В чём смысл тепловой температуры или как её там? 4500 К, 6000 или 8000, почему разные делают? Чем больше, тем более синий оттенок, а зачем? И, если лампочку Н7 купить с 4500 К подойдёт она вместо установленной 6000 или ещё от блока зависит?
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
VadimmF
именно есть еще 8000K вообще фиолетовый г...но г....ом в дождь и снег вооообще ничего не видно.
самое правильное 4300K или 5000K.
все что сказано ИМХО.
А мне гады на 6000 поставили не спросив! Когда масло буду менять, попрошу чтобы заменили. Интересно, сколько денег попросят? Если столько же сколько лампочки стОят, тогда проще купить и самому поменять. Стоит комплект Акюмен. Лампочки можно любой фирмы, главное с цоколем Н7?
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
6000 светит нормальным белым цветом, без свойственной колхозному ксенону голубизны. все что ниже уже в желтизну идет, имхо.
видел грязные фары с заводским ксеноном, колходный при прочих равных светит лучше.
6000 светит нормальным белым цветом, без свойственной колхозному ксенону голубизны. все что ниже уже в желтизну идет, имхо.
видел грязные фары с заводским ксеноном, колходный при прочих равных светит лучше.
А заводской 4500-5000 ?
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
ярче и перед машиной лучше освещают. конечно и встречных слепят сильнее. но мне на дальняках никто пока не моргал, думаю попросить дилера пучек приподнять, чтобы дальше видно стало, думаю тогда заморгают.
ярче и перед машиной лучше освещают. конечно и встречных слепят сильнее. но мне на дальняках никто пока не моргал, думаю попросить дилера пучек приподнять, чтобы дальше видно стало, думаю тогда заморгают.
Есть регулятор возле фары (шестигранник или крестовая отвёртка). Пробовал крутить, показалось, что свет только в стороны регулируется (вправо-влево), но не выше или ниже. Так и есть?
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
Так и не будут. Я уже про это говорил - моргать себе дороже (или вообще ослепит или пропадет - ВАЗ модификации ТАЗ ксеноновый приучили).
Сообщение от dsm_gtc
ярче и перед машиной лучше освещают
Лучше освещают - пучек шире или дальше или и то и другое?
А вообще пучок то есть или просто яркое световое пятно на всю дорогу? (т.е. уголки на земле видны к внутренней обочине).
А за счет чего ярче? Вроде мощности лампочек должны быть одинаковы или нет?
P.S.
Я просто хочу узенать что считается лучше. С моей стороны никаких наездо не будет (хотя и хочется, но нафиг - уже об этом много говорили).
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
Позвонил в СЦ Акюмен, сказали, что по 1000 р. лапмочки, но менять самому не советуют, так как можно грифель сломать. А также, что может клемма подключения не подойти, типа разные стандарты есть при одном цоколе Н7.
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
Лучше освещают - пучек шире или дальше или и то и другое?
А вообще пучок то есть или просто яркое световое пятно на всю дорогу? (т.е. уголки на земле видны к внутренней обочине).
А за счет чего ярче? Вроде мощности лампочек должны быть одинаковы или нет?
освещает шире, боковины хорошо видно, освещает не кусками а широким фронтом. но отрегулированы фары слишком близко.
а свтит ярче из за того, что в колхозе не линзы, а плафоны галогеновые, следовательно и световой пучок шире, диаметром около 10 см, в каждой фаре, короче народ с левого ряда ночью сдувает моментально, когда сзади неожиданно подлетаешь.
6000 К это характеристика лампы или блока розжига все таки?
У меня 6000К. Думаю что 5000 все таки лучше светят.
А вообще ксенон лучше светит потому что у него сила света (в люменах каких- то измеряется) в два раза больше, чем на галогене.
Получается, что лампы, а блок даёт льшь высоковольтное питание. Галогенка имеет около 2000 К. Почитал много, вывод: до 4000 К - желтый свет, выше - белый, а больше 6000 - синий и ифиолетовый. Солнце имеет цветовую температуру 5500 К. Видимо, это идеально для лампочки.
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
Подскажи, какой тип лампы стоит в габаритах, и сложно ли их менять
В Астре стоят безцокольные лампочки!
См. фото
Если у тебя стоит родной ксенон, то меняются через лючок, под аркой!
А если нет, то открываешь капот, снимаешь защитную круглую резинку от фары и меняешь!
Только патрон снимается так - полоборота патрона и вынимай
Т.е. не на длинной резьбе, выкручивать не надо
Замена по времени долго и не удобно - 5-10 мин на лампу, из-за того что маленькое пространство для руки!
Алексей
ASTRA H 1.8 ХЕ 125 лс
Cosmo АТ 5door - *095** 177
Колесные диски и не только для Опеля