так потому и чистая, что все сначала протекает внутрь под обшивку, потом там собирается. а при движении начинает капать\литься и т.п. когда у меня заглушек этих (крепежей для рейлингов) не было - так все и было.
скромность украшает мужчину... но настоящему мужчине украшения ни к чему :P
3er E92 Montegoblau *791**197
проданы GTC 1.8 МT Cosmo Metro и GTC 1.8 AT Cosmo Technical Grey
Antic
там же шов герметичный эти заглушки роли вообще никакой не играютони ставятся в декор накладку и щелей по которым вода туда может попасть и без заглушек достаточно.
да они даже заморачиватьс не будут. максимум - обшивку внутри снимут, репу почешут и скажут - все нормально. приезжайте, когда вода будет литься как из ведра, чтобы мы могли точно зафиксировать неисправность. это же и ежу понятно. если нет знакомых в ОД, никто ковыряться и искать щелку, откуда может течь, не будет.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
chip29
длина этой заглушки (крепежа) - порядка 4 см с головкой, если мне память не изменяет. закручивается он в кузов где-то сантиметра на 3 (по крайней мере я держал заглушку с такой длиной, на которой была резьба). а теперь прикинь, что это вкручивается в стойки, точнее в верхнюю часть боковины кузова - как правильно назвать, не знаю. может, эти крепежи другой стороной касаются самой внутренней обшивки - кто ж знает
скромность украшает мужчину... но настоящему мужчине украшения ни к чему :P
3er E92 Montegoblau *791**197
проданы GTC 1.8 МT Cosmo Metro и GTC 1.8 AT Cosmo Technical Grey
Antic
вообще то если мне не изменяет память сами кронштейны к крыше крепятся заклепеами а болтв рейлинг вкручиваются непосредственно в эти кронштейны там нет сквозных дырок на кузов кроме как под заклепки.
это ты говоришь про рейлинги прямо. я немного про другое. открой на своей машине одно из пластиковых окошек на крыше (всего 4 штуки, обычно открываются на мойках под напором воды). там увидишь отверстие для крепление кронштейнов этих. так вот та металическая деталька, на которую крепится сам рейлинг, - это только вершина айсберга, так сказать))))) ты видишь под пластиковой крышкой металлическую шляпку той самой заглушки, о которой я говорю. шляпку ты видишь, но еще есть "ножка", длиной см в 3. вот она-то как раз и вкручивается прямо в металл кузова.
я сам када увидел этот цирк - прифигел. не ожидал, что они так глубоко в кузов вкручиваются.
вот эти то заглушки и могут быть недокрученными, да и просто пропускать воду. как понимаю, там никаких герметиков не предусмотрено...
скромность украшает мужчину... но настоящему мужчине украшения ни к чему :P
3er E92 Montegoblau *791**197
проданы GTC 1.8 МT Cosmo Metro и GTC 1.8 AT Cosmo Technical Grey
Antic
да сори перепутал с питонами для декор накладок но всеравно они вкручиваются через герметик по крайней мере на своей машине 2 месяца катался без этих крышек и все сухо было.
боюсь, что это технологическая особенность и от досборки мало что зависит...
текло потому, что мне в сервисе после ремонта забыли поставить обратно эти заглушки - потому и лилось. новое с заглушками и сейчас, с прикрученными заглушками, не льется
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Сообщение от chip29
не удивлюсь если потом выяснится что болты крепления ступичных подшипников окажутся вкручеными без компаунда
а можно поподробнее - что за болты. я гуманитарий и такими словами тока ругать могу, если понадобится
я когда новую двухнедельную машину загнал на переобувку, при снятии левого переднего колеса выпал шестигранный винтик. что-то он там на ступице фиксировал. вкрутили обратно - но факт остается фактом. был просто наживлен, а не закручен по-человески
скромность украшает мужчину... но настоящему мужчине украшения ни к чему :P
3er E92 Montegoblau *791**197
проданы GTC 1.8 МT Cosmo Metro и GTC 1.8 AT Cosmo Technical Grey
надо ьщательнее снег с обуви в снегопады отряхивать, т.к. он тает, потом испаряется с коврика, а затем оседает на крыше. и это не только на астрах, а даже на некоторых хаммерах случается
Antic
болтик то как звездочка был или просто шестигранный.
Если просто шестигранный то это болт крепления тормозного супорта в вот если с головкой похожей на звездочку то это болт крепления ступичного подшипника к поворотному кулаку из 3 штуки таких там и они при вкручивании должны вкручиваться с компаундом , это спец состав он в безвоздушном пространстве твердеет и фиксирует резьбовое соединение тем самым препятствуя самопроизвольному выкручиванию болта.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
бболты крепления супортов тоже кстати на компаунд ставить надо
ты еще скажи, что от неотряхнутых ног у тебя с крыши такого большого сарая водопады после прогрева
chip29
хех, я даж не помню, какой выпал... переобувался в 4 утра, чтобы в очередях не стоять. сейчас, думаю, там уже не понять, что где после лужковских коктейлей вторую зиму подряд. помню только, что фиксировал он что-то у тормозов. извини, не знаю как что называется могу пальцем показать где
скромность украшает мужчину... но настоящему мужчине украшения ни к чему :P
3er E92 Montegoblau *791**197
проданы GTC 1.8 МT Cosmo Metro и GTC 1.8 AT Cosmo Technical Grey
а мне кажется,что из-за крепления богажника может.я пока его не прикручивал все пучком было.а сейчас началось.
сегодня ласточку подмывали,там покерхирили,сел а на меня капает (((((
днем не дотумкал о возмжных причинах,а завтра буду думать и разбираться
мне предложили версию: сломана заслонка рециркуляции - она перекрывает отвод воздуха из салона, поэтому образуется слишком много конденсата, он не испаряется, а течет в салон. Мне кажется это истина, надо проверить.
мне предложили версию: сломана заслонка рециркуляции - она перекрывает отвод воздуха из салона, поэтому образуется слишком много конденсата, он не испаряется, а течет в салон. Мне кажется это истина, надо проверить.
Если была сломана заслонка, то при 5-10 мин езды с закрытой заслонкой у тебя начнут запотевать все стекла или покрываться инеем - даже обдув стекол не помог бы при этом
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
ну просто физически не может столько конденсата образовываться, чтобы прямо ТЕКЛО в салон...[/quote]