сегодня ехал по трассе,температура -41,загорелся чек,машинка перестала набирать обороты. показывает две ошибки 17011 и 30201. чего-то в таблице ошибок я таких не нашел. помогите понять,что это значит и как с этим бороться. z16xer.
DDP
судя по поведению машины все нормально,никаких косяков не наблюдается,а значок горит,бесит меня потихоньку... думаешь не стоит ехать на диагностику?
НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
Возраст
46
Сообщений
979
Спасибо
0 / 0
Почитай на форуме, есть какой то способ сбросить ошибки.
Думаю это не из за мороза у тебя, совпадение. В такой мороз только сцепление подмерзает, ну и теоретически сопун.
А у меня вчера в -43 по пути на работу (по трассе за городом), примерно после 40 километров езды, при нажатии на педаль сцепления на ходу машина глохла. Никаких ошибок компьютер не выдавал. Что это было?
НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
Возраст
46
Сообщений
979
Спасибо
0 / 0
kachok79
Масло вязкое или паленое, нужно еще более зимнее. У меня мобил 1 0в40.
Просто когда обороты падают, движок масло провернуть не может замерзшее, держи ногу на газу при переключении, чтоб обороты сильно не падали.
Еще посмотри на всякий случай не выдавило ли где, сопун мерзнет.
Еще бывает, если на холостых молотила на месте, вода в глушаке замерзает и двигатель не может выкинуть отработанные газы нормально.
И не езди быстро, от ветра встречного быстро все замерзает.
kachok79
Масло вязкое или паленое, нужно еще более зимнее. У меня мобил 1 0в40.
Просто когда обороты падают, движок масло провернуть не может замерзшее, держи ногу на газу при переключении, чтоб обороты сильно не падали.
Еще посмотри на всякий случай не выдавило ли где, сопун мерзнет.
Еще бывает, если на холостых молотила на месте, вода в глушаке замерзает и двигатель не может выкинуть отработанные газы нормально.
И не езди быстро, от ветра встречного быстро все замерзает.
масло Nеstе 0w40, брал у официального дилера. А масло на ходу разве может замерзать? t двигла была за сотню, радиатор картонкой закрытый
сегодня ехал по трассе,температура -41,загорелся чек,машинка перестала набирать обороты. показывает две ошибки 17011 и 30201. чего-то в таблице ошибок я таких не нашел. помогите понять,что это значит и как с этим бороться. z16xer.
У меня недели 3 назад ситуация была 1 в 1: на трассе на морозе -35 град., когда на нажатие газа машина наоборот замедлялась, а потом двигун (z16xer) заглох, загорелся чек. И так несколько раз. Перед этим минут за 10 была заправка на Роснефти 95-м. Добравшись до теплого бокса, сутки отогревал машину, но значок погас только через неделю, когда потеплело до -7 и я уже накатал еще около 300 км. Сейчас по ощущениям с машиной все нормально. Считал ошибки - 030401 (нарушен порядок зажигания 4 цилиндра) и 017012 (неправильно сбалансирован состав смеси). Масло 5W-30. На диагностику не поехал, а теперь думаю - может надо было?
Константин - отпишись потом - как там у тебя проблема решится?! Все же проблема, судя по всему, не единичная...
Sandrik
проблема вся в том,что мотор горячий,а над мотором ветер с температурой -35 и скоростью 100 км/ч,соответственно вся периферия обмораживается,вот и результат.
Добавлено спустя 59 секунд:
DAlex75
отпишусь обязательно. через какое время у тебя чек погас?
Такая же фигня была. Только при -37 за бортом и ехал на 2-х цилиндрах, поработав на холостых как бы "отогревалась" и опять продолжала ехать нормально, потом опять начинала сбрасывать обороты и начинала двоить и троить. Горел Чек инджен.
Елее дотянул до границы. В финляндии заправился И...... Все пропало....
Чек погас через 200 км пути. После этого уже 1500 км все ОК.
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
проблема вся в том,что мотор горячий,а над мотором ветер с температурой -35 и скоростью 100 км/ч,соответственно вся периферия обмораживается,вот и результат
А картоночку не пробовали? Или просто куском полиэтилена закрыть доступ холодного воздуха к мотору
проблема вся в том,что мотор горячий,а над мотором ветер с температурой -35 и скоростью 100 км/ч,соответственно вся периферия обмораживается,вот и результат
А картоночку не пробовали? Или просто куском полиэтилена закрыть доступ холодного воздуха к мотору
пробовали,как же без картоночки,просто в -40 от нее на хорошей скорости толку немного,у нас кроме решетки радиатора в подкапотное пространство дырок масса
Кстати, есть штатные заглушки решеток радиатора. Верхняя и нижняя. Вставляются в штатные крепления позади решетки. Заказал в Экзисте. Поставлю отпишусь. Морозы я думаю еще будут, поэтому не лишнее.
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion