А как проверить работоспособность клапана никто не знает?
Получается, что за все время обсуждения этой проблемы по шестеренкам и клапанам ничего конкретного мы не получили...
Только догадки.
PS По поводу масла GM, там же на канистре написано Super Synthetic. Значит полностью синтетическое.
Неплохо было бы, если кажый у кого начинало дизелить впервую очередь проверяли бы состояние клапанов, а точнее фильтрующих сеток и отписывались о результатах. Так можно было бы проверить версию из ТИСа, т.е. причина -клапан (точнее сетки), шестерня-следствие. Если у большинства поломка сетки налицо, то данная версия имеет право на жизнь.
Поменял я шестерни с клапанами, теперь все ок!!! Уложился в 22000руб.!!!
А причина,со слов дилера, да итак понятно, забиваются клапана, и в шестерни фигово поступает масло, за счет чего они начинают сохнуть и греметь!
Смотрю я вот щас на свои старые клапана - сетки сидят намертво, правда на торцевой какой-то мусор, похожий на мелкие хлопья чего-то мягкого, не металл. И вообще не понимаю как они могут отвалиться...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Торцевая сидит в темном пластиковом кольце с диагональной перегородкой, кольцо крутится, но не сползает с корпуса, боковые вообще в принципе выпасть не могут.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Вот мои новые, я их уже постил.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Поменял ремень ГРМ и ролики у псевдо дилера. Т.к. сифонило масло из под сальников распредвалов и переднего сальника коленвала, то сальники тоже. Шестерни снимались.
После этого, как то там выставлялись валы, ставились шестерни, все собиралось и естественно менялся ГРМ с роликами и т.д.. (и поменял масло).
После пуска изменений в работе двигателя не заметил, но после того как прогрел и поездил км 20-30 заметил, что на прогретом движке, расход холостого хода не опускается ниже 0,9. (раньше всегда был 0,8, с выключенными приборами, фарами и т.д. 0,7. Стал проверять ошибки И..... обнаружил что появилась ошибка 001466. Рашифровка на форуме выявило
B Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)
Я так понимаю что то связанное с положением одного их распредвалов.
Поездив денек, по моему поднялся расход (немного).
Вопрос. Неправильно выставили один из распредвалов? Что это дает? И как исправлять? Будут какие нибудь последствия?
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
- Блок управления обнаруживает неверное положение распределительного вала
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
- Блок управления обнаруживает неверное положение распределительного вала
P0014 Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
- Блок управления обнаруживает неверное положение распределительного вала
Сообщение от Aker
Я так понимаю что то связанное с положением одного их распредвалов.
Правильно понимаешь.
Сообщение от Aker
Неправильно выставили один из распредвалов? Что это дает? И как исправлять? Будут какие нибудь последствия?
1. Да.
2. Это дает не правильную работу ГРМ.
3. Вернуться в этот сервис, сказать им, что они криворукие обезьяны, заставить все исправить и больше туда не возвращаться. А в нашем разделе про неофициальные сервисы написать что за место и что они наделали.
4. Высокий расход, плохая тяга, повышенный износ нескольких узлов мотора и выпуска.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Смотрю я вот щас на свои старые клапана - сетки сидят намертво, правда на торцевой какой-то мусор, похожий на мелкие хлопья чего-то мягкого, не металл. И вообще не понимаю как они могут отвалиться...
Замок перестает держать, и сетка отваливается.
См. фотки моих старых клапанов в твоей теме, там на обоих сетки отвалились.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Вот иллюстрация.
На левом клапане обе сетки на месте, но на одной замок раскрылся. Т.е. сетка держится на воздухе и масле, одно неловкое движение и она отваливается.
На правом клапане тоже на одной сетке замку кирдык, и половина сетки уже потеряна.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Сообщение от anton_racing
Ну и чем же они интересно модернизированы...все с виду точь-в-точь!
Я внимательно сравнивал новые и старые, вся разница - в цвете пластмассы, из которой сетки сделаны
Есть конечно шансы, что пластмасса прочнее и замки теперь не будут раскрываться. Но весь конструктив точно такой же, так что я тоже сомневаюсь, что не придется их как-нибудь менять опять.
Жесть... У меня на старых, прошедших почти 80 тыс., все замки закрыты и если их помыть, то будут как новые.
Ну это кому как повезет. У меня у знакомой xer 2006 года, пробег 90 тыс и никаких намеков на проблему.
Вообще, связь клапанов и шестерен неясна.
Т.к. сетки даже если замки раскрылись отвалиться не могут, когда клапан вставлен на место.
Тем более, у тебя и замки держат. А шестерни однако умирали дважды.
Забиваться там тоже особо нечему, т.к. масло идет от торцевой сетки к нижним, там все внутренности просматриваются и никакой особой грязи нет.
Может сама электромагнитная часть перестает срабатывать...
Забиваться там тоже особо нечему, т.к. масло идет от торцевой сетки к нижним, там все внутренности просматриваются и никакой особой грязи нет.
Может сама электромагнитная часть перестает срабатывать...
Походу начинает подклинивать шток клапана... Знакомая история - иоявляется выработка и шток идет наперекосяк. С прогнозируемым подклиниваем.
Ты бы разобрал старые клапана - посмотри на предмет эллипсоидальности и задиров.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Aker
Руки таким мастерам поотрывать...
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
- Блок управления обнаруживает неверное положение распределительного вала
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
- Блок управления обнаруживает неверное положение распределительного вала
P0014 Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
- Блок управления обнаруживает неверное положение распределительного вала
На холодную при заводке иногда слышно в течении пары секунд звук "дизеля" и расход вырос по сравнению с прошлой зимой примерно на 1 л., при неизменном стиле вождения, ошибок и провалов в тяге пока не замечал, пробег 68 тыс.км, что это, начало конца шестерен?
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Я вот сижу в Арманде, сдал на диагностику машину. На мой вопрос о стоимости диагностики, если все же все в порядке у меня, мастер сказал "да сто процентов шестерня, не волнуйтесь...". Походу у них слух наметан уже
все полируют как (censored), а я дартаньян - лучше всех наполирую (с) Хдувх
Это - моя вселенная. Я здесь и Альфа и Омега.
В общем у меня ситуация такая - у меня масло было на минимуме и чернющее. Я был искренне удивлён этому. приёмщик тоже ибо ТО-3 я делал 8500 назад. Он говорит, что такое ощущение, что мне масло и не меняли вовсе... В общем в воскремение в Арманде поменял масло (мастер сделал скидку 10%). Да, двигатель стал работать тише, но дизель, по моему, всё равно есть. В общем покатаюсь до марта послушаю. А там тогда посмотрю...
Вопрос к Версержу - а когда при езде нажимаешь на газ, звук усиливается?
все полируют как (censored), а я дартаньян - лучше всех наполирую (с) Хдувх
Это - моя вселенная. Я здесь и Альфа и Омега.
когда при езде нажимаешь на газ, звук усиливается?
Зависит от степени запущенности, если только начинает постукивать - то сначала синхронно оборотам стук учащается, а после 2.5-3 тыс. переходит в гул, если уже гремит по полной - то ваще атас, трактор Беларусь, слышно все удары.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.