chip29
Илья, АКБ купил в тот же день, взял Титан, по каталогу прописали 76а/ч, думал многовато, но мне каталог показали... вот уже 4 дня езжу, с первого раза заводится... А вообще, хотелось Медалиста взять... теперь мучатся буду... Спасиб за карточку! Надо катротчку завести! Может сегодня завезу!
1.gif[/img][/URL]
SUBARU TRAVIQ, 2002г, Z22SE, Sport
Medalist
• Полностью необслуживаемые в течении всего срока эксплуатации АКБ для автомашин , катеров, яхт.
• Самая современная технология Са/Ca с легирующими добавками Ag для повышения мощности, особенно подходит для холодных зим России.
• Активная масса на пластинах покрыта составом, предотвращающим осыпание при вибрации, увеличивающим время эксплуатации.
• Материал корпуса: полипропилен
• Встроенный пламегаситель (система фильтров)
• Срок хранения без подзарядки, месяцев: 18
• Гарантийный срок эксплуатации, месяцев: 36
Победитель в испытаниях журнала «За рулем» 2006 г. №5, №7; 2004 г. №11, №12; 2002г. №9.
Сводная таблица преимуществ батареи MEDALIST
А. D-процесс изготовления решеток, повышенное содержание олова в сплаве и легирующая добавка се ребра против С и Р - процессов изготовления решеток. Обеспечивает физическую прочность и устойчивость к коррозии на уровне, позволяющем минимум на 30% увеличить срок службы по сравнению с остальными аккумуляторами.
Б. Обработка нижнего края решеток пластиковой лентой - только на заводах DELKOR Corporation. Процессы разрушения решеток из-за вибрации всегда начинаются снизу. Пластиковая окантовка позволяет удерживать нижний край решетки в неповрежденном состоянии.
В. Наличие амортизирующих подвижных ребер жесткости против неподвижных у остальных производителей. Позволяет избежать повреждения конвертов и разрушения решеток при неизбежном расширении-сжатии ячейки (банки) в процессе заряда-разряда.
Г. Плоское дно корпуса - только у изделий DELKOR Corporation. Позволяет снизить разрушающее влияние вибрации на нижний край решеток.
Д. Технология производства терминалов (клемм). DELKOR Corporation имеет собственную запатентованную технологию крепления терминалов. Принципиальными отличиями технологии являются вкручивание и обжим. У обычных аккумуляторов терминалы просто вставляются в отверстия и припаиваются. Благодаря вкручиванию и обжиму исключается расшатывание терминалов, ведущее к разгерметизации батареи и вытеканию электролита.
Е. Комплексная система сепарирования газа и электролита в крышке аккумуляторной батареи, минимизирующая потери воды, дополнена полипропиленовой вставкой, исключающей попадание искр в аккумуляторную батарею
Титан
Аккумуляторные батареи TITAN - результат научных и производственных разработок компании TUBOR при сотрудничестве компании TAB d.d. и корпорации EXIDE по созданию специальной серии аккумуляторных батарей высшего класса TITAN, предназначенных для сложных условий работы (с амплитудой перепада температур от -50С до +60С).
В 2001 году в Нижегородской области России корпорацией EXIDE введён в эксплуатацию новый завод по производтсву аккумуляторных батарей.
Впервые в России производятся батареи, используя технологии Ca/Ca, Са/Sb, VRLA AGM, полностью отвечающие современным требованиям к стартерным АКБ для автомобилей двадцать первого века.
Технология Ca/Ca предусматривает добавление кальция в электроды (как положительные, так и отрицательные), что позволяет избежать чрезмерного выкипания воды и гарантирует долговечность и надёжность.
На пластины наносится активная масса увеличенной пористости для увеличения пусковой мощности даже при сверхнизких температурах.
Положительные пластины помещаются в электроизолирующий конверт (сепаратор) высокой пористости для защиты от замыкания между пластинами, что позволяет увеличить количество электродов в стандартном размере и повысить пусковую мощность батареи.
Все вышеупомянутое вместе с обеспеченной воспроизводимостью качества позволяет заявлять АКБ TITAN как необслуживаемую батарею высочайшего качества, надежности и мощности.
Поэтому, автомобильный аккумулятор TITAN:
•Создан для работы в самых сложных климатических условия, удовлетворяет самым строгим требованиям.
•Необслуживаемая батарея - не нужно следить за уровнем электролита.
•Нет выброса кислотного аэрозоля, нет утечки электролита даже в случае наклона.
•Низкий саморазряд. Увеличенный срок хранения; не требует подзарядки при хранении в течение более года.
•Улучшенные электрические характеристики (ток холодного разряда, резерв мощности, перезаряжаемость),
делающие аккумулятор более надёжным в отношении электрооборудования автомобиля.
•Гораздо большая устойчивость к высоким и низким температурам.
•Максимальная надёжность; новая технология обеспечивает большой срок службы аккумулятора без отказов и
старения (более 5 лет).
OZB + OZC = Subaru XV. Ни гвоздя, ни мента, ни дурака! Андрей. www.myzafira.ru
FLEA
ну это ты зря, я на своей менял после поездок по грунтовке после дождя и запачкал немного только пальцы
дурное дело не хитрое конечно, но когда занеш что и как то делаеш все быстро и чисто
Какие лампы взял?
FLEA
ну это ты зря, я на своей менял после поездок по грунтовке после дождя и запачкал немного только пальцы
дурное дело не хитрое конечно, но когда занеш что и как то делаеш все быстро и чисто
Видал я енту картину - чип стоит руки в бока, а жина меняет лампочку в окошке колесной арки... так конешна руки не испачкаиш
не хило кстати ценник взлетел я свои за 1200 покупал филипс экстрим.
Сейчас на филипс даймонд облизываюсь в дальнем надо менять а то тускло светить уже стали.