Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 76 из 76

Тема: прогрев

  1. BANNED Заслуженный Астравод svss репутация отрицательна svss репутация отрицательна svss репутация отрицательна
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    734
    Спасибо
    16 / 8
    Цитата Сообщение от panteleev
    Цитата Сообщение от Sinka
    Цитата Сообщение от panteleev
    А те, кто по 15000км не меняют масло, я вообще молчу....
    а те кто стоят в пробках каждый день и меняют масло раз в 15 000???
    А эти люди, после 15000 пробега начинают жаловаться, на жор масла.
    Те, кто в Марьино живут и каждый день стоят 1.5-2.0 часа ,что бы только выехать на Волгоградку)), там нужно каждый 5000км масло менять....
    У меня на 7000км масло уже чернее черного...
    А если еще по утрам, в -20С, утром заводить авто, и без прогрева выезжать….
    Я представляю насколько сокращается срок службы двигателей автомобилей, которые так эксплуатируются.
    Для начала вот что если масло из машины черное, то это не значить что оно отработало свой ресурс, а только то, что оно работает (то есть моет двигатель) и ничего страшного в этом нет, оно черным становится через 3 -4 тысячи. По поводу прогрева в мороз то грею 2 – 4 минуты, чтобы успеть почистить машину и чтобы сидения прогрелись хот немного. Пробег 100 тысяч никакого жора масла нет. Да масло меняю раз в 15 тысяч. До астры была, Шеви Нива за 4 года 220 тысяч пробега с такой же эксплуатацией и с такими же интервалами замены масла масло ни разу недоливал от замены до замены.

  2. Участник Астравод zell на верном пути Аватар для zell
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Подольск-Новогиреево
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    alex-1968
    лампочка загорится только когда масла станет совсем мало

  3. Участник Астравод yamanush на верном пути
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от panteleev
    Включаю дальний свет на 10-20 сек(раскачка аккумулятора), далее завожу, врубаю подогрев жопы и зеркал, выключаю климат ,печку вентилятор (ставлю все на 0). Жду 7 минут пока движка прогреется чуточку, на 8 минуте врубаю все на стекло... жду 5 минут и все отпотевает.

    Я тоже считаю что греть в мороз необходимо. Но зачем так все усложнять? дальний свет, вентилятор...
    Сам грею просто до +30 примерно и еду, это 2-3 минуты в зависимости от наружной температуры. При выше 0 за бортом - вообще не грею.

  4. Участник Начинающий Астравод Торговец снами на верном пути Аватар для Торговец снами
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    на счет стекол, царапаются очень легко!!! я пользуюсь анти лед для стекол в бутылках или баллонах. И не надо ничего ждать
    продажа электро бензо инструмента 9214513

  5. Местный Астравод Владимир Ал. на верном пути
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Кемерово KUZBASS
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет! Рябят, я конечно, понимаю тех кто живет в европейской части, да и в москве. У вас минус 20 бывает раз в пятилетку и то пару дней мах подряд. У нас начиная с конца декабря 2009 г. температура ниже 20 градусов упала тока один раз (и то до минус 18. и через 7 часов снова -30), а так скачет 25-35, местами за сорок. так вот попробуйте при таких температурах заставить Опель, темболее чистый автомат, поехать сразу.....Он будет ехать так словно его за жопу держат. Уж лучше постоять прогреть,чем так насиловать машину. При запуске такое ощущение, что всю машину переварачивает на изнанку. О коробке вообще молчу, ощущение, что там не масло а просто густое желе. И еще в салоне холодно и чтоб он прогрелся надоть прилично двиг крутить. А ехать в холодном салоне эт пипец..... И не забывайте эти машины создавались для европы под их климат и экологию. Забивание ката (плавление сот) происходит из за отстутствия охлаждения (типо при езде охлаждается посредством обдува встречным ветром). В -30 и ниже от того что машина лишних 15 минут помолотит на ХХ, нифига он не перегреется. Сам машину грею, ориентируюсь на расход горючки на ХХ (при 1,1-1,2, начинаю движение, пока жду перебираю режимы на АКПП) как правило 10 мин на это надо. Причем программа управления двигом, сбрасывает обороты, до минимально возможного чтобы двиг не заглох, но эт не значит что движок набрал минимально допустимую температуру для начала движения. GM писал технические условия-требования к эксплуатации ориентируюсь на европу (где бенз путевый, и масло путнее). 15000 штук для замены масла это много в условиях РФ. И еще в мануале написано что эксплуаьтировать машину при температурах от -20 и ниже надо в щадящих условиях (страницу не помню), тем самым косвенно подтверждая, что машины не совсем предназначены для холодных регионов.

  6. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Масленка то одна, просто с разными цветами

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  7. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Владимир Ал.
    в таких случаях вебасто решает 8)
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  8. Участник Астравод Camino на верном пути Аватар для Camino
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    При холодах грею всегда мин. 10. Вчера вот при -24, прогрел, поехал потихоньку - как будто на ручнике поехал, держит машину что-то. Сегодня при прогреве попереключал режимы коробки (у меня АТ), поехала как летом. Во как! Вывод - греть коробку!
    Были: GTC 18 XER AT Black Panorama + OPC Wheel + EDS Phase 1
    GTC 18 XER AT Black

  9. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    я на МТ, раза с 3его передачу включаю... пока холодная коробка, с двойным выжимом(благо рассказали что это такое).

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  10. Местный Заслуженный Астравод den66 на верном пути Аватар для den66
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Сообщений
    535
    Спасибо
    0 / 0
    утром завожу,включаю попогрей,очищаю авто от снега и(или) инея,сажусь и еду.при этом изя переключает нормально,расхода масла нет да и греется движка на ходу быстрее,кароче усё по мануалу!
    SEDAN 1.6 MTA COSMO Silver Lightning/Лучше жалеть о том что сделано,чем о том что не сделано

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Цитата Сообщение от Sinka
    я на МТ, раза с 3его передачу включаю... пока холодная коробка, с двойным выжимом(благо рассказали что это такое).
    Сильно сомневаюсь что в данном случае двойной выжим поможет переключаться....он эффективен только на грузовиках, где вес валов огромный, или нет(неэффективны) синхронизаторов+ плюс ещё это грёбаное "зависание" газа сводит вообще на нет двойной выжим.
    всегда грею до 50 градусов зимой, летом до 35-40.

  12. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от valobasoff
    Сильно сомневаюсь что в данном случае двойной выжим поможет переключаться
    я тоже сомневался. Но для меня главное что это работает и не в даюсь в подробности почему

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  13. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от valobasoff
    Цитата Сообщение от Sinka
    я на МТ, раза с 3его передачу включаю... пока холодная коробка, с двойным выжимом(благо рассказали что это такое).
    Сильно сомневаюсь что в данном случае двойной выжим поможет переключаться....он эффективен только на грузовиках, где вес валов огромный, или нет(неэффективны) синхронизаторов+ плюс ещё это гр[Ой!] "зависание" газа сводит вообще на нет двойной выжим.
    всегда грею до 50 градусов зимой, летом до 35-40.
    В холодном коробасе в густом масле синхроны и не отрабатывают. Так чта двойной выжим - самое то. И ехать мона, и синхроны не изнашиваются с заходящими кромками шестерен...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  14. Местный Заслуженный Астравод Drog на верном пути Аватар для Drog
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва-Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    928
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CrazyRacer
    в таких случаях вебасто решает
    На новый год в Финляднию ездил так там почти все тачки стоят на шнурах к розетке подключенные, вот и решение проблем в северных широтах.
    GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
    Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!

  15. Участник Астравод Sunchos на верном пути Аватар для Sunchos
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Moscow city ZAO
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    В холодном коробасе в густом масле синхроны и не отрабатывают. Так чта двойной выжим - самое то. И ехать мона, и синхроны не изнашиваются с заходящими кромками шестерен...
    Согласен, тож так делаю, на холодном каре, при температуре ниже -15, при переключении вниз. Можно конечно и без этого - просто посильнее на рычаг переключения надавить, но... немного не так воспитан

    аа, забыл по теме... тк датчика температуры нет, то грею пока моментальный расход не снизится до 1.1-1.2, да и то сейчас (в морозы) первые пару км не кручу выше 2200об/мин. Можете говорить что угодно, но сам был свидетелем, как вырывало патрубки и фильтры масляные в морозы, так что я свой выбор сделал. 8)
    Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die

  16. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Drog
    Цитата Сообщение от CrazyRacer
    в таких случаях вебасто решает
    На новый год в Финляднию ездил так там почти все тачки стоят на шнурах к розетке подключенные, вот и решение проблем в северных широтах.
    у них там просто все для людей... там и на парковках эти розетки есть((( у нас только вебасто к сожалению
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)