Проблема или нет не знаю,на ходу при снижении скорости невозможно включить 1-ю передачу,включается только при скорости 5-7 км/ч или после остановки.Может кто что поскажет? Астра 1.8XER механика пробег 3020 км.
Серега, мне кажется это нормально. Или ты собираешься с пятой сразу на первую переходить?))
Почему же с 5-й, на 3-ей поварачиваю во двор (дороги во дворах конченые) хочу переключить на 1-ю дабы авту не колбасить,не получается пока почти не остановится.
Проблема или нет не знаю,на ходу при снижении скорости невозможно включить 1-ю передачу,включается только при скорости 5-7 км/ч или после остановки.Может кто что поскажет? Астра 1.8XER механика пробег 3020 км.
Первая машина?
Как минимум у: М412, ВАЗ классика, Опель Аскона, Вольво 940, Хендэ Гетц первая включалась именно так.
При таком передаточном числе даже синхронизаторы не всегда помогают.
Кстати, нафига в описанной ситуанции пользоваться 1-й, когда 2-й за глаза и за уши? На скоростях, когда уже точно нужна первая, она прекрасно включается.
Кстати, нафига в описанной ситуанции пользоваться 1-й, когда 2-й за глаза и за уши? На скоростях, когда уже точно нужна первая, она прекрасно включается.
+1
Обычно, когда машина катится, я использую вторую, если перехожу на пониженную.
Первая существует только для того, чтобы тронуться и катиться медленно-медленно.
Кстати в повороты я в 90% случаев также на второй вхожу.
Кстати, нафига в описанной ситуанции пользоваться 1-й, когда 2-й за глаза и за уши? На скоростях, когда уже точно нужна первая, она прекрасно включается.
+1
Обычно, когда машина катится, я использую вторую, если перехожу на пониженную.
Первая существует только для того, чтобы тронуться и катиться медленно-медленно.
Кстати в повороты я в 90% случаев также на второй вхожу.
+1
списываю на защиту от дурака...
кстати первая оч. короткая а на второй катится вполне приемлимо - привыкнуть бы только к такому свойству... а то по привычке в пробке постоянно 1-2 чередую, а не всегда получается :/
Такая же ерунда. Катишься на второй скорость падает и нужно уже подоткнуть первую и не всегда получается с первого раза. Приходиться делать перегазовку и тогда первая влетает со свистом.
Особено чуствуется в пробках и на сильно раздолбаных дорогах.
Так было на всех машинах до Астры поэтому за неисправность не считаю.
А вообще вроде всегда когда переходишь на пониженную желательно делать перегазовку синхронизаторы не всегда справляются со своей задачей
Такая же фигня с первой. После таза 2115 крайне непривычно и неудобно.
Да и действительно коробка у Астры так себе. У Мазды3 и Фокуса2 мне коробки намного больше понравились.