёт какой-то шины, последовательности опроса датчиков. Дескать, это особенность немецких движков, у VW вроде также себя лампочка ведёт. Но это всё трепотня, объяснить или признать, почему это происходит они не хотят. Но это ясно и без них. Неясно - насколько это вредит движку и почему сделали такую конструкцию маслофильтра. Об этом авторитетно могут заявить ИМХО, только немцы - авторы движка. Ведь Z 18XE вроде с обычным сменным фильтром и всё там гаснет нормально. А сервис упрямо твердит мне про масляную плёнку, оставшуюся на деталях движка с вечера, что полно таких движков, которые уже прошли по 25 тыс. км и ничего.
    Какой-то детсад. Почему спокойно не сделать запрос немцам, а не выдумывать какую-то ахинею. Типа это не очень вредно для движка.
    Может быть, но я хочу выслушать немецкий коментарий, а не выдумки пацанов в сервисе, которым до наших машинок дела нет никакого.

  29. так как я русский то помолчу
    опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)

  30. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Вектрафил
    Неясно - насколько это вредит движку
    Специально пробовал отпускать сцепление, пока лампочка светится, в холодную погоду - изменений в работе двигателя в этот момент не заметил...косвенно можно сделать вывод, что лампочка при первом пуске выдерживает интервал программно...может, чтобы водители не забывали сцепление выжимать, берегли двигатель

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)