Кстати, никого не напрягают эти стойки?
Бывает, что я еду с такой скоростью, что идущий пешеход всё время находится за стойкой,
а обнаруживается буквально за метр-полтора до машины.
Надоело головой качать влево-вправо, чтоб убедиться в отсутствии пешехода.
Кстати, никого не напрягают эти стойки?
Бывает, что я еду с такой скоростью, что идущий пешеход всё время находится за стойкой,
а обнаруживается буквально за метр-полтора до машины.
Надоело головой качать влево-вправо, чтоб убедиться в отсутствии пешехода.
стойки очень сильно напрягают во время интенсивной (если можно так сказать) езды, постоянно кручу головой и вытягиваю шею для убеждения , что никого нет за стойками иногда машина прячется за ними (в основном зимой,если на стеклах у стоек снег, который дворники не смахивают)
Кстати, никого не напрягают эти стойки?
Бывает, что я еду с такой скоростью, что идущий пешеход всё время находится за стойкой,
а обнаруживается буквально за метр-полтора до машины.
Надоело головой качать влево-вправо, чтоб убедиться в отсутствии пешехода.
Окошечки специально сделаны т.к. стойки очень широкие. А вообще я уже привыкла к этому, обожглась еще на корсе когда пешехода на капот посадила
chip29
Вы говорили, что используете воздушные фильтры нулевого сопротивления K&N, по этому вопрос: Они все в комплекте продаются с флаконами очистителся и смазывающего масла? Прочитал, что ресурс таких фильтров аж 10 лет и прилагаемых с ним флакончиков для очистки и смазки хватает на 4-5 раз. А отдельно эти флакончики продаются вообще?
Astra H Sedan 1.6 МТ Enjoy+ пакет Enjoy Technical Grey
Markiz
Ну вообщето в составе комплекта очистки идет специальный шампунь очистка и масло для пропитки. letuchiy
Фильт ротдельно комплект отдельно, ресурса одной обработки спокойно хватает на 30 тысяч а то и больше. Фильтр идет сразу подготовленым к установке то бишь сразу пропитан , ставишь в штатное место и кати.
Markiz
вообще до 25 можешь даже не соваться туда, особенно если катаешь только по асфальту, я свой мыл на пробеге в 35 тыс, и то он далеко не полностью был забит
chip29, letuchiyMarkiz Камрады, а оно вам надо? От них толку тока на верхах, плюс прироста от фильтра нулевика 0,3 % (насколько помню). минус - ускоренный износ двигателя, за счет пролетаемого через него абразива
Opel Astra J 1,6АТ 5дв.хеч. - Cosmo+ 13 г.
- И вообще у меня большой словарный... этот... как его...
maximка
Это утопия, если конечно какое нить супер бюджетное г ставить то да у меня KN стоял еще на пребедущей машине отлично все фильтровал, вопервых не только на верхах но и на низах так как кривая момента смещается в нижнюю сторону, за счет сниженного сопротивления воздушного потока. а прирост от 3до 10% по моменту и 3-55 по мощности,
ладно, остались при своих мнениях, лопатил тырнет минут 40 на предмет данного девайса, разбежка по одним и тем же позициям от 1,44 до 20 %
смотрел и кар тюнинг и нонейм девайсы, сказать ничего не могу))). Сказка короче - прицепил и полетел)
Opel Astra J 1,6АТ 5дв.хеч. - Cosmo+ 13 г.
- И вообще у меня большой словарный... этот... как его...
chip29
ОК! Как созрею для покупки, свяжусь.
И еще вопрос образовался: Смещение кривой момента Вы наблюдали лично? Как именно это можно документально зафиксировать, Вы сравнивали графики на обычном фильтре и фильтре от KN?
Последний раз редактировалось letuchiy; 12.04.2012 в 22:29.
Astra H Sedan 1.6 МТ Enjoy+ пакет Enjoy Technical Grey
chip29 и maximка вы всЁ ТАКИЕ слова говорите.......
матов там нет)))
Добавлено спустя 21 минуту:
Сообщение от letuchiy
chip29
ОК! Как созрею для покупки, свяжусь.
И еще вопрос образовался: Смещение кривой момента Вы наблюдали лично? Как именно это можно документально зафиксировать, Вы сравнивали графики на обычном фильтре и фильтре от KN?
Движок сколько воздуха пожирает - ДМРВ отслеживает и от ЭБУ команда идет на соответствующее количество топлива. На низах обычный фильтр справляется без проблем (больше чем нужно он не заглотит). Не спорю, нулевик можно использовать стриптизерам (стритрейсерам) которые раскручивают двигатель до высоких оборотов, когда в цилиндры нужно за короткие промежутки времени пропускать увеличенный объем воздуха. Тогда интереснее ставить компрессор и перенастраивать ЭБУ.
Так что данный девайс в комплексе даст небольшой прирост совместно с прямотоками, всевозможными закисями и чипованиями, а простому обывателю - не нужен.... даже если они и дает заявленные 3 процента к мощности - их просто не заметишь.... ну или условно заметишь (примерно так же как после замены свечей и масла - машина летает и шепчет)
Последний раз редактировалось maximка; 13.04.2012 в 08:28.
Opel Astra J 1,6АТ 5дв.хеч. - Cosmo+ 13 г.
- И вообще у меня большой словарный... этот... как его...
letuchiy
Чисто субъективное, увы стендов то нет, савил его еще на пребедущей машине движка была у меня дохленькая 1.4 90 лошадок плюс приславутый твинпорт, так вот что сразу было замечено, машина стала легче трогаться и разгоняться. maximка
Вот тут ты не совсем прав, стандартный фильтр имеет довольно большое сопротивление на пропуск воздуха при фильтрации, в результате топливовоздушная смесь именно всасывается в нужном такте, а так как нулик имеет низкое сопротивление скорость потока воздушного возрастает что кстати еще и положительно влияет на перемешивание топливовоздущшной смеси соответственно цилиндры наполняются быстрее и лучше.
Ну и не забывай к примеру тот же самый скайлайн уже в стоке имеет нулевой фильтр
у тебя ведь тоже такая мулька стоит))) вместе с chip29, давно бы меня тапками закидали). chip29, ну а насчет скайлайна, насколько помню - его изначально разрабатывали заточенного под форсирование двигла - времени нет глянуть, но как помню стоковых 90 кобыл до 250 можно было дофаршировать с применением заводских деталей
Opel Astra J 1,6АТ 5дв.хеч. - Cosmo+ 13 г.
- И вообще у меня большой словарный... этот... как его...