Показано с 1 по 3 из 3

Тема: История о сервисной книжке и GM СНГ

  1. История о сервисной книжке и GM СНГ

    Решил я наконец-то разобраться с подстукивающей подвеской и записался на приём в AUG к человеку-легенде Яскину Владиславу.
    21.12.2005 прибыл на место и...при сдачи машины выяснилось,что моя гарантийная книжка оформлена не должным образом ,не заполнен международный сервисный сертификат(первая страница книжки),
    и инженер по гарантии(к сожалению не уточнил его фамилии)сообщил что по гарантии отремонтировать машину они не смогут.И...
    порекомендовал обратиться в GM.
    Не было бы ничего проще,как поехать к дилеру и дооформить книжку,да вот только беда в том,что дилер у которого я приобрёл машину находится в 700 км от Москвы. Вообщем,самым простым путём,показалось мне обращение в GM,что я и сделал...

    В тот же день,а именно 21.12.2005,я позвонил в GM и уточнил кто занимается гарантийными случаями,девушки подсказали, что этим занимается Сергей Панов и соеденили с ним.Я ему кратко обрисовал ситуацию, и он посоветовал мне написать заявление(даже подсказал примерный текст,за что ему человеческое спасибо) на имя СПЕЦИАЛИСТА ПО ГАРАНТИИ АЛЕКСАНДРА КОЖЕВНИКОВА
    что я и сделал того же 21.12.2005 во второй половине дня.
    И отправил его на личный факс Александра Кожевникова

    Привожу содержание заявления:

    Заявление.

    Прошу подтвердить гарантию на автомобиль марки ОPEL ASTRA H
    (vin.................) приобретённый у официального дилера,компании .......
    числа ......,так как мне было отказано в гарантийном ремонте у официального дилера AUG с мотивацией что на данный автомобиль не должным образом оформлен сервисный буклет.
    Надеюсь на оперативное решение данной проблемы.

    Число,подпись и координаты.

    А так же приложил копию сервисной книжки.

    22.12.2005 во второй половине дня я перезвонил Александру Кожевникову,справиться о моём заявлении,он долго искал его,после чего я ему еще раз объяснил ситуацию и даже еще раз продиктовал вин,он его куда-то забил, видимо в какую-то базу и сообщил мне,что да такая машина выпускалась( еще бы,ведь я же на чём то езжу),но помочь мне он ничем не сможет и.... послал меня к дилеру у которого я покупал машину.


    Вообщем к чему я это все,да к тому, что мне не дооформили книжку,я сам виноват,лоханулся и винить в этом некого, кроме себя.Так что предупреждение-будьте бдительны.
    Страшного ничего не произошло,книжку я дооформлю и гарантийный ремонт сделаю,Но

    все же один момент момент меня смущает

    Неужели по ВИНу нельзя проследить историю авто(когда продана,каким дилером и.т.д)?Насколько это долго по времени,сложно и тяжело?

    Этот вопрос очень важный для меня,посему прошу ответить людей сведуших в данном вопросе,особенно надеюсь на официальную точку GM( искренне верю в то,что когда нибудь представители появятся на данном форуме,ведь нас уже 320 и каждый из нас,как мне кажется, купил входной билет в GM в виде ASTRA H).

    Ну и всех остальных форумчан прошу высказаться по данной теме.

  2. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    2USSR
    Да всё они могут,либо там бардак несусветный.машин то не 50-100тыщ в год продают,тем более астр
    Незаполнение буклета-вина дилера(те ГМ),он же ещё страничку отрывает.Так шта ГМ обязан суетицца сам,ещё и дилеру пистон встравить
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  3. При аудите, дилеру могут не выплатить денежку за ремонт вашей машинки. Поэтому печать должна стоять. Никто не хочет платить за ремонт вашей машины из своего кармана. Так понятно?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)