Самый дорогой - вторич.вал 16000р.
куча всяких подшипников вторичного вала и первичного, одноразовых болтиков и шпилек для сборки еще где-то на 11000 р.
Работа- снять/разобрать/поменять/поставить + масло около 12000 р.
Покупал з/п на Экзисте (срок меньше и цена ниже на 10%), делал у ОД.
Перед тем как покупать з/п узнал тип коробаса и взял распечатку (схему) у ОД, т.к. узнать какая коробка стоит у вас можно только у них.
Opel Astra H 1.6MT Cosmo, moonland, 2007-2010
SEAT Leon Mk2 рестайл, 1.6 МТ 2010-2014
AUDI A1 1.4 DSG 2012-2014
Вот и на моей астре умерла КПП на 76 тыс. Я второй владелец, всю историю, к сожалению, не знаю. Коробка F17. Симптомы были те же, что и у всех: гул, тряска (в районе 1800-3000 об/мин), вдобавок еще и рычаг КПП вышел из зацепления с штоком.
Вопрос к общественности: есть ли в Москве проверенный специалист по ремонту КПП, аки Муханик из Питера? А так все предложения сводятся к установке б/у.
Зарегистрирован: 19 янв 2007 21:02
Сообщения: 619
Имя: Андрей
Телефон: 8-9213687594
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: Vectra A
Двигатель: 1.8
Мощность: 90
К.П.: F16
Цвет: Фиолетовый
Рег. номер: о 000 оо
Позавчера приехал рекордсмен. Замена корпуса и почти всех потрохов, пробег 90 км!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Сообщение от valobasoff
AdiK
по мануалу масло в механике менять вообще не нужно, так что бесконечность на сколько не дели и сколько не вычитай всё равно получиться она же)). Лично я считаю раз в 5 лет можно и заменить, ибо на коробке с моторным маслом написано срок годности 5 лет, значит истина где-то рядом.
Вот и подтверждение твоих слов на странице 19:
Сообщение от _Leon_
Все привет!
Ну вот добралась и до меня это беда!!!!!!!!!! Вектра С 2006 год пробег 92000км
С утра зашумела коробка ( звук очень похожий когда едешь на задней передачи), к вечеру заехал в сервис и ушел пешком домой с диагнозом "смерть коробки". Не буду передавать какими я вспоминал словами бодрых манагеров из Лауры, которые мне с пеной утра доказывали что менять масло на КПП менять не надо ВОБЩЕ. Мой совет поменяйте кто еще не менял, дешевле будет.
В итоги после снятия данного агрегата технической мысли бюргеров итог был такой разбит главный вал в месте соприкосновения с подшипником 0708014 и масло вперемешку с мелкой металлической стружкой. Почитав форум понял что это нормальное явление.
В итоге замена следующих железок
номер по каталогу стоимость место покупки
0708014 (подшипник) -758.71 лаура-заказ
0708474 (подшипник) -1235.79 лаура-заказ
5720536 (подшипник) -198.11 лаура-заказ
5720535(подшипник) -244.89 лаура-заказ
0720162 (подшипник) -537.06 лаура(2шт)
0708474(подшипник) -1468.65 атлант М
0708153 (подшипник) - 469.87 лаура
5716026(вал) -12868 атлант М
0706564(прокладка) -221.07 атлант М
0370034(прокладка -240.38 атлант М
0755095(прокладка) -395.15 атлантМ
0755160(прокладка) - 85.09 аталант М
масло -804.40 атлант М (2 литра)
Вся работа обошлась в 15000рублей.
Я думаю отделался я мелким испугом...........так что если что то зашумело в коробки лучше сразу ставить на ремонт.
Очередной "подарок" от ДжиЭм, блин. У меня иногда при переключении с 1-ой на 2-ю передачу появляется хруст Думаю стоит проверить уровень масла...
Умерла коробка!!! пробег 60 000, диагноз как у всех вторичный вал + подшипник! только вот беда, подшипник пришел, а вторичный вал сняли с производства! германия дает отказ заказывали отовсюду откуда можно эффекта ноль.... вопрос где можно приобрести БУ коробку? встанет ли коробка от астры G (звонил в одно место, там сказали что они идентичны) ? встанет ли коробка от ОПЦ? и где все это можно приобрести подешевле?
Алёшкин
Вот человек http://astraclub.ru/forum/profile.ph...profile&u=8439 , достанет что угодно, хоть чёрта в ступе...
Он занимается непосредственно коробками и помог достать и установить коробки не одному одноклубнику на форуме. Пиши ему в личку и договаривайся.
Пробег 120т.км шум коробки (F17) прогрессирует и уже трудно его игнорировать. Посему, вопрос, все-таки кто-нибудь знает грамотного спеца или сервис в Москве по этим коробасам?? В питер ехать не резон, и боюсь не доеду. Далеко от Москвы стараюсь не отъезжать с таким девайсом. Или может кто подскажет где взять (заказать) б/у без кидалова, у проверенных людей?
У меня гудела, потом практически перестала переключаться, еле доехал до сервиса, заменил на бу от зафиры (ну что было на тот момент)... Реклама: не забываем голосовать и отписываться по КПП в этой теме: http://astraclub.ru/threads/57860-Вс...42#post3135642
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Проголосавал бы, да не знаю что нажимать, вроде не сломалась пока, но есть все симптомы накрывающегося дифференциала.
Я так понял, Укропыч предлагает б/у коробасы из Германии, но для начала очень надеюсь найти грамотного спеца по ремонту, прикинуть по расходам этот вариант, пока в коробке лишних дырок не образовалось.
Не стал ждать естественной смерти коробки, поменял на б/у, брал у Вадима Сорокина, он на вектра клубе встречается вместе с мухаником. Из пяти нашел одну с моими числами, с большим трудом рассмотрел номер, сегодня поменяли, в целом симптомов больше нет, только не на ходу на холостых появился еле-еле слышный шум, характерный для выжимного (а может и первичный вал?), при выжиме сцепления пропадает. Выжимной менялся вместе с сцеплением. Все брал Сакс.
Люди хэээлп! кудит кробас в районе диферинцеала !!! Чо делать? Ремонтировать или купить б\у?
Добавлено спустя 27 минут:
Сообщение от fer
Появились симптомы, как и многих на форуме: дергалась при троганье(сначала думал что я не умею педалью сцепления пользоваться), потом появился назойливый шум похожий на шорханье на небольшой скорости и перерастающий в гул при более 60км/ч.
Сегодня поставил у ОД на разбор коробку. Вывод- хана подшипникам на вторичном валу(передаточном), а также самому валу, выработка в местах стыковки с перед. подшипником. Итог-вал под замену, все подшипники с упор.кольцами и много по мелочи всяких однораз.втулок, прокладок и болтов. Стружки в коробке было немеряно. Так то. Я тоже грешил и на сцепление и на выжимной.Почитал на http://www.vectra-club.ru/forum/view...85814&start=60
и все подтвердилось, благо люди есть очень знающие на форуме. не поленитесь почитайте, много откроете о своей механике нового.
Моя коробка F13, астра Н 2006г, 1,6 Z16XEP/
Удачи.
Если кто найдет такие симптомы у себя, то к сожалению они быстро прогрессируют, так что не затягивайте.
Привет ! Подскажи скока денег обошелся ремонт?
Последний раз редактировалось saddam77; 11.10.2011 в 12:57.
Подскажите, подобные проблемы есть только на машинах с большим пробегом или новые тоже грешат?
Хочу взять астру н седан 11го года 1.8 мт
Какая там коробка?
начитался, чувствую здоровый сон мне теперь не светит .
Подскажите на что похож звук гудения коробки?
А то недавно был у меня звук странный. В октябре ехал из Краснодарского края (1500км), машина работала практически без перерывов всю эту дистанцию, т.к. валил останавливаясь только на заправки и в туалет, скорость почти постоянно держал от 120 до 160, уже после пересечения с бетонкой, на Каширке под сброс и нажатие газа ПЕС начал издавать звуки очень похожие на заходящий на посадку или взлетающий пассажирский авиалайнер соответственно, только не сильно громкий. Сначала проехал так немного, пытаясь понять от меня этот звук или нет. Потом остановился, походил вокруг машины, послушал под капотом, посмотрел на предмет подтеков, все выглядело и звучало как обычно. Поехал дальше но уже не быстрее 120 - тишина. После этого уже тысячи 4 проехал и по городу и по 700 км перегоны были, а такого звука больше не было...
В октябре же перед отъездом из Краснодарского края поменял масло в коробке на Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80. На магните пробки уровня было совсем немного стружки (с пару-тройку спичечных головок объем). Шестерни диффера выглядели как новые. Остальные внутренности я через отверстие поддона не увидел. Масло менял с целью более легкого переключения зимой, ну и просто для профилактики. Но уже сейчас, при около 0 градусов, 1 и 2 передачи втыкаются очень фигово, пока не проедешь километр хотя бы, потом все ок. Часто езжу далеко от города... страшно...
Как понять какая у меня коробка? Сливной пробки нет, только поддон, пробка уровня со стороны левого колеса, сапун под штоком привода сцепления. Других особых примет не заметил . 1.6XER, МКПП, 2008, 80 т. км
А то недавно был у меня звук странный. В октябре ехал из Краснодарского края (1500км), машина работала практически без перерывов всю эту дистанцию, после пересечения с бетонкой, на Каширке под сброс и нажатие газа ПЕС начал издавать звуки очень похожие на заходящий на посадку или взлетающий пассажирский авиалайнер
Не боись, этот звук издаёт авто+новые установленные отбойники на новой Кашире.
Была тема по весне этого года, по поводу взлетающего самолёта именно после установке отбойников...
Я сам, с дачи езжу по новой Кашире, звук - один в один (резонанс авто с отбойником).
Сообщение от kj
Как понять какая у меня коробка?
F-17
Сообщение от kj
Сливной пробки нет, только поддон
Всё масло сливается, именно через картер коробки. Заливается через сапун.
Не боись, этот звук издаёт авто+новые установленные отбойники на новой Кашире.
Была тема по весне этого года, по поводу взлетающего самолёта именно после установке отбойников...
Фух, прям отпустило, спасибо
Сообщение от PIVO70
F-17
Сэнкс
Сообщение от PIVO70
Всё масло сливается, именно через картер коробки. Заливается через сапун.
у меня 16xer МКП, дергается когда включаешь первую и начинаешь двигаться, но только утром или когда машина полностью остынет, хотя машину прогреваю мин 5 (на улице +4) ....не зависит от того поддаю газку или нет,однако потом пропадает и трогается без рывков на другим передачах все нормально...что ж такое может быть, коробка или движек?
пробег 71000 2007г
Последний раз редактировалось Artresan; 19.11.2011 в 12:33.
Astra z16xep МКП, брал авто год назад с пробегом 100тыс км, сейчас 134 тыс, дергаться начала сразу, когда покупал не заметил, поначалу изгалялся, педаль сцепления отпускал по разному, потом понял, что все это чушь, надо просто при трогании газ посильнее давить. Летом смотрел уровень масла в коробке, чуток до уровня не долито ( 5мм), магнит на пробке несказать , что чистый, но и крупных кусков стружки, я не увидел. Короче я решил не парится, ездить дальше пока наружу не выйдет. Кстати сцепа еще родная стоит.
Последний раз редактировалось валерий97; 24.11.2011 в 20:22.
Долил и я себе маслице (влезло грамм 200), стружки тоже было не густо, кулиса передачи более мягко стала ходить, а с дерганьем при трогание в самом начале вроде уже приловчился