У меня загоралась после ТО-0 (4 000 км) примерно когда было 11 000 км.
Отжигал по черному стрелка ниже 5К не опускалась)) щас езжу на Пульсаре, теперь нет необходимости крутить движок, она и на 2-3К теперь тащит, посмотрим на расход масла
Я за 15000 долил 1,5 литра на двигателе 1,4 .
Езда умеренно быстрая, под 180 частенько.
Доливал всего один раз, на 5 000 км (езда спокойная) за городом (хорошо что отъехал не далеко) загорелась лампочка, по пути был тока дилерский магаз там купил литрушку на долив.
Вот так, при покупке оказываеться надо масло и остальные жидкости тоже проверять, хотя была предпродажка, ну не скоты)))
Потом гонял по 1800км за раз (езда по ситуации,
и умереная и отжигал) и ни капли недоливал,хотя в инструкции написано что должен быть расход масла
_________________________________
OAH CosmaSedan, 1.8/AT, Black Sapphire.
VerSerj Торговец снами
Кстати не плохой бензин, машинка резво тянет.
ЭксМужWillow
Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек...
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.
VerSerj
Просто жене по пути на работе единственная нормальная заправка попадается ТНК вот им и льем
ЭксМужWillow
Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек...
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.
Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек...
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.
зимой необходимо прогревать, желательно 1-2 минуты.
когда утром минус аццкий, я грею, пока температура двигателя не достигнет +8 градусов, это как раз минуты 2.
Стрёмно мне чё-то ехать, когда температура двигателя показывает -20 С
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !
-20 -30 за бортом у нас...
движок грею.. ибо лениво лобовуху шкрябать от льда... жду (мин 10-15) пока оттает...
при таких температурах и отборе тепла на лобовуху на ХХ грееца тока гдето до 50 градусов...
педалирую газом до 1500-2000 оборотов... и так и держу (на нейтралке) тогда до 70 градусов догреваеца движка...
что характерно потом када еду на работу (20-40 минут) движка более 75 градусов (при таких забортных температурах) так и не прогреваеца...
Движку грел, грею, буду греть
неравномерные коэффициенты расширения, зазоры все дела...
ПРОДАНО: /Чорный GTC/ESP/1.6/18" катки/
КАТАЮ: Mitsubishi Outlander III 4WD
-20 -30 за бортом у нас...
движок грею.. ибо лениво лобовуху шкрябать от льда... -
Лениво ))
Наверное Вы имели ввиду, что наше отличное лобовое стекло пинкилгтон поцарапается за 1 раз... я не знаю, но у меня новое стекло которому 2 мес, после одного раза поцарапалось.(микроцарапины) но неприятно... на солнышке так замечательно их видно, и еще в темных тоннелях в свете фонарей. Благо я знал что у нас такие стекла и пошкрябал всего пару раз в определенном месте
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)
Думайте и о тех, кто на вашей тачке будет ездить после вас. Чтоб не краснеть, за убитый Опель.
вот о чом никогда не думал и думать несобираюсь))) и краснеть тож не буду... свои 200 тыс он пройдет хоть грей хоть не грей...я проеду на нем максимум 100 (хотя скорее надоест раньше)... чо там будет после меня? да хоть потоп))) 8)
SojnoV.N
36 у меня пробега за 2 года... грею на месте в морозы ниже -15 около минуты... пока антифриз в плюс не уходит... 5-8 градусов... пока выезжаю из дворов еду на первой на оборотах не более 2000... к выезду антифриз уже 30-35... дале на оборотах не более 2500 доезжаю до выезда на ленинский и температура уже 60...
а те кто греют на месте скоро будут выть на форуме про забитый кат за 30 тыс пробега... его стоимость и какое говно этот опель...
ЗЫ... мое второе ведро (Меган2) прошло уже 90 тыс за 5 лет... его грели всю его жизнь также... и масло не жрет вообще и мотор помирать не собирается 8) А любителям баек гаражных дрочеров можно греть скок угодно... главное не у меня под окном... а то падает из окон всякое
У меня, когда прогреваю 1-2 минуты в мороз, при первом переключении с первой на вторую передачу происходит короткий мерзкий свист, ну и еще на дисплее загорается вторая передача, но только секундой спустя происходит переключение... Такое бывает только один раз, по утрам на холодную и все... Сам лично грею всегда до тех пор, пока охлаждающая жидкость не будет +25-30С. (обычно это 2-3мин)
Если лобовое стекло покрыто коркой льда, то грею так:
Включаю дальний свет на 10-20 сек(раскачка аккумулятора), далее завожу, врубаю подогрев жопы и зеркал, выключаю климат ,печку вентилятор (ставлю все на 0). Жду 7 минут пока движка прогреется чуточку, на 8 минуте врубаю все на стекло... жду 5 минут и все отпотевает. Если сразу врубить на стекло, то двигатель в сильный мороз просто будет дольше греться...А толку от обдува ледяным воздухом на стекло, в двадцати градусный мороз не будет))
А по поводу греть, или не греть - любой авто, нужно греть.
Я не знаю людей, кто может посоветовать в -20С не греть авто, а сразу начать движение в обычном режиме ). Наверное таких нет. Летом- да согласен вполне достаточно 10-20сек.
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)
Игорь О писал(а):
Думайте и о тех, кто на вашей тачке будет ездить после вас. Чтоб не краснеть, за убитый Опель.
вот о чом никогда не думал и думать несобираюсь))) и краснеть тож не буду...
+ мульён
Сам грею только для того чтобы с утра ребёнка не сажать в холодную машину. В -23... -28 на прогрев уходит минут 10-15. А так если сам еду, то завожу машину, очищаю лобовое (антильдом или как он там называется) и еду. По времени 1-2 минуты и двигатель уже +5...+10.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Включаю дальний свет на 10-20 сек(раскачка аккумулятора.
)) Я так видел на тазах делают!
Ты когда машину открываешь брелком, мигнет аварийка, сработает ц.замок, плюс при открытие двери зажигаются лампочки, этого хватает вполне для раскачки аккумулятора.
А прогреваю также!
_________________________________
OAH CosmaSedan, 1.8/AT, Black Sapphire.
wrx
Взял за правило независимо от марки автомобиля, при температуре ниже -20С зажигаю дальний свет на 20-30сек. хуже от этого не будет. А смешного ничего не вижу в этом.
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)
Кстати, по поводу включения дальнего. Сегодня смотрел главную дорогу и там не советовали включать дальний перед заводом машины.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
авожу машину, очищаю лобовое (антильдом или как он там называется) и еду.
Тоже всегда так делал, а в эту зиму то ли влажность у нас недецкая, то ли антилед говно, но только один хрен: или 10 минут лобовуху греть (причем на 2,5 тыс. оборотах иначе дольше) или скребком фигачить. Бесит конкретно.
Я смотрю на мгновенный расход...
При нормальной эксплуатации 0.8 литров на 100км на нейтрали когда машина стоит. При -10 -20 сразу как завел дает 1.8 и уменьшается... жду 1.1 1.3 и еду! Примерно минуты 4-5