Была такая же проблема.
Пока, временно сам отремонтировал модуль зажигания.
Вроде работает.
Необходимо найти место пробоя на катушке. Зачистить. Я сверлил место пробоя. На вектраклубе предлагают залить место пробоя эпоксидным клеем. Клея под рукой не оказалось. Заделал холодной сваркой. Через полчаса машина на ходу.
Знающие люди говорят, что модуль лечится в 99%.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Да... и меняйте свечи почаще!
С пахмелья мне труднейе всево нойти на кловеатуре букафку «ё». А веть она самайя нужнайя с пахмелья то. Седит себе техонька в уголке, и торащеца хитро на миня своиме точечкаме. Сцука бездушная...
TY999 Папин Тапок
Большое спасибо за советы, но по ссылкам только ремонт, если пробило катушку. На диагностике прозвонили разьём и сказали что нет сигнала с первой катушки. Как это лечить?
Можно поподробней, как найти место пробоя и вообще про процесс ремонта.
Вот так вот выглядит пробитая катушка.
Хорошо видны две бороздки.
С пахмелья мне труднейе всево нойти на кловеатуре букафку «ё». А веть она самайя нужнайя с пахмелья то. Седит себе техонька в уголке, и торащеца хитро на миня своиме точечкаме. Сцука бездушная...
1. Необходимо очистить место пробоя от поплавившегося пластика.
2. Не знаю. Я не заливал. Я заделал холодной сваркой. Это что то типа пластилина, делать можно любую форму. Застывает за час. полное затвердение за 24 часа. Им даже трубы отопления заделывают и вроде даже автомобильные глушители.
3. Слово изолента состоит из двух слов.
изоляционная лента.
Я намотал пару витков, так.. на всякий случай.
С пахмелья мне труднейе всево нойти на кловеатуре букафку «ё». А веть она самайя нужнайя с пахмелья то. Седит себе техонька в уголке, и торащеца хитро на миня своиме точечкаме. Сцука бездушная...
Первый пробой происходит из за свечей (слишком большой зазор) и прогорает пластик - вывод свечи менять чаще чем в 60к
Далее пробой происходит по прогоревшему пластику а не по воздуху, как думают многие . Так называмый поверхностный пробой. Если не удалить прогоревший пластик, который теперь уже не диэлектрик а проводник, то снова пробъет в этом же месте.
По поводу хлодной сварки - не любая подойдет все зависит от наполнителя ( если наполнитель металич стружка ...)
По эпоксидке - хз на сколько надежно будет работать обычная бытовая эпоксидка, возможно может потребоваться высокотемпиратурная... без эксперимента не обойтись...
Восстанавливаю переодически высоковольтники, правда темпиратурный режим у них не настолько экстремальный как в автомобиле
+1 к вам))))
ошибка, указывающий на цилиндр.
На диагностике проверили и показали на модуль зажигания.
Обматали изолентой, хватило на один день.
Итог: свечи 4*130 + диагностика 1200 + сам модуль ? (буду искать подешевле). Всю работу можно сделать самому.
Нужен диэлектрик. а метал это проводник. а наполнитель может быть чем угодно, втом числе и неприемлимым материалом.
На изоленте затроит сразу
Если есть деньги на новый - нужно новый ставить, особенно если нет навыков ремонта и знатий электротехники
Такая же хрень случилась, на каширке вдавил педальку и почувствовал провал, загорелся ЧЕК и стала троить, остановился заглушил, завел не вылечилась, тут же считал ошибку "030401 "пропуск зажигания в 4-ом цилиндре", доехал до дома, поставил на прикол, ищу модуль, и в наличии редкость.
А какие свечи ставить лучше?
Делать буду сам, т.к. прочитав данную тему, уверен, что справлюсь сам.
Была такая же проблема.
Пока, временно сам отремонтировал модуль зажигания.
Вроде работает.
Необходимо найти место пробоя на катушке. Зачистить. Я сверлил место пробоя. На вектраклубе предлагают залить место пробоя эпоксидным клеем. Клея под рукой не оказалось. Заделал холодной сваркой. Через полчаса машина на ходу.
Знающие люди говорят, что модуль лечится в 99%.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Да... и меняйте свечи почаще!
По поводу 99% случаев "знающие люди" тебя обманули.
Прогар модулей случай довольно редкий.
В основном идёт коротыш вторичной обмотки одной из катушек.
Зазор стандартной свечи 1.1 мм.
Способ сохранить здоровье модуля не ставить стандартные свечи!!!
Пользуйте Люди иридивые или платину с формой электрода в виде
отточенного карандаша.
Например на Z16XE вместо BKR5EK ставить PZFR5B или PZFR5F11.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
По поводу ремонта прогаров усё правильно.
Тока если говорить об диэлектриках лучче использовать двухкомпонентный силиконовый лак!
Хочешь развлечься !? - поменяй полярность на аккумуляторе !!!
Была такая же проблема.
Пока, временно сам отремонтировал модуль зажигания.
Вроде работает.
Необходимо найти место пробоя на катушке. Зачистить. Я сверлил место пробоя. На вектраклубе предлагают залить место пробоя эпоксидным клеем. Клея под рукой не оказалось. Заделал холодной сваркой. Через полчаса машина на ходу.
Знающие люди говорят, что модуль лечится в 99%.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Да... и меняйте свечи почаще!
По поводу 99% случаев "знающие люди" тебя обманули.
Прогар модулей случай довольно редкий.
В основном идёт коротыш вторичной обмотки одной из катушек.
Зазор стандартной свечи 1.1 мм.
Способ сохранить здоровье модуля не ставить стандартные свечи!!!
Пользуйте Люди иридивые или платину с формой электрода в виде
отточенного карандаша.
Например на Z16XE вместо BKR5EK ставить PZFR5B или PZFR5F11.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
По поводу ремонта прогаров усё правильно.
Тока если говорить об диэлектриках лучче использовать двухкомпонентный силиконовый лак!
Ну не знаю на счет редкого случая прогара модуля, судя по тому. что ихх нет в наличии и сразу разбирают, со слов продавцев, поломка довольно частая, а вот по поводу сохранения жизни модуля, согласен с коллегами, что надо чаще свечи менять, цена вопроса и работы не вилика и самому сделать можно.
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
УРА, вроде все нашел (модуль,свечи), осталось свечной ключ и звездочки, а руки у меня есть!!!!
Всем большое спасибо!Как починюсь, отпишусь!
Кому про модули если в Москве.
(Не сочтите за рекламу) М-н "Авторублёво" модули Delphi те которые
01-10(т-е хороший неоригинал) а точнее Delphi в чистом виде.
Например:
Astra-G Z16XE -1208307- н/о - 5736р. на 16.02.2010.
Хотя в "Рублях" цены чуток завышены.
Хочешь развлечься !? - поменяй полярность на аккумуляторе !!!
Кому про модули если в Москве.
(Не сочтите за рекламу) М-н "Авторублёво" модули Delphi те которые
01-10(т-е хороший неоригинал) а точнее Delphi в чистом виде.
Например:
Astra-G Z16XE -1208307- н/о - 5736р. на 16.02.2010.
Хотя в "Рублях" цены чуток завышены.
Там уже нет не оригиналов, ни Delphi.
Оригинал стоил 8 350
Delphi 5 530, но модулей нет в наличии и даже не стоят в заказ,
те что только пришли уже все в резерве!
Следующие парти уже по другой цене вероятно будет.
Сегодня купил свечи и модуль зажигания, поменял за 25 минут, все работает как часы, тьфу-тьфу-тьфу!Стоимость ремонта обошлась в 7 т.р. (6 т.р. модуль+свечи 1-220р x 4+120р свечной ключ), ну и руки все оригинал!)))
Только ЧЕК горит и при тестировании ошибку показывает, но как уже писали, после прошествия некоторого кол-ва циклов включения зажигания пройдет, если не пройдет, сгоняю сниму с помощью прибора.
Еще раз всем спасибо за советы, друзья!!!
Буду пробовать починить старый. запас не помешет!
Всем привет!
А скажите пжл, где находится 4-й цилциндр если смотреть на двигатель, он справа или слева или какой по счету от фишки?
Вчера смотрел старый модуль, не смог визульно определить место пробоя, технически определить не знаю когда будет возможность.
говно нынче делают а не машины. всегда думал что плохим бензином можно убить поршни детонацией. ан нет оказывается еще и катушки пробивает. жесть короче
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Nekuril
если открыл капот и стоишь лицом к авто 4й цилиндр - крайний справа
говно нынче делают а не машины. всегда думал что плохим бензином можно убить поршни детонацией. ан нет оказывается еще и катушки пробивает. жесть короче
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Nekuril
если открыл капот и стоишь лицом к авто 4й цилиндр - крайний справа
erikzabirov@yandex.ru зря к ним поехал, сдерут с тебя пол шкуры, ведь это не гарантийный ремонт!!!
Забрал вчера машинку из ремонта (Кларус на Варшавке). Поменяли модуль по гарантии, без вопросов и выяснений, денег не взяли . Правда ждал модуль 2,5 недели. Кстати, когда звонил узнать о стоимости модуля у них заявили порядка 11 тыс. А в счете после ремонта увидел цифири - 7 162,20 руб из них стоимость работы 258 руб!!!!!! Еще заменили лампочку заднего габарита за мой счет. Вот здесь круто Стоимость работ - 324руб, плюс лампочки 2 шт стоят 66,06 руб.