Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 241

Тема: Замена шестерен распредвалов Z18XER

  1. Местный Астравод алтынбаев на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    222
    Спасибо
    0 / 0
    Гремит то скорее всего шестерня. Интересно просто их мнение по поводу причины возникновения.

  2. Местный Опытный Астравод anton_racing на верном пути Аватар для anton_racing
    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    283
    Спасибо
    2 / 0
    А как проверить работоспособность клапана никто не знает?
    Получается, что за все время обсуждения этой проблемы по шестеренкам и клапанам ничего конкретного мы не получили...
    Только догадки.

    PS По поводу масла GM, там же на канистре написано Super Synthetic. Значит полностью синтетическое.

  3. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от anton_racing
    Только догадки.
    Вот в чем и проблема-то... Но хотя бы мы выяснили от чего, собственно, мрут шестеренки.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  4. Местный Астравод алтынбаев на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    222
    Спасибо
    0 / 0
    Неплохо было бы, если кажый у кого начинало дизелить впервую очередь проверяли бы состояние клапанов, а точнее фильтрующих сеток и отписывались о результатах. Так можно было бы проверить версию из ТИСа, т.е. причина -клапан (точнее сетки), шестерня-следствие. Если у большинства поломка сетки налицо, то данная версия имеет право на жизнь.

  5. Новичок Начинающий Астравод Сергей... на верном пути Аватар для Сергей...
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва. Чертаново.
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Поменял я шестерни с клапанами, теперь все ок!!! Уложился в 22000руб.!!!
    А причина,со слов дилера, да итак понятно, забиваются клапана, и в шестерни фигово поступает масло, за счет чего они начинают сохнуть и греметь!

  6. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Сергей...
    Уложился в 22000руб.
    Нормально. С выздороленьицем!
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  7. алтынбаев
    в клапана масло тоже каким то путём подаётся , и видимо под давлением
    The best or nothing

  8. Новичок Начинающий Астравод Сергей... на верном пути Аватар для Сергей...
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва. Чертаново.
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    VerSerj
    СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

  9. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Смотрю я вот щас на свои старые клапана - сетки сидят намертво, правда на торцевой какой-то мусор, похожий на мелкие хлопья чего-то мягкого, не металл. И вообще не понимаю как они могут отвалиться...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  10. Новичок Начинающий Астравод Сергей... на верном пути Аватар для Сергей...
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва. Чертаново.
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    А сетки так и должны намертво сидеть, у меня на новых они не намертво?

  11. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Торцевая сидит в темном пластиковом кольце с диагональной перегородкой, кольцо крутится, но не сползает с корпуса, боковые вообще в принципе выпасть не могут.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

    Вот мои новые, я их уже постил.















    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  12. Местный Опытный Астравод anton_racing на верном пути Аватар для anton_racing
    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    283
    Спасибо
    2 / 0
    Ну и чем же они интересно модернизированы...все с виду точь-в-точь!

  13. Местный Магистр АСТРАномии Aker на верном пути Аватар для Aker
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Мурманск - City of Murmansk
    Сообщений
    2,582
    Спасибо
    3 / 0
    Кто что думает по такой проблеме?

    Поменял ремень ГРМ и ролики у псевдо дилера. Т.к. сифонило масло из под сальников распредвалов и переднего сальника коленвала, то сальники тоже. Шестерни снимались.
    После этого, как то там выставлялись валы, ставились шестерни, все собиралось и естественно менялся ГРМ с роликами и т.д.. (и поменял масло).

    После пуска изменений в работе двигателя не заметил, но после того как прогрел и поездил км 20-30 заметил, что на прогретом движке, расход холостого хода не опускается ниже 0,9. (раньше всегда был 0,8, с выключенными приборами, фарами и т.д. 0,7. Стал проверять ошибки И..... обнаружил что появилась ошибка 001466. Рашифровка на форуме выявило
    B Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)
    Я так понимаю что то связанное с положением одного их распредвалов.
    Поездив денек, по моему поднялся расход (немного).
    Вопрос. Неправильно выставили один из распредвалов? Что это дает? И как исправлять? Будут какие нибудь последствия?
    Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
    Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
    Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion

  14. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Aker

    Руки таким мастерам поотрывать...

    P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала

    - Блок управления обнаруживает неверное положение распределительного вала

    P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик

    - Блок управления обнаруживает неверное положение распределительного вала

    P0014 Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик

    - Блок управления обнаруживает неверное положение распределительного вала

    Цитата Сообщение от Aker
    Я так понимаю что то связанное с положением одного их распредвалов.
    Правильно понимаешь.

    Цитата Сообщение от Aker
    Неправильно выставили один из распредвалов? Что это дает? И как исправлять? Будут какие нибудь последствия?
    1. Да.
    2. Это дает не правильную работу ГРМ.
    3. Вернуться в этот сервис, сказать им, что они криворукие обезьяны, заставить все исправить и больше туда не возвращаться. А в нашем разделе про неофициальные сервисы написать что за место и что они наделали.
    4. Высокий расход, плохая тяга, повышенный износ нескольких узлов мотора и выпуска.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  15. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Смотрю я вот щас на свои старые клапана - сетки сидят намертво, правда на торцевой какой-то мусор, похожий на мелкие хлопья чего-то мягкого, не металл. И вообще не понимаю как они могут отвалиться...
    Замок перестает держать, и сетка отваливается.
    См. фотки моих старых клапанов в твоей теме, там на обоих сетки отвалились.

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

    Вот иллюстрация.
    На левом клапане обе сетки на месте, но на одной замок раскрылся. Т.е. сетка держится на воздухе и масле, одно неловкое движение и она отваливается.
    На правом клапане тоже на одной сетке замку кирдык, и половина сетки уже потеряна.


    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

    Цитата Сообщение от anton_racing
    Ну и чем же они интересно модернизированы...все с виду точь-в-точь!
    Я внимательно сравнивал новые и старые, вся разница - в цвете пластмассы, из которой сетки сделаны
    Есть конечно шансы, что пластмасса прочнее и замки теперь не будут раскрываться. Но весь конструктив точно такой же, так что я тоже сомневаюсь, что не придется их как-нибудь менять опять.

  16. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    zlobus

    Жесть... У меня на старых, прошедших почти 80 тыс., все замки закрыты и если их помыть, то будут как новые.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  17. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    zlobus

    Жесть... У меня на старых, прошедших почти 80 тыс., все замки закрыты и если их помыть, то будут как новые.
    Ну это кому как повезет. У меня у знакомой xer 2006 года, пробег 90 тыс и никаких намеков на проблему.
    Вообще, связь клапанов и шестерен неясна.
    Т.к. сетки даже если замки раскрылись отвалиться не могут, когда клапан вставлен на место.
    Тем более, у тебя и замки держат. А шестерни однако умирали дважды.
    Забиваться там тоже особо нечему, т.к. масло идет от торцевой сетки к нижним, там все внутренности просматриваются и никакой особой грязи нет.
    Может сама электромагнитная часть перестает срабатывать...

  18. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от zlobus
    Забиваться там тоже особо нечему, т.к. масло идет от торцевой сетки к нижним, там все внутренности просматриваются и никакой особой грязи нет.
    Может сама электромагнитная часть перестает срабатывать...
    Походу начинает подклинивать шток клапана... Знакомая история - иоявляется выработка и шток идет наперекосяк. С прогнозируемым подклиниваем.

    Ты бы разобрал старые клапана - посмотри на предмет эллипсоидальности и задиров.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  19. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Ты бы разобрал старые клапана - посмотри на предмет эллипсоидальности и задиров.

    Некогда этим заниматься, я их отдал dimm33 он вроде бы обещал один разобрать/распилить и выложить фото.

  20. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от zlobus
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Ты бы разобрал старые клапана - посмотри на предмет эллипсоидальности и задиров.

    Некогда этим заниматься, я их отдал dimm33 он вроде бы обещал один разобрать/распилить и выложить фото.
    Плз, держи руку на пульсе. А то вдруг с разбором и придет понимание процесса умирания механизма изменения фаз ГРМ.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  21. Местный Магистр АСТРАномии Aker на верном пути Аватар для Aker
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Мурманск - City of Murmansk
    Сообщений
    2,582
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Aker
    Руки таким мастерам поотрывать...
    P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
    - Блок управления обнаруживает неверное положение распределительного вала
    P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
    - Блок управления обнаруживает неверное положение распределительного вала
    P0014 Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
    - Блок управления обнаруживает неверное положение распределительного вала
    В общем все верно. Продолжение истории

    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....319507#2319507

    VerSerj Может ты знаешь, что в алгоритме замены не верно?
    Криворукие обезьяны, проблему знают, согласны, но решить ее не могут.
    Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
    Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
    Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Saiko!!! на верном пути Аватар для Saiko!!!
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Mos-Vegas) САО-СВАО-Некрасовка :)
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,461
    Спасибо
    0 / 0
    Я завтра еду вот в Армандик на диагностику "дизеля". я на гарантии с пробегом в 53500.

    все полируют как (censored), а я дартаньян - лучше всех наполирую (с) Хдувх
    Это - моя вселенная. Я здесь и Альфа и Омега.

  23. Белый и пушистый Заслуженный флудер Йети Астранафт Аватар для Йети
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,597
    Спасибо
    33 / 2
    На 1,6 такая проблема существует? Что-то у меня на холодную дизелит...

  24. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Йети

    Да, на всех XER-ах, и 1.8 и 1.6.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  25. Белый и пушистый Заслуженный флудер Йети Астранафт Аватар для Йети
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,597
    Спасибо
    33 / 2
    Значит и ко мне в дверь шестерни постучались, буду изучать тему

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация Аватар для SlavkaS
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    где то около Челябинска
    Сообщений
    1,047
    Спасибо
    10 / 0
    На холодную при заводке иногда слышно в течении пары секунд звук "дизеля" и расход вырос по сравнению с прошлой зимой примерно на 1 л., при неизменном стиле вождения, ошибок и провалов в тяге пока не замечал, пробег 68 тыс.км, что это, начало конца шестерен?
    ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT

  27. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    SlavkaS

    Скорее всего. Поездий, послушай, как сильнее будет стучать - делай выводы. Можно превентивно поменять клапана, но это пальцем в небо...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Saiko!!! на верном пути Аватар для Saiko!!!
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Mos-Vegas) САО-СВАО-Некрасовка :)
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,461
    Спасибо
    0 / 0
    Я вот сижу в Арманде, сдал на диагностику машину. На мой вопрос о стоимости диагностики, если все же все в порядке у меня, мастер сказал "да сто процентов шестерня, не волнуйтесь...". Походу у них слух наметан уже

    все полируют как (censored), а я дартаньян - лучше всех наполирую (с) Хдувх
    Это - моя вселенная. Я здесь и Альфа и Омега.

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Saiko!!! на верном пути Аватар для Saiko!!!
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Mos-Vegas) САО-СВАО-Некрасовка :)
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,461
    Спасибо
    0 / 0
    В общем у меня ситуация такая - у меня масло было на минимуме и чернющее. Я был искренне удивлён этому. приёмщик тоже ибо ТО-3 я делал 8500 назад. Он говорит, что такое ощущение, что мне масло и не меняли вовсе... В общем в воскремение в Арманде поменял масло (мастер сделал скидку 10%). Да, двигатель стал работать тише, но дизель, по моему, всё равно есть. В общем покатаюсь до марта послушаю. А там тогда посмотрю...

    Вопрос к Версержу - а когда при езде нажимаешь на газ, звук усиливается?

    все полируют как (censored), а я дартаньян - лучше всех наполирую (с) Хдувх
    Это - моя вселенная. Я здесь и Альфа и Омега.

  30. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Saiko!!!
    когда при езде нажимаешь на газ, звук усиливается?
    Зависит от степени запущенности, если только начинает постукивать - то сначала синхронно оборотам стук учащается, а после 2.5-3 тыс. переходит в гул, если уже гремит по полной - то ваще атас, трактор Беларусь, слышно все удары.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)