Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Когда три года назад выбирал бате 2-х 3-х летнюю ино лансер был среди претендентов. Зашел на лансер клуб прочитал как чел поменял сломанную рулевую рейку за 140 тыщ рублей (1/3 стоимости нового авто!) желание покупать Лансер отпало, с тех пор на них не смотрю даже
Ваз 21011, 1980 г., Астра седан, Метро, Космо, 1,6 МТ
Да какая хрен разница, на что, мне от этого спать не легче стало =) Когда едва не угнали, вырвав сигналку, около магазина, вовремя подоспел, тачку кинули...сгонял на юг и через месяц продал! На японца садится нет никакого желания(мазда, хонда, тойота, митсу, их дергают ппц!!!) а взять форд, опель, шкода, никому нахрен не нужны!
Astra Sedan COSMO, 2008, панакота 1.6 на мешалке
Astra 5d COSMO, 2011, черный, 1,8 на ручке
никогда не ездили на 9м лансере, он и просторнее астры и тише и мягче! Даже смешно... Именно для дачника, никуда не спешащего, оптимальный вариант, а не зубодробительная и шумная подвеска астры...
хехе... там астроседан заявлен - он попросторнее ланса 9-го будет... ну и багажник побольше...
почему никто не говорит про то:
1. как лансер рулится в сравнении с астрой (правильный ответ - никак),
2. короткоходную подвеску лансера-пробои постоянные
3. маленький дорожный просвет
4. тонкий металл и никудышную прочность кузова лансера
из косяков ланса - которые видел сам - раза 2 меняли задние сайленты (скрип), отслоился отражатель в фаре, замки задних дверей, тормозной диск, после небольшого ДТП был в шоке от объема пеовреждений и цены железа...
Автору - бери астроседан... он удовлетворит всем твоим запросам: он и высокий, и просторный, и динамичный (1,8 МТ), по качеству салона и комфорта на голову выше лансера.
ну а с точки зрения дачника - однозначно астра 1,8... так как полностью загруженный ланс 1,6 не едет. ну и на закуску - посмотри астрокараван... это то же что и седан только с бонусами
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Ugin11
1. Ты сам то ездил на 9 лансере? Я откатал 3 года, могу тебе сказать, что на лансере рулится получше, руль более острый и там где я входил 80 в поворот на опеле уже на 60 сносит зад!
2. Подвеска подубовее, не спорю, но пробои - ты про что???
3. Клиренс 165мм у лансера и 165мм у астры - чем меньше? Не берем в расчет версию Instyle, где подвеска от 2 литров и клиренс 135мм.
4. Метал реально тонкий, но это не говорит о безопасности! Посмотри реальные фотки ДТП с участием лансера, и последствия. Да, метал рвется как бумага, но все живы и здоровы. Например взять фокус(октавию, меган, без привязки к конкретному авто давай судить), метал лучше, но последствия бывают и хуже. Не показатель все это.
Кто как ездит, а я за 78 тысяч пробега поменял только передний опорник, и то по своей вине можно сказать! Больше ничего не делал!!! Только ТО. Могу согласится с тобой только про неадекватность цен на железо!
Astra Sedan COSMO, 2008, панакота 1.6 на мешалке
Astra 5d COSMO, 2011, черный, 1,8 на ручке
Olejik
1.если пьяным водить лансер то да рулится лучше - нихрена не страшно, море поколено, на самом деле просто глаза на лоб лезут от таких заявлений про то, что лансер лучше рулится, да не рулится он совсем, астру с civic последним можно по рулёжке сравнивать (это я всё о GTC,астраседан не водил)
остальные пункты уже описывал, больше желания нету, если на форум любой марки заглянуть, то кажется что все живут только в сервисах, всякое бывает
Olejik
не спорю, возможно мы с тобой реально о разных машинах говорим... но поездить на нем пришлось не мало... какая нафиг там управляемость? после астро глаза на лансер не смотрят.... а вот то что этот лансер оставил неск. десятков седых волос их уже никуда не денешь... пробои стоек - как некуй делать, но возможно по разным дорогам ездим.... советую на скоростях более 110 никаких трамплинов на дороге не ловить - а то потом поймать его будет весьма проблематично...
о последствиях аварий - в мирно стоящий ланс9 моего друга, прямо у нас на глазах, влетела девушка на рено логане ... скорость ~20-25км/ч (на работе во дворе разогнацо там особо негде) итог логанке - легкий испуг - лансеру попа в салоне... обидно блин
еще не стоит забывать что это лансер-классик... а если уж извините лансерХ ..овно - то классик лучше не будет
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
это я всё о GTC, астраседан не водил
на трассе еще лучше, более длинная база дает устойчивости... в городе только при маневрированиях во дворах похуже[/quote]
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
На астраклубе убедился в том, что очень много сырых астр! ОООЧЕНЬ МНОГО! У нескольких знакомых 9е лансеры, все без проблемные!
Осталось только зайти и почитать на лансерклубе
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Сообщение от *Aleks*
какая нафиг там управляемость?
+1. Летом на трассе Лансер едущий передо-мной почему-то развернуло и через встречку выкинуло на обочину. Им повезло, остались целы и машина вроде не пострадала. Либо что-то с управлением было, либо водитель уснул, хз...
Если есть возможность то лучше взять подержанную астру в нормальной комплектации, а о лансере забыть как о страшном сне, даже 10-ый лансер не канает по сравнению с астрой, а что уж говорить о 9-ом... японская надежность - это популярный у нас миф, митсовские запчасти стоят космических денег.
Я за лансер...
Был такой... ваще неубиваемый, пробег был 160000 км...брал б/у... поламал по своей вине -потек радиатор (цена 3000 руб) а я всё тянул , ездил, подливал антифриз...забыл как то подлить и перегрел... в остальном проблем никаких вообще...А чек у лансеров загораетя из за бензина- ошибка идет не мотора а экологии... лечится легко...
А устаревший дизайн кому то наоборот наруку...не привлекает внимание-бросать можно где угодно...
Ugin11
Я не говорю, что после того, как я сел на астру хочу вернуться на лансер! =) Астра в разы лучше! У меня ни разу не было пробоев в подвеске, а машина тоже повидала много каких дорог. Но в повороты входить на скорости мне больше нравилось на лансере именно, руль более четкий чтоли. Но на большой скорости астра стоит конечно как влитая, наверное за счет того, что весит почти на 200 кг больше, и не болтается как г... Просто за свои деньги норм вариант! Но цены на запчасти и угоняемость в последнее воремя заставили меня избавится от лансера и купить вторую астру седан.
Astra Sedan COSMO, 2008, панакота 1.6 на мешалке
Astra 5d COSMO, 2011, черный, 1,8 на ручке
ну да балка, но мне на лансе страшно в поворотах, нежели чем на астре купе жопу у него сносит будь здоров
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
вернулся товарищ мой с лансером, вчера ночью пришлось много ездить на нём в четвером, я сидел сзади и когда мы ехали я вспоминал про эту тему, и про тех, кто заявлял что лансер это эталон, и его можно сравнивать с астрой
Может кто-то ездил с ул.Академика Курчатова на Волоколамское шоссе, на этом перекрёстке при повороте на Волоколамку в сторону МКАД дикая рябь на асфальте, на астре я проезжаю с небольшой раскачкой, ели заметной, а на лансере прыгаешь так что головой бьёшься в потолок, ужас а не подвеска....хоть астра и жёсткая и не всем такое по душе, и то она проходит как по маслу
это не показатель, просто когда ехал, вспомнил и улыбнуло
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Не вижу смысла рассматривать Лансер 9, машинка надежная, хорошая, но уже немного другого поколения. Сегодня посидел в Крузе - все хорошо, добротно, и пластик и сидения хороши, и центральная консоль высокая в стиле Короллы, и приятная голубая подсветка панели. Сидения вполне комфортны, сзади места достаточно, но не больше, чем в Астре. Есть, конечно, в Крузе что-то истинно шевролетовское, но по сравнению с Лачетти прогресс ощутимый. Если бы я выбирал, то положился б на тест-драйв. О надежности Круза пока сложно судить, у Астры на сегодняшний день только один основной минус (или даже плюс ) - скоро выходит новый кузов. В общем, выбор, сложный, но, как многие говорят, нужно выбирать сердцем и немного умом. Если б я выбирал новый авто, то Лансер 9 не был бы в списке, если б/у, то рассмотрел бы и его.
Такой ужасный пластик как в Крузе поискать еще нужно
Я его сильно не щупал по качеству, но мне показалось, что он выглядит вполне добротно, во всяком случае лучше, чем в Лачетти. То, что качество пластика до Астры не дотягивает - это точно. И пластик у Круза стал напоминать пластик как у японских производителей (у Тойоты, например).
Только и всего, какая малость... А так все ничего, только когда покупаешь знаешь что придется красить с вероятностью близкой к 100% По моему- это просто приговор астре и вообще опелю, исключающий его из числа живых, сижу сейчас с этой говешкой, полностью перекрашеной и голову ломаю куда его девать и на что поменять, завтра пойду смотреть круз.
Посмотрел на днях этот "КРУЗ"... выглядет ничего так, больше кажется ,солидней чем на самом деле. Сел на водительское, удобно, регулировки большие . Сиденье жесткое но удобное как у немцев. Потом думаю посмотрю как с простором на заднем сиденье... Открываю дверь, сажусь, вроде нормально. Думаю сейчас закрою дверь и-и-и.... РУЧКИ НЕТ на задних дверях...только ямка в обшивке как на рено логан... это пипец...машина больше чем за пол ляма и экономия на ручке...сразу вышел...аж противно стало...