Здравствуйте, Астраводы. Этой зимой установил на свой Opel прогрев двигателя Гидроник. С середины сентября началась длинная эпопея поездок в а\с где это совершили, у оф.дилера не стал устанавливать, т.к. предлагают Вебасто за бешеные деньги, а тут друзья посоветовали аналог.
После нескольких замен "мозгов", двух переустановок помп, замены датчика пламени, и подключения печки салона (печку подключать не хотел т.к. в сильный мороз - доп. нагрузка на аккумулятор) котел заработал, но только при одном условии - перед тем как оставить машину остывать на стоянке нужно открутить крышку расширительного бочка, иначе котел работает минуту и отключается, сервисанты объясняют это так: За ночь двигатель остывает до температуры окружающего воздуха, клапан крышки расширительного бочка, который должен впускать воздух в систему - не делает этого; создается вакуум, воздушная пробка, которая двигаясь по системе охлаждения попадает в помпу, насос перегревается и отключается системой защиты от перегрева, что и показывает диагностика устройства.
Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой - посоветуйте - может замена пробки её решит??