Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Помогите со-снятием полуоси.

  1. Местный Опытный Астравод Megavolt1981 на верном пути Аватар для Megavolt1981
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Питер, Комендантский Пр.
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Спасибо
    0 / 0

    Помогите со-снятием полуоси.

    В общем такая беда: потёк сальник правой полуоси со-стороны дифференциала. Порылся в экзисте и не нашёл какой там рем. комплект нужен. И есть-ли он вообще? Как наши полуоси вытаскиваются? Просто дёрнуть нада как на VW или замок какой-нидь там? Коробка- ручка без антипробуксовки. подскажите кто может.
    Не грузите меня, я не сухогруз... я танкер, налейте мне.
    Жизнь прекрасна и плевать что это неправда!!!

    В квартиры и офисы!

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Утром на работе в ТИСе гляну...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. Местный Заслуженный Астравод Artfox на верном пути
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Сургут, ХМАО - 86
    Сообщений
    892
    Спасибо
    0 / 0
    Megavolt1981
    Нужен сальник полуоси, код: 03 74 197.
    Скорее всего стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе. Сам не снимал - негде, в сервисе чинился.
    Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
    BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT

  4. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Из ТИСа:

    Демонтаж

    1. Демонтировать соответствующее переднее колесо

    2. Демонтаж полуоси со ступицы колеса
    • Вывернуть гайку (2) с полуоси
    – Удерживать за ступицу переднего колеса инструментом KM-6610 (1)
    3. Снять головку поперечной рулевой тяги (6) с поворотного кулака (5)
    • Смонтировать CH-47658 (1)
    – Подвести CH-47658 (1) с подходящей втулкой (4)
    Указание: Чтобы центрировать CH-47658, необходимо вставить CH-47658 при помощи подходящей головки торцевого гаечного ключа (3).

    – Закрепить CH-47658 (1) за шестиугольник (2)

    • Выкрутить гайку головки поперечной рулевой тяги

    • Демонтировать CH-47658 (1)
    – Ослабить за шестиугольник (2)

    4. Выдавить поперечную рулевую тягу при помощи приспособления KM-161-B (1) вместе с крюком KM-161-2 из поворотного кулака

    5. Снять маятник (1) с опорной трубы амортизационной стойки
    • Удерживать открытым гаечным ключом за плоские места


    6. Снять направляющий шарнир с поворотного кулака
    • Демонтировать винт

    • Подпереть поворотный кулак приспособлением KM-915 (2)

    • Извлечь направляющий шарнир из поворотного кулака


    7. Выдавить полуось из ступицы колеса
    Указание: При этом вынуть наружу поворотный кулак, при необходимости использовать съемник ступицы колеса

    8. При наличии нижней крышки моторного отделения демонтировать ее

    9. Снять полуось с коробки передач или выбить из промежуточного вала:

    Двигатель и специнструмент

    Левая полуось:
    Z 13 DTH, Z 12 XEP, Z 14 XEL, Z 14 XEP, Z 16 XEP, Z 17 DTL, Z 17 DTH -
    KM-313 (1) и KM-6003 (2)


    Z 18 XE Z 18 XER, Z 19 DTH, Z 20 LEL, Z 20 LER, Z20 LEH -
    KM-313 (1) и KM-902 (2)

    Правая полуось:
    Z 12 XEP, Z 14 XEL, Z 14 XEP, Z 16 XEP, Z 18 XE, Z 18 XER, Z 17 DTL -
    KM-460-B (3)

    Z 13 DTH - KM-313 (1) и KM-6003 (2)

    Z 17 DTH, Z 19 DTH, Z 20 LEL, Z 20 LER, Z 20 LEH - дорн из мягкого металла

    Указание: Масло вытекает. Подставить поддон и закрыть отверстия пробками.

    10. Осторожно отложить полуось
    Указание: Не класть на сильфоны.

    Установка, монтаж

    11. Заменить стопорное кольцо (1) на полуоси

    12. Вставить полуось (1) в коробку передач
    • Смазать зубья и опоры трансмиссионным маслом

    • Вставить KM-6332 (2) в коробку передач
    Указание: Применять KM-6332, чтобы избежать повреждений на уплотнительном кольце коробки передач.

    • Установить полуось (1) в KM-6332 (2) на коробке передач
    Указание: Если зубья полуоси (1) проходят через KM-6332 (1), удалить KM-6332 (2), потянув ее вниз (стрелка). Пока не защелкивать полуось (1)!

    13. Смонтировать полуось
    • Вбить полуось молотком и дорном из мягкого металла (2)
    Указание: Установить дорн из мягкого металла у пазов шарнира со стороны коробки передач. Забить полуось до фиксации стопорного кольца.

    • Ввести полуось в ступицу колеса

    14. На автомобилях с промежуточным валом: установить полуось на промежуточный вал
    • Заменить стопорное кольцо на промежуточном валу

    • Установить правую полуось на промежуточный вал
    Важно: Следить за тем, чтобы не повредились зубья

    – Вбивать подходящим дорном из мягкого металла в промежуточный вал настолько, чтобы стопорное кольцо зафиксировалось

    15. Вставить полуось в ступицу колеса

    16. Установить направляющий шарнир на поворотный кулак 50 Нм
    • Использовать новую гайку

    17. Установить маятник на опорной трубе амортизационной стойки 55 Нм
    • Использовать новую гайку

    • Удерживать открытым гаечным ключом за плоские места

    18. Установить головку поперечной рулевой тяги на поворотный кулак
    • Смонтировать CH-47658
    – Подвести CH-47658 с подходящей втулкой
    Указание: Чтобы центрировать CH-47658, необходимо вставить CH-47658 при помощи подходящей головки торцевого гаечного ключа. Вложить крепежную гайку головки поперечной рулевой тяги в головку торцевого гаечного ключа

    – Закрепить CH-47658 за шестиугольник

    • Затянуть новую гайку головки поперечной рулевой тяги 30 Нм + 90° + 15°

    • Демонтировать CH-47658
    – Ослабить за шестиугольник

    19. Установить полуось на ступицу колеса, затянуть 150 Нм, ослабить на 45°, потом затянуть до 250 Нм
    • Использовать новую гайку

    20. Установить переднее колесо 110 Нм

    21. Проверка уровня трансмиссионного масла

    • При необходимости довести до нормы

    22. При наличии нижней крышки моторного отделения установить ее

    Добавлено спустя 47 секунд:

    Если не понятно - могу выложить картинки.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  5. Местный Опытный Астравод Megavolt1981 на верном пути Аватар для Megavolt1981
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Питер, Комендантский Пр.
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Спасибо
    0 / 0
    VerSerj
    огромное спасибо, всё в принципе понятно... кроме КМ-6332.

    12. Вставить полуось (1) в коробку передач
    • Смазать зубья и опоры трансмиссионным маслом

    • Вставить KM-6332 (2) в коробку передач
    Указание: Применять KM-6332, чтобы избежать повреждений на уплотнительном кольце коробки передач.

    • Установить полуось (1) в KM-6332 (2) на коробке передач
    Указание: Если зубья полуоси (1) проходят через KM-6332 (1), удалить KM-6332 (2), потянув ее вниз (стрелка). Пока не защелкивать полуось (1)!

    мнеб рисунок этого действия... или там пофиг будет?, просто запихал в коробку до щелчка?
    Artfox
    ога спасибо, буду знать
    Не грузите меня, я не сухогруз... я танкер, налейте мне.
    Жизнь прекрасна и плевать что это неправда!!!

    В квартиры и офисы!

  6. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Прибор.





    Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

    Думаю он чисто для перестраховки от кривых рук мастеров, типа направляющей для фланца. Если делать очень аккуратно, что можно вставить и без инструмента.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  7. Местный Опытный Астравод Megavolt1981 на верном пути Аватар для Megavolt1981
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Питер, Комендантский Пр.
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Спасибо
    0 / 0
    VerSerj
    Фу, я то думал там чёта хитрое... фигня, киянка, отвёртка и ключ и всё разберёцца. Спасибо за инфу Пошёл защиту отдерать
    Не грузите меня, я не сухогруз... я танкер, налейте мне.
    Жизнь прекрасна и плевать что это неправда!!!

    В квартиры и офисы!

  8. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Мну сняли/поставили шрус-сальник за 40 минут.+замена масла кпп. Всего 1800рэ работа, 200рэ сальник, 1100 масло.
    Audi Q5
    MB GLE

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)